Ассистент, помощник

Резюме 136089   ·   21 апреля 2015, 11:08

Имя

Ким

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

1 год 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

32 года   (23 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Личный ассистент директора

Обязанности

Обязанности:
- Регистрация и отправка корреспонденции,
- Ведение табелей учета рабочего времени,
- Составление проектов приказов и распоряжений Работодателя,
- Учет и регистрация документов по произведенным расходам (затраты по поездкам, по приобретению необходимых материалов и оборудования и т.д.) для реализации проектов, осуществляемых Работодателем,
- Подготовка и помощь в проведении мероприятий: конференций, семинаров, тренингов, совещаний, встреч в и вне офиса, включая всю логистическую цепочку, т.е.:
найти подходящий зал,
договориться об аренде или бесплатном предоставлении зала, мультимедийного проектора, микрофона,
рассылка приглашений по e-mail, размещение объявлений на соответствующих вебсайтах, по телефону, при личной встрече и т.д.
подготовить договоры, проконтролировать составление соответствующих счетов-фактур и актов выполненных работ для участников мероприятий
размножение презентаций и других раздаточных материалов
комплектование папок для участников
бронирование отелей
заказ авиа и железнодорожных билетов
заказ местного транспорта
регистрация участников
подготовка отчета о проведенном мероприятии
- Оказание помощи в сборе информации для различных баз данных, поддержке и обновлении баз данных казахстанских ученых на сайтах тематических сетевых проектов
- Ежедневная работа по ведению офисной документации
- Ведение делопроизводства (оформление личных дел работников, составление проектов договоров, ведение журналов регистрации кадровой документации)
- Своевременное составление и сдача отчетов о проделанной работе, включая предоставление ежемесячных отчетов об использованном рабочем времени и соответствующих финансовых затратах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Казахский Экономический Университет им. Т. Рыскулова (2010-2014 годы)

Специальность

Экономика и управление, ор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Разговорный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

"Кадровое делопроизводство от А до Я", г. Алматы, 2015 год

Навыки и умения

2011 году принимала участие в организации мероприятий Республиканского значения: "Юный лидер", а также в организации "Фестиваля Корейского кино в Алматы". Умею работать в команде, отличаюсь ответственностью, самодисциплиной и целеустремленностью.
Интересы/Хобби:
Чтение литературы, плаванье, рисование, общественная деятельность
Личные качества:
Целеустремленность, нацеленность на результат;
Организаторские способности, коммуникабельность, гибкость;
Ответственность, креативность, инициативность, быстрая обучаемость.
Меня отличает высокий уровень мотивации, энтузиазм, высокая работоспособность и стремление к саморазвитию.



Другие резюме


Администратор

от 50 000 тнг.

Костанай

Администратор ресторанов, баров и кафе

от 75 000 тнг.

Алматы

Оператора

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер по персоналу

от 120 000 тнг.

Астана

Персональный ассистент

от 150 000 тнг.

Уральск

Оператор call-центра

от 90 000 тнг.

Алматы

Администратор на ресепшн офиса

от 90 000 тнг.

Алматы

Переводчик

от 100 000 тнг.

Уральск

Администратор

от 50 000 тнг.

Тараз

Помощник hr менеджер

договорная

Алматы