Офис менеджер

Резюме 134382   ·   7 июля 2015, 14:54

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Администратор

Компания

ТОО Авалон -К

Обязанности

Функциональные обязанности:
1. Работа по тендерам на электронных конкурсных площадках государственных закупок (торгах, аукционах, котировках),
поиск конкурсов, подача заявки для участия в конкурсах, взаимодействие с организаторами конкурсов по всем процедурным вопросам, своевременная и качественная подготовка документов в соответствии с предъявляемыми требованиями, подготовка заявок, жалоб в контролирующие органы, ведение реестра договоров.
2. Административная работа, оформление необходимых документов для заключения договоров на поставку канцтоваров необходимых для работы офиса, техническое обслуживание и ремонт оргтехники, иные услуги. Контроль и наличие по выпуску рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям, контроль за чистотой и порядком в помещении офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками, применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
3. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по взысканию задолженности

Компания

АО Альянс Банк

Обязанности

1. телефонные переговоры с должниками, выезд по месту жительства и по месту работы должников, уведомление об имеющейся задолженности, консультирование по вопросам возникновения и погашения долга, разъяснение возможных последствий не оплаты задолженности, проведение мероприятий по выставлению платежных требований-поручений на счета должника;
2. проведение мероприятий по внесудебной реализации предмета залога должника/залогодателя по проблемным долгам;
3. подготовка и вынесение вопросов, связанных с проблемными займами филиала Банка, на рассмотрение Уполномоченного органа Банка;
4. контроль исполнения решений Уполномоченного органа Банка, касающихся деятельности работы с проблемными займами, в пределах утвержденных полномочий;
5. рассмотрение заявлений заемщиков, касающихся проблемных розничных займов;
6. работа с заемщиками по выявлению и поиску решений проблем невозврата займов;
7. мониторинг наличия и сохранности залогового имущества проблемных заемщиков;
8. своевременное предоставление курирующему руководителю и курирующему Департаменту отчетности и оперативной информации в порядке и сроки, утвержденные внутренними нормативными документами Банка, а также иными распорядительными документами;
9. участие и контроль в исполнительном производстве при осуществлении работы частных судебных исполнителей, судебных исполнителей Комитета по исполнению судебных актов Министерства Юстиции Республики Казахстан с целью осуществления внешнего контроля по своевременному проведению мероприятий, направленных на взыскание проблемного долга в рамках исполнительного производства;
10. обеспечение взаимодействия и подготовка необходимой документации и информации для структурных подразделений Банка, представляющих интересы Банка по возврату проблемных долгов в государственных органах, в том числе в судебных и правоохранительных органах;
11. обеспечение взаимодействия с другими организациями по вопросам погашения проблемных долгов;
12. работа со структурными подразделениями Банка по выявлению и поиску решений вопросов по проблемным залоговым, беззалоговым займам;


Период работы

июль 2006 — октябрь 2012   (6 лет 4 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ТОО "Астана - Орнек"

Обязанности

Выполняла следующие функциональные обязанности:
1. Участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов, соглашений), подготовке заключений об их юридической обоснованности;
2. подготовка с участием заинтересованных отделов, служб, подразделений предприятия материалов о хищениях, растратах, недостачах и иных правонарушениях для передачи дел в следственные органы, суд;
3. контроль за состоянием учета и хранения, находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел;
4. анализ и обобщение результатов в рассмотрении претензий, судебных дел, а также изучение практики заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также принимала участие в других видах деятельности относящейся к работе юриста: внесение изменений в устав, получение и продление лицензий и разрешений на определенное право деятельности и другие документы.
5. представительство в судебных органах.
6. Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, формирование личных дел.
7. Ведение работы в сфере по гос закупкам в соответствии с действующим законодательством (объявление/участие в тендерах, ведение отчетности).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Каз ГЮУ г. Астана

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Торгово-Экономический колледж

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2009 г. Курсы делопроизводства и кадровой службы - ТОО "Гарант".
образование
2014 г. Курсы по государственным закупкам (ГЗ - 012) - ТОО "УЧЦ "Школа экономики и бизнеса".
2015 г. Курсы обучения: по программе охрана труда и техника безопасности инженерно - технических работников, правила пожарной безопасности - ПТШ "Техноресурс".



Другие резюме


Секретарь, администратор

от 60 000 тнг.

Павлодар

Администратор

от 50 000 тнг.

Алматы

Специалист по международным отношениям

от 150 000 тнг.

Астана

Архивист/архивариус

от 80 000 тнг.

Астана

Администратор

от 75 000 тнг.

Караганда

Офис-менеджер, секретарь, администратор

от 80 000 тнг.

Караганда

Организатор перевозок

от 70 000 тнг.

Шымкент

Офис-менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер - экономист

от 55 000 тнг.

Петропавловск

Заместитель директора ресторана

от 150 000 тнг.

Алматы