Управляющий директор ресторана, директор startup

Резюме 133731   ·   13 апреля 2015, 11:59

Имя

Анжелика

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 350 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (23 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Директор startup

Компания

Кофейни

Обязанности

Разработка и утверждение концепта заведения;
Подбор помещения, маркетинговые исследования, заключение договоров аренды, купли продажи;
Дизайн проект, координация и контроль строительных работ, взаимодействие с дизайнерами;
Анализ конкурентов;
Оформление разрешительной документации на деятельность заведения;
Подбор ключевых позиций для управления и подбора персонала, адаптация;
Подбор и оснащение оборудованием;
Взаимодействие с госорганами;
Поиск поставщиков и заключение договоров;
Подбор и обучение персонала, разработка мотивационых программ и должностных инструкций;
Разработка сайта и Pr-продвижение;
Совместная работа с бухгалтером и юристом. Анализ и минимизация затрат.
Запуск заведения;
Разработка маркетинговых стратегий.


Период работы

июль 2010 — декабрь 2014   (4 года 6 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

AB Restaurants

Обязанности

Управление операционной деятельностью ресторана;
Координация работы подразделений ресторана;
Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами;
Соблюдения санитарных правил и норм в соответствии с принятыми стандартами;
Управление персоналом, подбор, адаптация, обучение, аттестации, ежемесячное состовление KPI и ИПР, внедрение стандартов и штатных расписаний;
Отчетность ресторана, контроль исполнения;
Контроль и устранение технических неполадок ресторана;
Решение спорных и конфликтных ситуаций, антикризисное управление;
Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов;
Проведение ревизий и инвентаризации, учет материальных ценностей, внутренний аудит.
Составление бюджета на год (БДР), ежемесячное освоение P&L;
Взаимодействие с надзорными службами и с вышестоящими контролирующими органами.
Разработка меню согласно концепции заведения, вывод себестоимости блюд, анализ продаж. Работа над рентабельностью заведения.
Развитие заведения, маркетинговые продвижения;
Организация выездных мероприятий, праздников, закрытых вечеринок.
Опыт управления операционной деятельностью несколькими заведениями одновременно.
Опыт работы в следующих заведениях компании:
- Ресторан "Del Papa" в Орбите. (6 мес.)
Достижения: Победитель премии Тайм аут "Лучший тренд на все времена"-2011г, увеличение прибыли на 10%;вывела на европейский уровень обслуживания;
- Ресторан "Del Papa" на Бухар Жирау. (6 мес.)
Достижения: увеличение прибыли на 15%, эффективно использовала мотивацию сотрудников в повышении эффективности труда;
Start-up " Del Papa" Толе би Мира. (8 мес.) Достижения: маркетинговые продвижения на рынке с помощью которых увеличение посещаемости в 2 раза;
"Del Papa "Фурманова-Калинина (8 мес.).
Достижения: Устранения ошибок в бухгалтерии, в работе с поставщиками, понижение себестоимости блюд и качество их подачи.
- Бар "Ракета" 2013-2014 .
Достижения: Победитель премии Тайм аут в номинации "Лучший креативный бар" 2013 г., увеличение прибыли заведения и повышение рентабельности 30 %.
-Городское кафе "Cafeteria" январь 2014 -декабрь 2014
Достижения :Увеличение прибыли заведения и повышение рентабельности 20 %.Организация правильной работы всех подразделений заведения. Эффективно использовала мотивацию сотрудников, в повышение эффективности труда. Вывела на европейский уровень обслуживания.
Организация выездных мероприятий и фестивалей, увеличение рентабельности летнего фестиваля на 25% август 2014г.


Период работы

июнь 2004 — июль 2010   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер зала

Компания

Дастархан

Обязанности

Прием и обслуживание Гостей, выполнение поставленных планов продаж, исполнение стандартов сервиса. Организация работы по культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
Осуществление контроля работы кухни и бара.
Обеспечивание чистоты и порядка в зале.
Контроль приема заказов официантами от посетителей.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов, выездных мероприятий.
Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Проведение тренингов для официантов.
Опыт работы в следующих заведениях компании:
- Тау Дастархан 2005-2008 г.
- Бородино 2008-2009 г
- Passione Italiana 2009-2010 г.
-Швабский домик 2010-2011 г.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Казахстанский инженерно-технологический университет

Специальность

Экономический факультет, Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория A

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Сертификаты об окончании семинар-тренингов на темы:
- "Работа с командой",
- "Навыки долгосрочного планирования",
- "Искусство постановки цели. Навыки наставничества",
- "Безопасность и охрана труда".

Навыки и умения

Ключевые навыки:
Выполнение поставленных задач, командообразование, проактивность.
Личные качества - коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, гибкое мышление.
Знание программ World, Excel, Outlook, R-keeper, Store-House.
Большой опыт работы с иностранными шеф поварами по разработке концептов и меню заведений (Германия, Италия, Франция, Россия).
Организация start-up проектов, PR-продвижение концепта, большое преимущество понимание рынка и потребительского спроса.
Знаю работу бренд менеджера, менеджера зала, хостесс, бармена, официанта.



Другие резюме в Алматы


Любой

от 15 000 тнг.

Алматы

Техник, механик, электрик

договорная

Алматы

Кассир, администратор, оператор

от 90 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 70 000 тнг.

Алматы

Любая

от 60 000 тнг.

Алматы

Работа на ночную смену

от 70 000 тнг.

Алматы

Экономист, финансовый менеджер

от 200 000 тнг.

Алматы

Грузчик

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 92 000 тнг.

Алматы

Диспетчер

от 120 000 тнг.

Алматы