Бухгалтер

Резюме 147226   ·   16 сентября 2015, 17:23

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (12 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "Grad Media Group"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в программе 1С версии 8, 2, участков: банк, касса, расчетный счет, разноска выписок по банку, учет тмц.
Операции по материальному столу (доверенность, приход, контроль за реализацией, списание, перемещение, акты сверки с поставщиками и покупателями);Обработка первичной кассовой документации, работа с кассовым аппаратом, снятие Z-отчета ; авансовые отчеты; осуществление платежей через интернет-банкинг, выезды в банк. (подготовка платежных поручений и отправка их в банки).
Начисление и перечисление текущих налоговых и других обязательных платежей в бюджеты, пенсионных отчислений и других выплат в соответствии с законодательством, начисление заработной платы.Формирование регулярной отчетности для руководства.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Подготовка и отправка платежных поручений со счетов предприятия, Проведение оплаты и контроль по поступлению денежных средств по программе интернет банкинг., снятие и пополнение с расчетного счета наличные. · Содействие в начислении заработных выплат.


Период работы

январь 2010 — январь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель ОДО/ Бухгалтер

Компания

ТОО "АМС КОММЕРЦ"

Обязанности

Контроль и состояние дебиторской и кредиторской задолженностей, выставление счетов на оплату и, закрытие счетов-фактур, проведение актов сверок взаиморасчетов, поступления ТМЗ, доверенности, выявление и восстановление отсутствующих бух. документов; касса (кассовая книга, приходный и расходный кассовый ордер, авансовый отчет), в 1С Предприятие v8.2. Формирование полного клиентского пакета договорной и бухгалтерской документации. Обеспечение правильной и своевременной доставки продуктов и услуг клиенту согласно условиям договора. Разрешаемость конфликтных ситуации "клиент-менеджер"; Ежедневное ведение базы в Excel о поступлении денежных средств для руководства. Выполнение индивидуального и коллективного плана финансовых поступлений; Формирование и систематизирование базы действующих клиентов компании. Ежемесячные отчеты по исполнению бюджетных показателей: Формирование, планирование и анализирование прогноза финансовых поступлений по компаниям на следующий месяц. Прогнозирование по факту поступлений денежных средств в разрезе компаний и менеджеров. Анализ и контроль эффективности базы клиентов ее использование сотрудниками отдела; Выставление счетов и оформление договоров с клиентами. Переговоры с клиентами от лица компании, привлечение сотрудников и должностных лиц компании с целью принятия наиболее эффективного решения по вопросам взаимоотношений и договорных обязательств с клиентами компании;
Подбор, проведение собеседований и обучение персонала. Выявление потребности в обучении персонала, разработка графиков проведения тренингов.


Период работы

июнь 2008 — декабрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный специалист ОТСК

Компания

ТОО АГЕНТСТВО МЕДИА-СИСТЕМ

Обязанности

Составлять отчетность (ежемесячную и в текущем режиме); Принимать входящие звонки и принимать первичную информацию от клиентов; Решать вопрос недоставки обзоров; Вести переговоры с клиентами по актам сверки, счетам-фактурам; Уведомлять об отправке архива; Подготавливать к подписанию стандартные и персональные Договора; Взаимодействовать с бухгалтерией; Проводить обзвон компаний, которые своевременно не произвели оплату услуг Агентства; Вносить изменения в базу клиентов; Заносить фин. поступления от компаний в базу по клиентам; Вносить при необходимости информацию в файл Запрос на рассылку; Контролировать правильность передачи новых компаний от отдела по работе с клиентами, от отдела по развитию бизнеса; Осуществлять порядок и контроль в рабочих документах и папках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

АУТиБ

Специальность

Экономический, Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2006 г.
тренинг: Кредитный консультант
Финансовая компания Просто Кредит

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Windows, Excel, Word, Power Point, Outlook Express, internet, e-mail.
Имеются рекомендательные и благодарственные письма.



Другие резюме в Алматы


Специалист

от 70 000 тнг.

Алматы

Преподаватель, куратор

от 90 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

договорная

Алматы

Офисный сотрудник

от 50 000 тнг.

Алматы

Официант

от 60 000 тнг.

Алматы

----------------

от 80 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Алматы

Преподаватель

договорная

Алматы

Медицинский брат

договорная

Алматы

Менеджер, Ресепшионист, Хостес

от 80 000 тнг.

Алматы