Менеджер

Резюме 144880   ·   28 июня 2016, 15:31

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Караганда

Заработная плата

от 85 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (27 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ТОО "АСЭП"

Обязанности

1.Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
4. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.
5. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.
6. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
7. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя.
9. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
10. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
11. Организовывать командировки руководителя: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
а так же
Ознакомилась, подготовила необходимую документацию и внедрила интегрированную систему менеджмента.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Тур.фирма ЦИКОР

Обязанности

-консультирование клиентов об услугах фирмы
-помощь в подборе тура
-бронирование авиа-жд-билетов, гостиниц


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2013   (5 месяцев)

Должность

Администратор приемной

Компания

СОШ №63

Обязанности

- прием/перевод учеников в школу/со школу/из класса в класс/в другую школу
-организация деятельности приемной директора
-прием и распределение звонков, корреспонденции
-помощь в организации школьных мероприятий,
-общение с родителями и преподавательским составом
-составление отчетов о движении ученического состава в течении учебного периода и в каникулярное время.


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Сервисный центр Медитон

Обязанности

- прием заявок по телефону
-общение с клиентами (предоставление информации об услугах, предлагаемых сервисным центром, оповещение клиентов центра о выполненной работе, решение конфликтных ситуаций)
- распределение мастеров по выездным заявкам
- прием/выдача техники, поступающей на ремонт в сервисный центр
-ведение текущей документации (накладные, чеки, наряды о выполненной работе).


Период работы

ноябрь 2008 — март 2009   (5 месяцев)

Должность

Промоутер

Компания

ТОО СМАК

Обязанности

-реклама и продвижение товаров компании на рынке сбыта
- проведение презентаций и дегустаций товаров компании
- общение с клиентами (предоставление всей интересующей информации о товарах компании, консультирование, помощь в выборе продукции).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

КУ Болашак

Специальность

Гуманитарно-педагогический факультет, специальность два иностранных языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

- "Система менеджмента качества. ISO 9001:20015. Требования", имею подтверждающий сертификат.
- Karaganda State Technical University “Language Trinity” Center after Shakarim Kudaiberdiyev “Certificate of technical English course” (96 hours)
- Language school StudyInn “Certificate of general English course”

Навыки и умения

Ответственность, исполнительность, ориентированность на результат, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде, организаторские способности, умение находить выход из конфликтных ситуаций, творческий подход к делу. Готовность работать overtime, самоотдача делу, которым занимаюсь. Имею опыт организации и проведения мероприятий небольшого масштаба.



Другие резюме в Караганде


Главный бухгалтер

договорная

Караганда

Торговый представитель

договорная

Караганда

Бухгалтер

от 90 000 тнг.

Караганда

Администратор, продавец-консультант

от 80 000 тнг.

Караганда

Администратор

от 70 000 тнг.

Караганда

Офис-менеджер

от 70 000 тнг.

Караганда

Маркетолог

от 100 000 тнг.

Караганда

Продавец-консультант

от 40 000 тнг.

Караганда

Заведующий складом

от 80 000 тнг.

Караганда

Юрист

от 90 000 тнг.

Караганда