Администратор, ст. продавец, продавец-консультант

Резюме 145132   ·   26 июня 2015, 00:11

Имя

Алия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Сменный график


Образование


Среднее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

41 год   (5 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — май 2015   (9 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ТОО "ESTAU COMPANY", Гастроном " Есентай Гурмэ"

Обязанности

Мотивация сотрудников ТЗ к выполнению плана продаж:
- обучение правилам: продаж, мерчендайзинга;
- "психологическая" поддержка во время рабочей смены;
Контроль за качеством обслуживания гостей сотрудниками ТЗ (продавцы отделов, ст. продавцы, гид, бармен-официанты, кассиры, ст.кассиры):
- своевременное консультирование по: ассортименту, проводимых мероприятиях, акциях; о поступлении "новинок";
- вежливое обслуживание (приветствие и "проводы" гостей, ведение "правильного" диалога с гостем);
- помощь при выборе товара, и замена на аналогичный товар при его отсутствии;
- консультация гостей по подарочным корзинам и их составление;
- знание ассортимента товара;
- выкладка товара в витринах отдела и на стеллажах;
- "быстрая упаковка" товара на кассах;
Проведение "планерок".
Обучение и контроль стажеров, а также их мотивирование к выполнению плана продаж.
Контроль за:
-внешним видом сотрудников ТЗ (униформа, бэйджи, опрятность, чистота рук, волос);
-своевременным приходом и уходом сотрудников ТЗ с рабочего места.
Принятие и сдача смены.
Составление графиков продавцов с учетом отпусков и больничных.
Ежесменный обход ТЗ (проверка: исправности раб. оборудования; "наполняемости" витрин, стеллажей; на наличие чистоты в отделах и ТЗ; на наличие ценников).
Оформление и инсталяция промо-зон согласно планограмме.
Быстрое реагирование на "конфликтные" ситуаций и их разрешение с гостями в ТЗ.
Работа с интернет-магазином:
- принятие заказа;
- сборка заказа;
-"обсуждение" заказа с гостем по телефону (замена товара, предложение приобретения: новинок; дополнительного или сопутствующего товара;
- работа с терминалом "Мягкий чек";
- работа с такси;
- работа с кассой;
- контроль доставки.
Принятие и консультирование корпоративных заказов по: товару, кулинарии, подарочным корзинам и коробкам.
Ведение: журнала " Выполнение работы", журнала пересдачи смены, журнала "Нарушения работы сотрудников ТЗ".
Составление отчетов.
Контроль за работой тех.персонала.
Работа с брэнд-менеджерами.
Участие в тренингах, онлайн-обучениях компании.
Планирование и контроль рабочего процесса.
Отслеживание подходящих сроков продукции.
Контроль за работой сотрудников в кафе-баре.
Частичная работа с кассовым аппаратом.
Владение ПК программами:WORD, Excel, Internet, MS Office, 1С.
Внедрение:Составление регламента ст. продавца
Составление документа "Распределение должностных обязанностей м/ у административными сотрудниками";
Составление документа "Зоны ответственности продавцов по срокам, выкладке товара, замене ценников";
Обучение сотрудников (в группе) составлению букетов и эксклюзивных елок из конфет.
Работа с нитратометром.


Период работы

июль 2014 — октябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Старший продавец-консультант

Компания

ТОО "ESTAU COMPANY", Гастроном " Есентай Гурмэ"

Обязанности

- Консультирование гостей: в отделах гастронома; по ассортименту гастронома.
- Консультирование и информирование гостей по: проводимым мероприятиям; акциям; новинкам товара.
- Выполнение плана продаж, выкладка товара, оформление промо-зон.
- Контроль сотрудников за: отслеживанием сроков; соблюдении ротации;своевременную замену ценников; выкладкой по планограмме; работой в отделах и ТЗ, поддержанием чистоты на рабочем месте.
- Контроль в отделах за рабочим: оборудование, и своевременное оповещение администратору о его неисправности; инвентарем.
- Помощь в сборке товара при заказе по интернет-магазину.
- Подготовка ТЗ к инвентаризации.Участие в инвентаризации.
- Обучение и контроль вновь прибывших сотрудников, участие в обучении сотрудников ТЗ.
- Ведение документации: ведение журнала "Задания отдела", работа с прайс-листом.
- Выполнения должностных обязанностей администратора во время его отсутствия.
- Работа с : весами; терминалом мягких чеков; принтером печати ценников и этикеток.
- Составление эксклюзивных новогодних подарков из конфет.
- Совместная работа с брэнд-менеджерами.
- Помощь в подготовки проведения мероприятий.
Достижение: повышение в должности - администратор.


