Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя, специалист

Резюме 138038   ·   28 июля 2016, 20:36

Имя

Назгуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (22 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — май 2016   (11 месяцев)

Должность

Управляющий бизнес центра

Компания

ТОО Керуен

Обязанности

-Контроль за состоянием Бизнес-центра класса "А"
-Планирование расходов по инвентарям и расходным материалам
-Работа с поставщиками
-Взаимодействие, поддержание взаимоотношений с существующими арендаторами, проведение переговоров, разрешение рабочих и конфликтных ситуаций.
-Осуществление контроля за общим состоянием территории и помещения
-Управление персоналом бизнес центра и контроль работ (клинингом, охраной).
-Распределение текущих задач и контроль их исполнения подчиненными работниками.
-Решение административных вопросов, связанных с деятельностью бизнес центра с государственными и/или муниципальными уполномоченными органами управления.
-Отчетность
-Формирование бюджета


Период работы

сентябрь 2014 — март 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

АО Банк ЦентрКредит

Обязанности

-Ведение документации;
-Осуществление исходящих денежных переводов в тенге и в инвалюте на основании надлежаще оформленных платежных документов предоставленных клиентами и уполномоченными органами, распоряжений;
-Ввод исходящих документов через систему АПС;
-Осуществление операций по покупке, продаже, конверсии иностранной валюты согласно предоставленных клиентом заявок, своевременное удержание комиссий банка согласно установленных тарифов;
-Ежедневная распечатка ведомости, введенных документов, прошедших по балансу, приложение к ней платежных документов, в соответствии с Процедурой формирования документов. Проверка полноты приложенных обработанных документов к ведомости, введенных документов по всем менеджерам;
-Ежедневное формирование папки мемориальных документов дня в тенге и в инвалюте по СПФ, согласно графику, и ежемесячная их сдача в архив;
-Сдача в архив на ежедневной основе распечатанных лицевых счетов и электронных образцов мемориальных документов по всем счетам СПФ.


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2014   (2 года)

Должность

Секретарь-референт

Компания

АО Банк ЦентрКредит

Обязанности

1. Осуществляю подготовку необходимых документов, обеспечиваю
финансово-хозяйственную деятельность банка.
2. Обеспечиваю прием, учет, регистрацию, контроль исполнения
документов, информационно-справочное обслуживание и хранение
документной информации.
3. Контролирую качество подготовки, правильность
составления, согласования, утверждения документов, представляемых на
подпись руководству предприятия.
4. Осуществляю контроль исполнения документов и поручений
руководства, принимаю оперативные меры, направленные на своевременное
и качественное их исполнение.
5. Веду прием посетителей.
- ведение табеля учета рабочего времени;
6. Выезд к Председателю Совета Директоров, на Казпочту.
7.Выполняю отдельные поручения руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет им.Д.А.Кунаева

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы английского языка



Другие резюме


Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Астана

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Шымкент

Администратор, помощник руководителя

от 120 000 тнг.

Талгар

Администратор

от 50 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтер

от 90 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Руководитель

от 170 000 тнг.

Алматы

Региональный директор

от 200 000 тнг.

Алматы

Главный специалист

от 160 000 тнг.

Атырау

Оператор

договорная

Шымкент