Помощник руководителя, Менеджер

Резюме 135759   ·   18 апреля 2015, 22:56

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (19 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2015   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ТОО "AVALON-K"

Обязанности

Полный контроль за сотрудниками, составления графика работы сотрудников, подбор персонала. Поиск арендаторов для сдачи складов в аренду, Подача документов, заявлений в Гор. Архитектуру для получения разрешений на строительство производственного склада, Подача заявления в Цон для получения АПЗ (Архитектурно планировочного задания). Подача заявления в СЭЗ, ГАСК для получения разрешения на перепланировку квартиры под офис-магазин. Все задачи были выполнены, разрешения получены, строительство в процессе. Сборка документов для получения CT-KZ. Регистрация на портале tender.sk.kz, goszakup.gov.kz. Обработка тендерной документации, конкурсной документации. Участие в тендерах конкурсах на портале Самрук-Казына, Государственные закупки. Получения ключей ЭЦП


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2014   (3 месяца)

Должность

Менеджер по тендерам

Компания

ТОО "Производственная компания Траверс"

Обязанности

Обработка тендерной документации, конкурсной документации. Участие в тендерах конкурсах на портале Самрук-Казына, Государственные закупки. Заключение договоров с заказчиком, контроль производства мебели, оплаты. Осуществление поставки мебели, закрытие договоров. Презентация каталогов и составления коммерческих предложений для новых компаний. Сборка документов для включения отечественных производителей в АО "Самрук-Казына Контракт". Ведение переговоров.


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

Ассоциация "Русский Свет"

Обязанности

Ведение документации в программном обеспечении ORACLE. Документооборот, взаиморасчеты с контрагентами. Выполнение функциональных обязанностей помощника руководителя


Период работы

март 2013 — сентябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Начальник внутреннего аудита

Компания

ТОО "Мечта Маркет" (ТОО "Электроника-Е1"

Обязанности

Контроль качества аудиторских отчетов, представляемых высшему руководству Компании; составление плана проверок по филиалам; Мониторинг выполнения аудиторских рекомендаций по своему направлению; ревизия


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

ТОО "Электроника-Е1" (Мечта Маркет)

Обязанности

Организация эффективной работы розничного магазина бытовой, IT и цифровой техники;
Обеспечение оптимальной работы персонала магазина, контроль за реализацией плана продаж;
Контроль товародвижения и ассортимента, мерчендайзинг;
Решение различных хозяйственно административных вопросов;
Проведение разработанных рекламных акций. (видео, аудио, визуальная реклама), открытие филиала в г. Семей


Период работы

август 2008 — сентябрь 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Ревизор

Компания

ТОО "Электроника-Е1" (Мечта Маркет)

Обязанности

Проведение инвентаризации (ревизий), уценка, наценка товара, проверка товара на наличие этикеток, знание 1С Предприятие, командировки по филиалам, проведение выборочных ревизий с целью выявления и ликвидации задолженностей и недостач, составление отчетов о проделанной работе


Период работы

декабрь 2007 — июль 2008   (8 месяцев)

Должность

Старший продавец

Компания

ТОО "Электроника-Е1" (Мечта Маркет)

Обязанности

Консультация и продажа товара, знаний технологий бытовой техники, умение работать с клиентом, управление персоналом по отделам, проведение тренингов, знание 1С Предприятие


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Казахская инженерно-техническая академия, Астана

Специальность

Экономика, Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Организация эффективной работы розничного магазина бытовой, IT и цифровой техники;
Обеспечение оптимальной работы персонала магазина, контроль за реализацией плана продаж;
Контроль товародвижения и ассортимента, мерчендайзинг;
Решение различных хозяйственно административных вопросов;
Проведение разработанных рекламных акций. (видео, аудио, визуальная реклама), знание 1С Предприятие
Коммуникабельность, умение работать в коллективе и управлять им, целеустремленность, повышение квалификации.
Возможен переезд в другой город



Другие резюме в Астане


Бухгалтер

от 120 000 тнг.

Астана

Мерчендайзер

от 50 000 тнг.

Астана

Водитель

от 180 000 тнг.

Астана

Редактор, журналист, филолог

от 70 000 тнг.

Астана

Любая

договорная

Астана

Экскурсовод, преподаватель английского языка, письменный переводчик

договорная

Астана

Бухгалтер материального стола

от 100 000 тнг.

Астана

Юрист

от 80 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера, менеджер

договорная

Астана

Энергетик

от 18 000 тнг.

Астана