Специалист коммерческого отдела

Резюме 137004   ·   27 апреля 2015, 13:25

Имя

Адема

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Павлодар

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (30 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2012 — март 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Специалист коммерческого отдела

Компания

ТОО "Полиолефин-ТЛК"

Обязанности

Взаимодействие с клиентами по вопросам заключения агентских договоров, договоров на услуги транспортировки, иных договоров и обеспечения выполнения договорных обязательств.
Подготовка необходимых документов, связанных с деятельностью коммерческого отдела, в том числе проектов агентских договоров на услуги связитранспортировки, писем и прочее.
Подготовка документов для получения Заключения о соответствии технических характеристик ввозимых товаров.
Своевременное составление сметно-финансовых и других расчетов, статистической отчетности о выполнении плана продаж.
Осуществление контроля за соблюдением договорных обязательств Предприятия перед контрагентами, своевременность расчетов по договорам, выполнение плана по доходам (прибыли) и другим финансовым показателям.
Участие в формировании агентской сети по продажам, техническая поддержка агентов и клиентов.
Совершенствование и расширение клиентской базы Предприятия, прямых и длительных хозяйственных связей, совершенствование работы с клиентами.


Период работы

июль 2010 — ноябрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Сотрудник коммерческого отдела

Компания

ТОО "HRC"

Обязанности

1) Поддержание и дальнейшее развитие клиентской базы, ответственная работа с документами (договора, счет-фактуры, счета, акты приема-передачи), контроль дебиторской задолженности, увеличение объема продаж. Анализ рынка. Закупки. Прием и обработка заказов клиентов; оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы; осуществление информационной поддержки клиентов; осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Контроль отгрузок продукции клиентам; контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.
2) Ведение телефонных переговоров, деловой переписки с клиентами компании. Прием, обработка и регистрация заявок. Заключение, сопровождение договоров. Поддержание и развитие отношений с клиентами. Подготовка документов для отправки груза. Отслеживание и контроль доставки груза. Решение конфликтных, спорных ситуаций. Работа в базе данных. Составление отчетов, справок по дебиторской задолжености. Подготовка документов по ежемесячной отчетности.
3) Осуществление переводческой деятельности, включая переписку и заключение договоров. Перевод технической документации, сопутсвующей информации к продукции.
4) Организация работы отдела, поиск и наем кадровых специалистов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Университет иностранных языков и деловой карьеры

Специальность

Переводческое дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

- Общение с клиентами, подготовка коммерческих предложений, дипломатичное разрешение конфликтных ситуаций, проведение встреч и презентаций, участие в разработке различных проектов, разработке и внедрении систем стимулирования и мотивации персонала, работа с техническим оборудованием
- Осуществление переводческой деятельности (устный и письменный перевод различной документации)
- Личные качества: Целеустремленность, настойчивость, стрессоустойчивость, ответственность, аналитические способности, высокие организаторские способности, способность работать с большим объемом информации, умение стратегически мыслить, умение общаться и договариваться с людьми основные требования работодателя, опыт работы в области управления складом и транспортом, навыки ведения переговоров, готовность к командировкам, владение ПК на уровне уверенного пользователя
- Владение ПК: офисные приложения MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express; специализированные приложения для управления за реализацией товара (Unity); приложения для работы в сети Интернет (браузеры, почтовые клиенты, словари, справочники и др.)



Другие резюме в Павлодаре


Мастер по обслуживанию здания

договорная

Павлодар

Бухгалтер по производству

от 80 000 тнг.

Павлодар

Главный инженер, Технический директор, Главный энергетик, Энергетик

договорная

Павлодар

Менеджер

договорная

Павлодар

Главный энергетик

от 150 000 тнг.

Павлодар

Консультант, торговый агент

от 20 000 тнг.

Павлодар

Юрист

от 18 000 тнг.

Павлодар

Экономист, инженер ПТО, инженер-проектировщик, инженер-сметчик

от 100 000 тнг.

Павлодар

Кассир;Администратор;Продавец-консультант (Сфера обслуживания)

договорная

Павлодар

Администратор

договорная

Павлодар