Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя, специалист

Резюме 138038   ·   28 июля 2016, 20:36

Имя

Назгуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (22 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — май 2016   (11 месяцев)

Должность

Управляющий бизнес центра

Компания

ТОО Керуен

Обязанности

-Контроль за состоянием Бизнес-центра класса "А"
-Планирование расходов по инвентарям и расходным материалам
-Работа с поставщиками
-Взаимодействие, поддержание взаимоотношений с существующими арендаторами, проведение переговоров, разрешение рабочих и конфликтных ситуаций.
-Осуществление контроля за общим состоянием территории и помещения
-Управление персоналом бизнес центра и контроль работ (клинингом, охраной).
-Распределение текущих задач и контроль их исполнения подчиненными работниками.
-Решение административных вопросов, связанных с деятельностью бизнес центра с государственными и/или муниципальными уполномоченными органами управления.
-Отчетность
-Формирование бюджета


Период работы

сентябрь 2014 — март 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

АО Банк ЦентрКредит

Обязанности

-Ведение документации;
-Осуществление исходящих денежных переводов в тенге и в инвалюте на основании надлежаще оформленных платежных документов предоставленных клиентами и уполномоченными органами, распоряжений;
-Ввод исходящих документов через систему АПС;
-Осуществление операций по покупке, продаже, конверсии иностранной валюты согласно предоставленных клиентом заявок, своевременное удержание комиссий банка согласно установленных тарифов;
-Ежедневная распечатка ведомости, введенных документов, прошедших по балансу, приложение к ней платежных документов, в соответствии с Процедурой формирования документов. Проверка полноты приложенных обработанных документов к ведомости, введенных документов по всем менеджерам;
-Ежедневное формирование папки мемориальных документов дня в тенге и в инвалюте по СПФ, согласно графику, и ежемесячная их сдача в архив;
-Сдача в архив на ежедневной основе распечатанных лицевых счетов и электронных образцов мемориальных документов по всем счетам СПФ.


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2014   (2 года)

Должность

Секретарь-референт

Компания

АО Банк ЦентрКредит

Обязанности

1. Осуществляю подготовку необходимых документов, обеспечиваю
финансово-хозяйственную деятельность банка.
2. Обеспечиваю прием, учет, регистрацию, контроль исполнения
документов, информационно-справочное обслуживание и хранение
документной информации.
3. Контролирую качество подготовки, правильность
составления, согласования, утверждения документов, представляемых на
подпись руководству предприятия.
4. Осуществляю контроль исполнения документов и поручений
руководства, принимаю оперативные меры, направленные на своевременное
и качественное их исполнение.
5. Веду прием посетителей.
- ведение табеля учета рабочего времени;
6. Выезд к Председателю Совета Директоров, на Казпочту.
7.Выполняю отдельные поручения руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет им.Д.А.Кунаева

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы английского языка



Другие резюме в Алматы


Инженер-проектировщик

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер по проектам

от 100 000 тнг.

Алматы

Специалист по работе с кадрами; Администратор ресторана

от 100 000 тнг.

Алматы

Аниматор

от 60 000 тнг.

Алматы

Администратор, Руководитель, Организатор

от 120 000 тнг.

Алматы

Начинающий специалист

от 60 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 50 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 90 000 тнг.

Алматы

Hr manager

от 120 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтер

от 90 000 тнг.

Алматы