Период работы

октябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант кондитерского отдела

Компания

ТОО "ESTAU COMPANY", Гастроном " Есентай Гурмэ"

Обязанности

- Консультирование гостей по: ассортименту отдела; прилегающим стеллажам; товару соседствующих отделов; общему ассортименту гастронома.
- Консультирование и информирование гостей по: проводимым мероприятиям, акциям; новинкам товара.
- Выполнение плана продаж:
- Выкладка товара, оформление витрины.
- Контроль за рациональным использованием тары в отделах.
- Сбор и оформление "сладких", тематических, гастрономических, корпоративных подарочных коробок, корзин. Составление букетов из конфет.
- Отслеживание сроков, соблюдение ротации, замена ценников, поддержание чистоты на рабочем месте, выкладка по планограмме.
- Участие в инвентаризации.
- Обучение вновь прибывших сотрудников, участие в обучении сотрудников ТЗ, сдача тестирования по ассортименту товара, посещение тренингов проводимых московскими специалистами.
- Ведение документации: заполнение "заборного листа", работа с прайс-листом.
- Работа с весами.
- Составление эксклюзивных новогодних подарков из конфет.
Достижение: повышение в должности - ст. продавец,


Период работы

август 2011 — май 2012   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Свадебный салон "Ак Жол", г. Темиртау

Обязанности

Выкладка, развеска товара, консультирование покупателей, ведение документации, замена ценников, поддержание чистоты на рабочем месте.
Знание орг.техники:телефон. факс, принтер.
Уверенный пользователь ПК: WORD, Excel, Internet.
Работа с кассовым аппаратом, работа с post-терминалом.


Период работы

сентябрь 2007 — август 2008   (1 год)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТОО "Кинза", м/c "ЕвроМебель"

Обязанности

Консультирование покупателей, выполнение плана продаж, ведение документации, замена ценников, поддержание чистоты на рабочем месте.
Знание орг.техники:телефон. факс, принтер.
Уверенный пользователь ПК: WORD, Excel, Internet.
Работа с кассовым аппаратом, работа с post-терминалом.
Достижения : лучшие продажи среди сотрудников (перевыполнение плана продаж), премии.


Период работы

сентябрь 2005 — декабрь 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТД "Евразия", отдел "Бижутерия", г. Алматы

Обязанности

Выкладка товара, консультирование покупателей, ведение документации, замена ценников, поддержание чистоты на рабочем месте.
Знание орг.техники:телефон. факс, принтер.
Уверенный пользователь ПК: WORD, Excel, Internet.
Работа с кассовым аппаратом, работа с post-терминалом.


Период работы

июнь 2003 — июль 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТД "ОДЕЖДА". Бутик итальянского нижнего белья "LILY", г. Алматы

Обязанности

Выкладка товара, консультирование покупателей, ведение документации, замена ценников, поддержание чистоты на рабочем месте.
Знание орг.техники:телефон. факс, принтер.
Уверенный пользователь ПК: WORD, Excel, Internet.
Работа с кассовым аппаратом, работа с post-терминалом.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат о прослушивании полного информационного курса семинаров и тренингов по программе "Ресторанный Менеджемент" (32 академических часа)
Онлайн-тренинг с московскими экспертами выкладке товара в отделах ТЗ (эффективность и увеличение продаж)
Тренинг с эскпертами (Англия) "Всемирные гастрономы и супермаркеты лакшири, и премиум-класса". (как привлечь гостей? как эффективно использовать свободное пространство в ТЗ) (27 академических часа)

Навыки и умения

Умение работать в команде, мотивация персонала, урегулирование конфликтов, обучение и развитие, консультативные продажи, обучение персонала, мерчандайзинг, грамотная речь, ведение переговоров, деловая переписка организаторские навыки, работа с оргтехникой.
Активные продажи, управление продажами, управление персоналом, прием и распределение телефонных звонков, Internet, Пользователь ПК, Тренинги, 1С: Торговля и склад
Работа с оргтехникой.



Другие резюме


Менеджер по продажам, супервайзер

от 200 000 тнг.

Астана

Продавец, экономист (стажер)

от 50 000 тнг.

Атырау

Продавец-консультант

от 55 000 тнг.

Атырау

Продавец консультант одежды

от 80 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант одежды

от 80 000 тнг.

Алматы

Продавец и.т.д

от 40 000 тнг.

Кордай

Продавец-консультант

от 40 000 тнг.

Актобе

Представитель

от 50 000 тнг.

Костанай

Продавец

от 60 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 80 000 тнг.

Алматы