Секретарь, Офис-менеджер, Секретарь на ресепшн, Помощник HR-менеджер, Помощник нотариуса

Резюме 145412   ·   11 августа 2016, 17:35

Имя

Айгуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (10 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — июнь 2016   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО"Abia Education" (Холдинг Абиа)

Обязанности

Бумажный документооборот, регистрация документации, Делопроизводство, Организация работы приемной, Прием и распределение звонков, Прием посетителей, Исполнение поручений руководителя, Высокая скорость печати, входящая документация, исходящая документация, встреча гостей, административно-хозяйственные функции, работа в программе "Битрикс" и т.д.


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Секретарь (офис-менеджер)

Компания

Алматинская академия МВД РК

Обязанности

Бумажный документооборот, регистрация документации, Делопроизводство, Организация работы приемной, Прием и распределение звонков, Прием посетителей, Исполнение поручений руководителя, Высокая скорость печати, входящая документация, исходящая документация, встреча гостей, административно-хозяйственная работа и т.д.


Период работы

июнь 2006 — октябрь 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Инспектор-специалист Секретариат-отдела, секретарь нчальника

Компания

Юго-Восточное ДВД на транспорте МВД РК

Обязанности

Бумажный документооборот, регистрация документации, Делопроизводство, Организация работы приемной, Прием и распределение звонков, Прием посетителей, Исполнение поручений руководителя, Высокая скорость печати, входящая документация, исходящая документация, встреча гостей и т.д.


Период работы

июнь 2005 — июнь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист канцелярии

Компания

Каменский отдел полиции Карасайское РУВД Алматинской области

Обязанности

Бумажный документооборот, регистрация документации, Делопроизводство, Организация работы приемной, Прием и распределение звонков, Прием посетителей, Исполнение поручений руководителя, Высокая скорость печати, входящая документация, исходящая документация, встреча гостей и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Таразский Государственный университет имени М.Х. Дулати, г. Тараз

Специальность

Юридический факультет; специальность - юриспруденция; квалификация - юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Прослушала курс HR-менеджер и офис-менеджер, продолжаю обучение английского языка на уровне Pre-Intermediate.

Навыки и умения

Работа с различными программными обеспечениями (Ms Office), e-mail, интернет и все виды оргтехники (факс, ксерокс, сканирование)



Другие резюме в Алматы


Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Алматы

Водитель

договорная

Алматы

Журналист, редактор

договорная

Алматы

Охрана, оператор, Руководитель, помощник

от 100 000 тнг.

Алматы

Инженер-пто, инженер-конструктор

от 150 000 тнг.

Алматы

Кассир

от 80 000 тнг.

Алматы

Прораб СУ, Старший прораб, Прораб по монтажу металлоконструкций

от 250 000 тнг.

Алматы

Руководитель по правовым делам

от 250 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер, кассир

от 60 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 180 000 тнг.

Алматы