Помощник руководителя/помощник бухгалтера/специалист отдела кадров

Резюме 135265   ·   15 апреля 2015, 13:54

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

7 лет

Пол

Женский

Возраст

41 год   (17 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (12 лет 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя/помощник бухгалтера/специалист отдела кадров

Компания

ТОО "Рекламный центр MAINSTREAM"

Обязанности

Контроль дебиторской задолженности, проведение деловых переговоров и встреч, разработка документов правового характера, составление договоров и контрактов с заказчиками, учет расчетов с поставщиками, начисление зарплаты, составление актов сверок с заказчиками, внесение данных первичной документации программу 1 С, учет ТМЦ, подготовка и отправка платежных поручений, ведение работы с банками. Планировать деятельность предприятия в части услуг подразделения в соответствии с порядком и правилами, установленными положением о работе коммерческого отдела и другими нормативными документами компании, подбор кадров.
Координировать действия работников в порядке соответствия их деятельности положению о работе коммерческого отдела и другим нормативным документам, координировать взаимодействие работников между собой, с другими службами предприятия и с внешними контрагентами.
Организация кадрового учета и делопроизводства.


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/помощник бухгалтера/специалист отдела кадров

Компания

ТОО "КазПромСервис"

Обязанности

В непосредственном подчинении:
- секретариат;
- отдел кадров;
- служба безопасности;
- отдел управления качеством;
- административно-хозяйственный отдел;
- IT группа;
- отдел закупа;
- отдел продаж.
Контроль дебиторской задолженности, проведение деловых переговоров и встреч, разработка документов правового характера, составление договоров и контрактов с заказчиками, учет расчетов с поставщиками, начисление зарплаты, составление актов сверок с заказчиками, внесение данных первичной документации программу 1 С, учет ТМЦ, подготовка и отправка платежных поручений, ведение работы с банками. Планировать деятельность предприятия в части услуг подразделения в соответствии с порядком и правилами, установленными положением о работе коммерческого отдела и другими нормативными документами компании, подбор кадров.
Координировать действия работников в порядке соответствия их деятельности положению о работе коммерческого отдела и другим нормативным документам, координировать взаимодействие работников между собой, с другими службами предприятия и с внешними контрагентами.
Организация кадрового учета и делопроизводства.


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2012   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/помощник бухгалтера/специалист отдела кадров

Компания

ТОО "Capital Line Gifts"

Обязанности

Реклама продукции. Специалист отдела кадров. Первичная документация бухгалтерии 1:С (7.7) (счета, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, интернет-банкинг, кассовый аппарат), составление коммерческих предложений, прием заказов.
Специалист отдела кадров.
подбор требуемого персонала, составление базы резюме кандидатов, предложения руководству, организация обучения и аттестация персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, обучение персонала


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Центрально-Азиатский университет, Алматы

Специальность

Переводческое дело, Перевод и переводоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Эксперт

Навыки и умения

1С: Управление Торговлей Ведение переговоров Документальное сопровождение Кадровая политика Коммуникативные навыки Легкообучаемая Организаторские навыки Ответственность Умение работать в команде Управленческие навыки
Отличное знание MS Office: Word, Excel, Internet, Outlook, The Bat, PowerPoint, CorelDraw, оргтехника, мини АТС, 1:С (8, 2).



Другие резюме


Административная работа / Секретариат/менеджер по продажам

договорная

Уральск

Юрист-консультант

от 120 000 тнг.

Шымкент

Помощник руководителя

от 90 000 тнг.

Шымкент

Офис менеджер, менеджер в банке

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя, менеджер, специалист и т д

от 80 000 тнг.

Петропавловск

Администратор, оператор

договорная

Алматы

Менеджер

от 180 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер, секретарь референт, администратор, ресепшионист

от 100 000 тнг.

Атырау

Менеджер

договорная

Актау

Переводчик-референт

от 90 000 тнг.

Алматы