Инспектор отдела кадров, переводчик казахского языка

Резюме 135830   ·   7 августа 2016, 11:54

Имя

Салтанат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (12 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Методист службы управления персоналом

Компания

ГУ "Управление образования акимата Костанайской области"


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер - кадровик

Компания

ТОО "Тарлан Parts"

Обязанности

Ведение учета личного состава ТОО.
Оформление приемов, переводов, перемещений и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя ТОО, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью. Составление табеля учета рабочего времени.
Начисление заработной платы сотрудникам ТОО. Реализация товаров и услуг в 1С 8. Составление договоров по оказанию услуг.


Период работы

март 2013 — ноябрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ГКП "Житикаракоммунэнерго"

Обязанности

Оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждением. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.


Период работы

август 2009 — сентябрь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Переводчик

Компания

КГУ "Милютинская средняя школа"

Обязанности

Перевод приказов, входящей, исходящей документации, ведение делопроизводства на русском и казахском языках


Период работы

сентябрь 2006 — март 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Инспектор группы миграционной полиции

Компания

ОВД ОМП г. Житикара и района

Обязанности

Оформление удостоверений ВНЖ, (Вид на жительство), оформление дел по приему гражданства РК, оформление дел по выезду на ПМЖ, оформление дел по признанию ЛБГ (лиц без гражданства), оформление дел по признанию гражданства РК, регистрация граждан (прописка - выписка). При необходимости оформление дел на государственном языке.


Период работы

сентябрь 2005 — июль 2006   (11 месяцев)

Должность

И.о ведущего специалиста канцелярии

Компания

ОВД г. Житикара и района

Обязанности

Ведение делопроизводства на казахском и русском языках, ведение входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, прием заявлений граждан.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

КГУ им.А. Байтурсынова

Специальность

Юридический, юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

КГУ им. А. Байтурсынова

Специальность

Казахская филология, переводческое дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Знание основ делопроизводства
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой



Другие резюме


Руководитель АХО

от 100 000 тнг.

Атырау

Помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 80 000 тнг.

Караганда

Администратор, оператор, продавец-консультант, менеджер

от 55 000 тнг.

Костанай

Внештатный переводчик рус-каз

договорная

Астана

Руководитель

от 150 000 тнг.

Костанай

Начинающий специалист

от 90 000 тнг.

Астана

Админ

договорная

Атырау

Администратор

от 50 000 тнг.

Костанай

Руководитель коммерческого отдела

от 150 000 тнг.

Усть-Каменогорск