Менеджер

Резюме 132938   ·   29 июня 2018, 13:56

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (7 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ПК "Целингидромаш"

Обязанности

- Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам;
- Составление и оформление договоров (трудовой, о материальной ответственности, на оказание услуг), дополнительных соглашений и уведомлений;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью (карточка Т2);
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Воинский учет, сдача ежемесячных отчетов по военнообязанным и призывникам;
- Сотрудничество с центром занятости, ежемесячные отчеты;
- Работа с архивом организации, ответы на письменные запросы, архивные справки и т.д.


Период работы

декабрь 2014 — май 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по управлению персоналом

Компания

ИП Безпалая Л.Н.

Обязанности

• работа с документами: входящей и исходящей
корреспонденцией;
• выполнение поручений руководства;
• составление отчетов по выполненным планам за день (месяц, год);
• ведение прихода и расхода в 1 С Бухгалтерии 8.2, 8.3;
• учет кадров предприятия:поиск и подбор персонала, ведение личных дел, составление приказов на прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников. Проведение ежегодного тестирования для действующего персонала на профессиональную пригодность, подготовка плана и материала для него;
• работа с документацией: сбор налоговых счет-фактур, сверка с контрагентами, сдача отчетов в бухгалтерию по счетам;
• учет покупки и продажи товаров в 1 С Бухгалтерии 8.2;
• консультация по продаже товаров;
• оформление возвратов товаров от клиентов (решение спорных вопросов).


Период работы

март 2013 — ноябрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Диспетчер сервисного отдела

Компания

ТОО Филиал "Техцентр"

Обязанности

Ведение журнала по качеству сервисного обслуживания, сверка сроков гарантийного обслуживания и сроков исполнения заявок инженерами сервисного отдела. Прием и оформление заявок на выезд специалиста, работа с клиентами, продажа копировального оборудование, прием на ремонт и выдача оборудования. Оформление и заполнение квитанций на ремонт и продажу копировальной техники, заполнение гарантийных талонов.


Период работы

май 2012 — октябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Офис - менеджер, помощник бухгалтера

Компания

ИП "Сладко"

Обязанности

Работа в 1С Бухгалтерии 7.1, 7.7, учет ведения покупки и продажи ТМЦ, сдача налоговых отчетов, работа с кабинетом налогоплательщика и СОНО, работа с документами входящей и исходящей корреспонденции, составление отчетов по плану продаж.


Период работы

май 2010 — февраль 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, Менеджер отдела кадров

Компания

ТОО "Стомедприбор"

Обязанности

Работа с документами входящей и исходящей корреспонденции, составление отчетов по плану продаж, учет ведения покупки и продажи медицинского оборудования в 1 С Бухгалтерии 7.1. Ведение кадрового учета в организации, составление личных дел вновь принятых сотрудников, оформление приказов на прием, кадровое перемещение и увольнение сотрудников из организации. Составление приказов на трудовой ежегодный оплачиваемый отпуск, социальный отпуск (неявок по болезни, отпусков без содержания, отпуск по уходу за ребенком, отпуск по беременности и родам, учебный отпуск и т.д.).


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2009   (10 месяцев)

Должность

Преподаватель информатики и спец.дисциплин для программистов

Компания

Учреждение Колледжа Университета имени Д. А. Кунаева

Обязанности

Ведение спец дисциплин для программистов: Языки программирования, Моделирование, Составление базы данных и других дисциплин. Ведение уроков информатики для экономистов, бухгалтеров, финансистов, юристов и других профессий, составление и ведение дипломных работ выпускников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт Управления

Специальность

ВТиПО


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Учреждение Колледж Университета имени Д.А.Кунаева

Специальность

ИСЮ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Акмолинский учебно-курсовой комбинат 2009 год
Бухгалтерия, Бухгалтер,
Акмолинский учебно-курсовой комбинат 2010 год
Делопроизводство, Офис-менеджер / Отдел кадров / Оператор ЭВМ,
Акмолинский учебно-курсовой комбинат 2012 год
ТБиОТ, Инженер ОТ и ТБ,
АО Республиканский научно-методический центр развития ТиПО 2015 год
Менеджмент, Администратор,
2016 год
Лидер НС
Менеджмент, Менеджер отдела кадров,
ЦДБ EDUCATION
Повышение квалификации, 1С: Предприятие 8.2,
GOJOB.KZ
Повышение квалификации, Мастер -класс для HR-менеджеров: "Командообразование: обмен опытом",
Академия профбухгалтеров (ATE Consulting),
Повышение квалификации, Кадровое делопроизводство, архивное дело,
GOJOB.KZ
Повышение квалификации, HR менеджмент, обучение и развитие персонала,
Учебный центр "SamEL Professional"
Повышение квалификации, Кадровое делопроизводство, новый трудовой кодекс,
Центр профессиональной подготовки "Академия роста"
Повышение квалификации, Начисление заработной платы.

Навыки и умения

Компьютерные навыки: знание Word, Excel; Power Paint; работа с Интернетом; с программами Windows 7, 8, XP; 1С Бухгалтерия, версии 7.1, 8.1., 8.2., 8.3. Программа удаленного подключения: Team Viewer, Ammyy. А так же офисные программы: Битрикс 24 и Outlook. Личные качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в коллективе, организационная способность, высокая эрудиция, стремление добиться успехов в работе, способность к быстрому обучению, трудолюбие, пунктуальность, креативность, стрессоустойчивость.



Другие резюме в Астане


Помощник юриста или нотариуса

договорная

Астана

Электрик

от 120 000 тнг.

Астана

Офис менеджер

от 60 000 тнг.

Астана

Водитель

от 120 000 тнг.

Астана

Водитель

от 120 000 тнг.

Астана

Кассир

от 90 000 тнг.

Астана

Водитель

договорная

Астана

Администратор, представитель

от 120 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 170 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 80 000 тнг.

Астана