Офис менеджер, помощник юриста, Бухгалтер 1С

Резюме 134350   ·   13 июня 2016, 17:13

Имя

Дайырова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актобе

Заработная плата

от 65 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

Нет

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (24 июля 1995)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Помощник юриста

Компания

TOO STROY INVEST

Обязанности

Помощник юриста
Работа и обработка первичной документации. Работа с переоформлением договоров. Работа с письмами.
Работа и обработка просроченных платежей. Работа со счетами на начальной и средней тяжести просрочки. Мониторинг отдельных видов деятельности и подразделений. Участие в кадровой политике подразделения. Работа с системой "TERASOFT".


Период работы

март 2016 — май 2016   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

TOO Green Land

Обязанности

Обработка первичной документации.
Акт сверки с поставщиком.
Учет основных средств.
Расчет цены себестоимость на кондитерские изделия с учетом технологии приготовления.
Заявка, Отчет производства за смену, Реализация готовой продукции.
Инвентаризация, закрытие месяца по счетам.
Весь цикл расчетных операций по определению стоимости изготавливаемой продукции, пользуясь в работе действующими технологическими картами рецептов, с учетом стоимости закупаемых продуктов.
Составление и ведение учета калькуляционных карточек.
Учет продукции, как реализованной, так и имеющейся в наличии.
Работа в 1С 8.2


Период работы

октябрь 2014 — январь 2012

Должность

Специалист по работе с клитентами

Компания

Caspian Training Group

Обязанности

-Контроль за жизнедеятельностью представительства, прогнозирование;
-Курирование финансовых вопросов (отслеживание расходной и доходной части);
-Ведение крупных проектов (по оплате, бюджет доход-расход, спорные вопросы);
-Проведение встреч с клиентами;
-Деловые поездки;
-Составление нагрузки, табеля и отправка данных в бухгалтерию; ведение годовой
нагрузки, работа по выставлению счетов, счетов-фактур;
-Контроль учета текущих движений денежных средств.
-Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию.
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация,
учет, хранение, архивирование документов.
- Готовить проекты писем, запросов и других документов.
- Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое
обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организовывать командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронь
гостиницы.
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-
материальными ценностями.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
- Координация и контроль работы водителя компании, курьера, уборщицы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Колледж Казгюа при университете КАЗГЮУ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Свободный)

Курсы и тренинги

Секретарь-референт, полный курс обучения: кадровое
делопроизводство, деловая психология, делопроизводство.
Навыки работы с компьютером: знание MicrosoftOffice, Internet, e-mail, Paint, Photoshop, Microsoft Office Excel.
Web-design, 1С.Бухгалтерия 8
Языки: Казахский, русский свободное владение
Английский - Intermediate

Навыки и умения

1С программированиe
Входящая корреспонденция-входящие звонки
Составление договоров
Документальное сопровождение
1С: Документооборот
Архивная опись документации
Внутренняя документация



Другие резюме


Бухгалтер-ревизор, трубомонтаж

договорная

Кульсары

Бухгалтер

договорная

Астана

Бухгалтер-кассир

договорная

Атырау

Кредитный консультант

от 60 000 тнг.

Сатпаев

Бухгалтер, помощник бухгалтера, отдел кадров, администратор

от 150 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 120 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера, бухгалтер, экономист, финансист

от 50 000 тнг.

Караганда

В сфере бухгалтерии

от 100 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

договорная

Алматы

Менеджер

от 150 000 тнг.

Атырау