Ассистент ИТО, офис-менеджер, Администратор, секретарь

Резюме 144434   ·   11 ноября 2015, 22:00

Имя

Шынар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 90 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

32 года   (13 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Ассистент Инженерно-Технического отдела

Компания

ТОО "Newtech Systems Group"

Обязанности

• Составление списка материалов, ведение реестров оборудования, договоров, сертификатов.
• Подача заявок на проверку оборудования и т.д.
• Составление заявок по изготовление презентационных листов компании, приобретению необходимого для строительных работ оборудования, материалов, изготовление термочехлов, воздуховодов, огнестойких костюмов-комбинезонов.
• Проверка табелей с площадок на соответствие с договором.
• Составление, регистрация протоколов по проверке знаний сотрудников ИТО.
• Организация собрании для составления и корректировки графиков сведений.
• Организация учета, порядок и сроки составления отчетности о выполненных работах.
• Ведение учета предоставления отпусков работникам инженерно - технического отдела, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Newtech Systems Group"

Обязанности

• Прием телефонных звонков.
• Документооборот компании.
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями.
• Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); уборщицы.
• Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

Halliburton Int. Inc.

Обязанности

• Прием телефонных звонков.
• Документооборот компании.
• Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании), курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
• Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов.
• Заказ переговорных комнат. Заказ пропусков. Заказ курьерских служб.


Период работы

май 2012 — январь 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала, кассир

Компания

ТОО "Атырау Инструмент Компани"

Обязанности

• Прием телефонных звонков
• Документооборот компании.
• Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями
• Ведение кассовых операций: формы кассовых и банковских документов; прием, выдача, учет и хранение денежных средств и ценных бумаг. Ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности. Оформление приходных и расходных документов, счетов-фактур.
• Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале. Осуществление управления запасами товаров в торговом зале, ассортиментом товаров. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Составление отчетов о движении товаров. Осуществление инвентаризации.
• Поиск потенциальных клиентов по клиентской базе. Коммерческие переговоры с клиентами. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов по базе 1С бухгалтерия (торговля).
• Составление ежемесячного плана продаж.


Период работы

июнь 2011 — февраль 2012   (9 месяцев)

Должность

Офис - менеджер, кадровое делопроизводство

Компания

ТОО "NGN SERVICE"

Обязанности

• Прием телефонных звонков.
• Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, копировально-множительные работы, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Подготовка, регистрация и учет договоров с клиентами. Ведение и обновление клиентской базы данных.
• Подготовка совещании и заседании, проводимые директором предприятия (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдача.
• Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
• Введение делопроизводства: формирование дела, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, больничные работников офиса, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Введение табеля учета рабочего времени работников офиса. Заполнение, учет и сохранность трудовых книжек, подсчет трудового стажа.


Период работы

октябрь 2010 — март 2011   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер - оператор

Компания

ТОО "Прима - Дистрибьюшн"

Обязанности

• Введение прием, контроль и обработка первичной документации по поручениям.
• Контроль сохранности бухгалтерских документов.
• Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации.
• Подготовка данных по бухгалтерского учету для составления отчетности.
• Осуществление загрузок клиентских заказов, с терминалов сбора данных Psion в программу 1С Бухгалтерия.
• Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, накладных и др.) по заказам клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Атырауский Гос. Университет им. Х.Досмухамедова

Специальность

Технический, Программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Атырау


Снабженец, помощник юриста

от 90 000 тнг.

Атырау

Менеджер, бухгалтер, администратор

от 100 000 тнг.

Атырау

Транспортировка хранение нефти игаза

от 250 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Атырау

Любая

договорная

Атырау

Заместитель директора

договорная

Атырау

Техник - механик связи

от 95 000 тнг.

Атырау

Административный персонал

от 60 000 тнг.

Атырау

Техник-программист. Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Атырау