Начальник Отдела Материально-технического снабжения

Резюме 141256   ·   16 февраля 2016, 12:25

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (30 января 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 2 месяца)

Должность

Начальник Отдела Материально-технического снабжения

Компания

Филиал "Западные Межсистемные Электрические Сети" KEGOC, АО

Обязанности

Начальник отдела материально-технического снабжения:
Организовываю обеспечение организации всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли.
Руковожу разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода.
Изыскиваю источники покрытия этой потребности за счет внутренних ресурсов.
Обеспечиваю подготовку заключения договоров с поставщиками, согласовываю условия и сроки поставок, изучаю возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
Обеспечиваю доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия.
Подготавливаю претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролирую составление расчетов по этим претензиям, согласовываю с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
Руковожу разработкой стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению качества выпускаемой продукции, экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов.
Обеспечиваю контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению.
Руковожу разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов.
Организовываю работу складского хозяйства, принимаю меры по соблюдению необходимых условий хранения.
Обеспечиваю высокий уровень механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда.
Организовываю учет движения материальных ресурсов на складах предприятия, принимает участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
Обеспечиваю составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия.
Защищаю бюджет на предстоящий год по ценам на товары у вышестоящей инстанции.
Провожу закупки н


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела материально-технического снабжения

Компания

Филиал "Западные Межсистемные Электрические Сети" KEGOC, АО

Обязанности

Своевременное снабжение подразделений Филиала ЗМЭС материально-техническими ресурсами. Своевременное и качественное выполнение разовых заявок. Обеспечение своевременного таможенного оформления товаров поступающих по контрактам АО "KEGOC" в таможенных органах в зоне действия, которых расположен ФЗМЭС. Своевременное отправление таможенных, коммерческих, транспортных и других документов в Исполнительную дирекцию после завершения таможенных процедур. Проведение инвентаризации складского хозяйства. Составление сводных заявок на материальные ресурсы с обоснованием расчетов потребности и своевременное представление их в ИД АО "KEGOC". Работа по кредиторской и дебиторской задолженности. Своевременная сдача отчетов по мониторингу годового отчета. Составление акта приемки поступивших ОС и ТМЗ. Обеспечение поставки ТМЦ для выполнения программ текущих и капитальных ремонтов по номенклатуре не входящих в централизованные поставки. Ведение складского хозяйства в соответствии с требованиями установленными директивными указаниями и правилами хранения. Производить отпуск и отгрузку материалов на месте на основании соответствующих документов. Проведения закупок на портале интегрированной системы электронных закупок "Самрук-Казына". Заключение договоров, контроль поставок по договорам. Формирование плана финансирования для оплаты исполненных договоров. Работа в системе ОРКЛ по регистрации договоров, оплата счетов фактур, Планирование бюджета по плану финансирования.


Период работы

май 2011 — июнь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Ик по организации собраний

Компания

ТОО Болашак-Атырау

Обязанности

Координация материально-технического снабжения; организация всех собраний и конференций, проводимых в поселке ТШО по требованию заказчика. Cоставление графиков мероприятий, координация всех организационных вопросов, устранение неполадок в технике. Установка и обновление на компьютерах необходимого програмного обеспечения. Настройка проекторов, компьютеров, поликомов и другого технического оборудования. Работа с видео конференс связью системы Tandberg, организация видеоконференций между двумя и более сторонами.


Период работы

февраль 2007 — апрель 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор репрографического центра

Компания

Компания "ESS"

Обязанности

Выполнение цветного и черно-белого копирования документов, имеющих юридическую силу, черно-белые и цветные слайды, уменьшение и увеличение документов, нестандартное копирование до формата A0, переплеты, изготовление ярлыков, ламинирование до размера A0, записывание на компакт диски, ручная сборка документов. Замена катриджей, настройка оборудования.
С помощью передового оборудования, используемого копировальным центром приобрел навыки работы с современной оргтехникой, такой как копировальные машины различных типов, сканеры, плотеры, ламинаторы и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Атырауский Институт Нефти и Газа

Специальность

Информационные системы


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский государственный университет имени М. Утемисова, Уральск

Специальность

Экономика, Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Атырау


Администратор

от 70 000 тнг.

Атырау

Финансы / Бухгалтерия

договорная

Атырау

Финансы

от 100 000 тнг.

Атырау

Администратор

от 120 000 тнг.

Атырау

Продавец консультант

от 80 000 тнг.

Атырау

Кредитный консультант; Финансовый менеджер; Менеджер по продажам

от 130 000 тнг.

Атырау

Юрист

договорная

Атырау

Бухгалтер

от 130 000 тнг.

Атырау

Начинающий специалист

от 70 000 тнг.

Атырау

Администратор

от 100 000 тнг.

Атырау