Помощник руководителя/помощник бухгалтера/специалист отдела кадров

№135265   ·   15 апреля 2015, 13:54   ·   1 просмотр

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

7 лет

Пол

Женский

Возраст

41 год   (17 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (12 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/помощник бухгалтера/специалист отдела кадров

Компания

ТОО "Рекламный центр MAINSTREAM"

Обязанности

Контроль дебиторской задолженности, проведение деловых переговоров и встреч, разработка документов правового характера, составление договоров и контрактов с заказчиками, учет расчетов с поставщиками, начисление зарплаты, составление актов сверок с заказчиками, внесение данных первичной документации программу 1 С, учет ТМЦ, подготовка и отправка платежных поручений, ведение работы с банками. Планировать деятельность предприятия в части услуг подразделения в соответствии с порядком и правилами, установленными положением о работе коммерческого отдела и другими нормативными документами компании, подбор кадров.
Координировать действия работников в порядке соответствия их деятельности положению о работе коммерческого отдела и другим нормативным документам, координировать взаимодействие работников между собой, с другими службами предприятия и с внешними контрагентами.
Организация кадрового учета и делопроизводства.


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/помощник бухгалтера/специалист отдела кадров

Компания

ТОО "КазПромСервис"

Обязанности

В непосредственном подчинении:
- секретариат;
- отдел кадров;
- служба безопасности;
- отдел управления качеством;
- административно-хозяйственный отдел;
- IT группа;
- отдел закупа;
- отдел продаж.
Контроль дебиторской задолженности, проведение деловых переговоров и встреч, разработка документов правового характера, составление договоров и контрактов с заказчиками, учет расчетов с поставщиками, начисление зарплаты, составление актов сверок с заказчиками, внесение данных первичной документации программу 1 С, учет ТМЦ, подготовка и отправка платежных поручений, ведение работы с банками. Планировать деятельность предприятия в части услуг подразделения в соответствии с порядком и правилами, установленными положением о работе коммерческого отдела и другими нормативными документами компании, подбор кадров.
Координировать действия работников в порядке соответствия их деятельности положению о работе коммерческого отдела и другим нормативным документам, координировать взаимодействие работников между собой, с другими службами предприятия и с внешними контрагентами.
Организация кадрового учета и делопроизводства.


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2012   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/помощник бухгалтера/специалист отдела кадров

Компания

ТОО "Capital Line Gifts"

Обязанности

Реклама продукции. Специалист отдела кадров. Первичная документация бухгалтерии 1:С (7.7) (счета, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, интернет-банкинг, кассовый аппарат), составление коммерческих предложений, прием заказов.
Специалист отдела кадров.
подбор требуемого персонала, составление базы резюме кандидатов, предложения руководству, организация обучения и аттестация персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, обучение персонала


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Центрально-Азиатский университет, Алматы

Специальность

Переводческое дело, Перевод и переводоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Эксперт

Навыки и умения

1С: Управление Торговлей Ведение переговоров Документальное сопровождение Кадровая политика Коммуникативные навыки Легкообучаемая Организаторские навыки Ответственность Умение работать в команде Управленческие навыки
Отличное знание MS Office: Word, Excel, Internet, Outlook, The Bat, PowerPoint, CorelDraw, оргтехника, мини АТС, 1:С (8, 2).



Административная работа / Секретариат/менеджер по продажам

договорная

Уральск

Юрист-консультант

от 120 000 тнг.

Шымкент

Помощник руководителя

от 90 000 тнг.

Шымкент

Офис менеджер, менеджер в банке

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя, менеджер, специалист и т д

от 80 000 тнг.

Петропавловск

Администратор, оператор

договорная

Алматы

Менеджер

от 180 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер, секретарь референт, администратор, ресепшионист

от 100 000 тнг.

Атырау

Менеджер

договорная

Актау

Переводчик-референт

от 90 000 тнг.

Алматы