Бухгалтер, ассистент контроля качества, менеджер по продажам, административный ассистент

Резюме 134036   ·   11 декабря 2016, 10:54

Имя

Айгерим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (27 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Административный Ассистент по складу

Компания

ТОО Болашак Атырау

Обязанности

Административный Ассистент по складу, Проект ТШО SGE.
Second Generation Enhancement Progect
Административная работа в офисе . Организовать путешествие / деловые поездки для персонала (tikcet, визы, гостиницы, транспорт) .
Выполнение задание непосредственного начальника отдела
Поезд и транспортировка персонала
Координирование материально технического обеспечения
Организация и координирование логистики
Входящая и исходящая корреспонценция
Обеспечение сотрудников необходимыми Средствами Индивидуальной Защиты по процедуре
Проверка с помощью программы JDE E1 программы заказы на поставку и архивирование все файлы РО документов
Бронирование перевозок и проживание по программе iLogistic


Период работы

август 2015 — май 2016   (10 месяцев)

Должность

Административный ассистент Маьтериального Отдела

Компания

ТОО КисОрион

Обязанности

Административный Ассистент Материального отдела, Проект ТШО SGE.
Second Generation Enhancement Progect


Период работы

май 2012 — октябрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ассистент отдела контроля качества

Компания

ТОО КазМунайСервисес и Котрактинг

Обязанности

Работа в качестве ассистента отдела контроля качества, подготовка финальных документов;
Объем ответственности включает регистрацию конечных данных по качеству, обновление ACS (Automation Completion System);
Загрузка утвержденных ведомостей и списков первоочередных работ в систему ACS;
Подготовка и обновление статуса ведомостей в системе ACS;
Составление актов;


Период работы

июль 2011 — октябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Контролер документов

Компания

ТОО ПунджЛлойдКазахстан

Обязанности

Работа с Pun Lloyd Kazakhstan в качестве ассистента инженеров КИП (Контрольно-измерительные приборы), подготовка финальных документов;
Объем ответсвенности включает регистрацию конечных данных по качеству, обновление ACS (Automation Completion System);
Координирование общего программного обеспечения ACS (Automated Completions System);
Снятие и учет обновленных ведомостей из, для утверждения клиентов;
Загрузка утвержденных ведомостей и списков первоочередных работ в систему ACS;
Подготовка и обновление статуса ведомостей в системе ACS;
Подготовка модулей Main Index и Sub Index для финального досье;
Составление отчета (Site Quality Dossiers) по направлениям, системам, подсистемам и маркировкам:
Составление актов;
Содействие в системе IMIS -Integrated Management Information System и ACS.Развитие программ QED-I и организация быстрого доступа к электронным и печатным копиям для пользователей;
Загрузка, заполнение и представление ведомостей “Mechanical pre-commissioning check lists” (client’s QA/QC Department)


Период работы

октябрь 2008 — июнь 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО Тенгизшевройл

Обязанности

Подготовка, проверка и анализ финансовых записей, финансовых отчетов и других показателей для оценки точности, завершенности и согласованности со стандартами отчетности.
Калькуляция налоговых задолженностей и подготовка налоговых деклараций, обеспечение соответствий с выплатами, отчетностью и другими налоговыми требованиями.
Анализ деловых операций, трендов, статьи бюджета, финансовых объязательств для будущих поступлений от проектов и расходов.


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Западный филиал АО КазТрансКом

Обязанности

Сектор продаж по региону
Развитие, внедрение документирования и системы учета, развитие электронной


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Казахский Национальный Технический Университет им К.И Сатпаева

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

“Пожарная безопасность и огнетушители Ансул”, “Первая медицинская помощь”, “Требования промышленной безопасности на опасных пройзводственных обьектах”, “Конфиденциальность 101”, “Координатор по поездкам iLogistics Program”

Навыки и умения

Microsoft Office 2003 (standard), MS Windows Excel, Word, PowerPoint, JDE E1



Другие резюме в Атырау


Бухгалтера

договорная

Атырау

Кассира, пом бухгалтера, зав склада

от 60 000 тнг.

Атырау

Оператор по добыче нефти, супервайзер

договорная

Атырау

Снабженец

договорная

Атырау

Электрик. Электромонтажник

договорная

Атырау

Специалист

договорная

Атырау

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

от 200 000 тнг.

Атырау

Фитнес инструктор

от 80 000 тнг.

Атырау

Менеджер

от 100 000 тнг.

Атырау

Инженер - электрик

от 200 000 тнг.

Атырау