Офис-менеджер, помощник бухгалтера, менеджер по продажам

Резюме 141807   ·   1 июня 2015, 17:41

Имя

Нагима

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (14 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО "Компания "МЕТЭКС"

Обязанности

Обслуживает клиентов, осуществляет прием и обработку заказов, занимается поиском потенциальных клиентов. Проводит необходимые переговоры с клиентами; знакомит их с ассортиментом продукции, свойствами, ценами и скидками на товар. Резервирует товар по заявкам клиентов, если есть необходимость, организует комплектацию заказа, оформляет заказ на доставку товаров со склада. Заносит в базу данных сведения о новых клиентах, ведет отчетность по истории продаж и отгрузок. Осуществляет контроль отгрузки товаров клиентам. Осуществляет контроль над оплатой покупателей товаров по заключенным договорам. Работа на выставках, презентация продукции. Выполняет служебные поручения непосредственного начальника и главного руководителя.


Период работы

июнь 2013 — январь 2014   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Fashion Retail Kazakhstan магазин “ Marks and Spencer “

Обязанности

Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офис. Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм. Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2013   (10 месяцев)

Должность

Кассир, продавец-консультант

Компания

Fashion Retail Kazakhstan, ТОО, брендовый бутик "Marks&Spencer"

Обязанности

Помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту и размерам. Подготовка товара к продаже. Участие в оформлении витрин и зала магазина. Осуществление кассовых операций, прием и выдача денежных средств, проверка денежных купюр. Работа с пластиковыми картами. Соблюдение правил обслуживания покупателей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Университет "Кайнар", Алматы

Специальность

Экономист бухгалтерский отчет и аудит, Экономист бухгалтерский отчет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Тренинг "Формирования навыка активных продаж", 2012г.
Алматинский центр бизнес решений, Менеджер по продажам

Навыки и умения

Организационные способности. Эффективные навыки слушания. Навыки продаж. Умение принимать решение и решать проблемы. Способность к быстрому обучению. Способность работать в команде. Ответственность. Надежность. Решительность.



Другие резюме


Администратор/ресепшн

от 850 000 тнг.

Алматы

Администратор, менеджер, консультант

от 90 000 тнг.

Алматы

Офис - менеджер, ассистент

договорная

Актау

Начальник цеха

от 180 000 тнг.

Алматы

Руководитель

от 200 000 тнг.

Астана

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 70 000 тнг.

Алматы

Диспетчер оператор call центра

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы