Менеджер по работе с клиентами

Резюме 130636   ·   15 марта 2015, 23:13

Имя

Альфия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (21 октября 1967)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — январь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

HOCK TRAINING

Обязанности

HOCK Training Company является ведущим поставщиком обучающих курсов CMA, CIA, CPA, CIMA, ДипИФР (Рус) для профессиональных сертификаций американского стиля в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности в странах Восточной Европы.
Основная задача заключается в организации курсов и регистрации студентов в группах:
• Поддержка постоянного контакта с клиентами
• Повышение клиентской базы и активная работа с существующей базой данных
• Деловая переписка, консультирование, проведение предварительных и основных переговоров, заключение договоров
• Подготовка коммерческих предложений, презентаций, маркетинговых мероприятий и рекламных мероприятий
• Анализ рыночной конкуренции
• Организация деловых встреч
• Привлечение корпоративных клиентов
• Взаимодействие с бухгалтерией, отслеживание оплаты
• Поиск информации на различных сайтах Интернета, обработка информации, представление информации клиентам


Период работы

сентябрь 2002 — декабрь 2011   (9 лет 4 месяца)

Должность

Административный координатор

Компания

Филип Моррис Казахстан

Обязанности

1. ВЕДЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ и ОТЧЕТНОСТИ ПО ТРАНСПОРТНЫМ ЗАТРАТАМ
Ведение общей базы данных и отчетности по транспорту ФМК на основе счетов и электронных отчетов, предоставляемых координаторами по транспорту, поставщиками и региональными администраторами.
• для финансового отдела по заправке автомобилей топливом и мойке в соответствии с центрами затрат и номерами основных средств в программе SAP;
• для транспортного отдела по пробегу автомашин и стоимости техобслуживания и ремонта;
• по литражу использованного топлива для экологических отчетов отделу EHS (охрана труда и окружающей среды);
• месячные и квартальные по транспорту в целом/ по центрам затрат/ затратам на единицу автотранспорта/ стоимости содержания транспорта из расчета на 1 км . Составление отчетов по транспорту на основе программы SAP P1
2. РАБОТА С КОНТРАКТАМИ В ПРОГРАММЕ CBCM
Подготовка всех необходимых документов для загрузки контрактов Административного отдела в программу, создание модельных, стандартных контрактов, оформление заявок с описанием условий контрактов, с учетом требований юридического, финансового отделов. Уточнение и согласование информации по договорам с инициаторами контрактов и непосредственно с представителем подрядчика и юристом ФМК по подготовке чернового варианта, отслеживание продвижения контрактов в системе, своевременное информирование лиц, вовлеченных в работу по контракту об изменениях, корректировках и т.д.
3.ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Подготовка всех необходимых документов для осуществления взаиморасчетов с внешними организациями за услуги, оказанные компании для обеспечения выполнения компанией обязательств по оплате предоставленных услуг.
В соответствии с условиями контрактов по сдаче в управление/ аренду Гостевого комплекса, жилых домов компании ФМК, подготовка отчетов по арендной плате, стоимости коммунальных услуг, услуг телефонных станций, технического обслуживания и охраны для своевременного обеспечения финансового отдела необходимой информацией для выставления счетов и своевременного получения оплаты от арендаторов. Составление отчетов для Финансового отдела по проживанию работников и визитеров в Гостевом доме и производить сверку со счетами подрядчика.
4.РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Файлирование жалоб сотрудников ФМК на услуги, оказываемые административным отделом, отслеживание и своевременные корректирующие действия по устранению недостатков, обратная связь с заявителем.
5. БАЗА ДАННЫХ ПО КОНТРАКТАМ
Создание и обновление базы данных отдела, систематизация входящей и исходящей документации, архивация всех необходимых для работы отдела документов.
6. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ТЕНДЕРОВ, СПИСАНИЯ И ПОКУПКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Подготовка приказов для региональных офисов для постановки новых транспортных средств на временный учет. Файлирование документации, подготовка объявлений для размещения в газетах, консультирование администраторов региональных офисов по решениям комиссии по списанию основных средств, подготов


Период работы

ноябрь 1998 — март 2002   (3 года 5 месяцев)

Должность

Администратор Гостевого Центра ФМК

Компания

Филип Моррис Казахстан

Обязанности

Административная работа с иностранным персоналом в Гостевом комплексе ФМК по бронированию номеров, начисление сумм за проживание, услуги сервиса, ресторана. Организация и проведение корпоративных мероприятий компании в гостевом центре. Составление заявок на закупку продукции для бара и ресторана, составление отчетов по расходам бара и ресторана, составление кассовых отчетов. Ведение отчетной документации по работе гостевого центра для финансового отдела, работа с офисной оргтехникой.


Период работы

декабрь 1995 — октябрь 1998   (2 года 11 месяцев)

Должность

Администратор отдела трудовых ресурсов

Компания

Филип Моррис Казахстан

Обязанности

Ежедневная работа с сотрудниками компании по кадровым вопросам: кадровое администрирование персонала, ведение учета отпусков, больничных листов, сверхурочного времени и начисления социальных пособий и предоставление ежемесячных отчетов для бухгалтерии. Поддержание базы данных и предоставление статистических отчетов для менеджмента.


Период работы

ноябрь 1994 — декабрь 1995   (1 год 2 месяца)

Должность

Ресепшионист

Компания

Филип Моррис Казахстан

Обязанности

Работа на коммутаторе в интенсивной обстановке (500 - 1000 телефонных звонков в день), работа с офисным оборудованием, входящая и исходящая почта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Специальность

Эффективный менеджер (Сертификат). Практический маркетинг (Сертификат)


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

АЛМАТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Специальность

Английский, преподаватель английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Навыки деловой коммуникации и влияния
Навыки ведения презентаций. Навыки ведения деловой переписки
Компьютерные курсы, офисные программы
Курсы для специалистов Отдела трудовых ресурсов

Навыки и умения

Имею немалый опыт в административной работе, владею многими навыками и качествами, которые требуются в любой работе. Умею отлично вести переговоры с разного уровня людьми, прекрасно работаю с документами и компьютерными программами, владею английским языком на хорошем уровне, всегда готова учиться чему-то новому. Могу быть ценным и полезным сотрудником для компании, которая рассмотрит меня в качестве своего потенциального кандидата на хорошую должность.
Но всегда мечтала работать в области парфюмерии и косметики, т.к. являюсь большим любителем продукции для красоты. Обладаю приятным голосом и ухоженной внешностью, умением грамотно и понятно передать информацию клиентам.
Очень хотела бы развиваться в индустрии красоты и сделать хорошую карьеру.



Другие резюме в Алматы


Делопроизводитель, канцелярия, секретарша, менеджер, оператор

договорная

Алматы

Инженер

от 80 000 тнг.

Алматы

Кассир-оператор

от 70 000 тнг.

Алматы

Старший бармен, бармен

от 100 000 тнг.

Алматы

Специалисть менеджер бухгалтер

от 60 000 тнг.

Алматы

Менеджер по логистике

договорная

Алматы

Преподаватель русского языка национальной аудитории

от 90 000 тнг.

Алматы

Главный бухгалтер

от 250 000 тнг.

Алматы

Кондитер шоколадного цеха

от 80 000 тнг.

Алматы

Любая

договорная

Алматы