Координатор / Менеджер проекта

Резюме 130401   ·   28 марта 2015, 19:05

Имя

Назым

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — по настоящее время   (12 лет 4 месяца)

Должность

Финансово-административный ассистент проекта

Компания

United Nations Development Programme (UNDP) Kazakhstan

Обязанности

Проекты:
“Совершенствование системы социальной защиты населения в соответствии с международными стандартами”
“Внедрение Института Медиации в Казахстане”
“Усиление подотчетного государственного управления для ускорения достижения Целей Развития Тысячелетия Казахстана”
Обязанности:
Обеспечение оперативной поддержки в управлении и реализации проектов;
Содействие в реализации проектных мероприятий в соответствии с целями и задачами, обозначенными в проектных документах; Осуществление систематического мониторинга основных индикаторов, отчетов в соответствии со стандартами ведения документаций ПРООН;
Поддержка и сохранность проектных файлов, медиа носителей, документаций в надлежащем порядке в соответствии со стандартами ПРООН;
Обеспечение сохранности и целостности ценных материально-технических средств при проектах;
Контроль исполнения ежеквартальных и годовых планов работ;
Мониторинг реализации проектов, в том числе контроль объявления о приеме проектных заявок, соответствие проектных заявок всем критериям;
Финансовая поддержка проектов на базе всемирной финансовой системы ATLAS;
Подготовка и сбор подкрепляющих документов для проведения своевременных финансовых операций, различных платежей, создания вендоров, выплат суточных, бронирования и выкупа авиабилетов, бронирования и оплаты проживания участников мероприятий и т.д.;
Проведение тендеров и грантовых конкурсов согласно задачам и целям проектов;
Проведение конкурсов для приема на работу персонала: международных и национальных экспертов и т.д.;
Подготовка контрактов и документации для заключения договоров согласно требованиям ПРООН;
Осуществление перевода внутренней и исходящей документации;
Сотрудничество с местным населением, лидерами местных НПО и сообществ, со специалистами областных и районных акиматов, с представителями министерства, Верховного Суда РК, центрального и местного самоуправления, с организациями медиационными, и работающими с гражданским обществом, и другими ключевыми партнерами для успешной реализации проектов;
Поддерживать сотрудничество с местными СМИ по продвижению деятельности проектов;
Организация и проведение международных конференций, семинаров на местном и региональном уровне согласно планам в проектных документах.
В рамках работы 3-х проектов ПРООН с 2012 года было организовано:
серии региональных семинаров;
международные конференции с привлечением иностранных экспертов;
первый республиканский конкурс "Разные-Равные";
круглые столы по обсуждению законопроектов и нормативно-правовых актов;
координационные советы с участием представителей НПО;
заседания с представителями министерств и председателями НПО;
обучающие курсы с целью повышения квалификации (тренинги для медиаторов);
мониторинговые поездки по программе присуждения грантов и дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями.
В рамках работы 3-х проектов ПРООН с 2012 год


Период работы

апрель 2012 — июнь 2012   (3 месяца)

Должность

Системный администратор

Компания

ТОО “Интисар-2010”

Обязанности

Мероприятия по улучшению, эксплуатации и повышению эффективности работы/ использования электронной техники;
Техническое обслуживание электронных устройств: установка, обновление и техническое обслуживание;
Консультация по работе оборудования, по программному обеспечению.


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Инженер

Компания

Сервисный центр ТОО “Alsi”

Обязанности

Проведение операций на базе программы 1C:Предприятие (счет фактура, заказ, перемещение и т.д.);
Проведение операций на основе Сервисной Базы Данных;
Своевременное и качественное выполнение ремонтных работ;
Установка, обновление и техническое обслуживание;
Проведение диагностических работ по выявлению неполадок в устройствах;
Ведение технической документации электронных устройств;
Составление заявок на электронное оборудование, запасные части.


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Оператор call-центра

Компания

Сервисный центр ТОО “Белый Ветер KZ”

Обязанности

Проведение операций на базе программы 1C:Предприятие (счет фактура, заказ, перемещение и т.д.);
Проведение операций на основе Сервисной Базы Данных;
Консультация по программному обеспечению (эксплуатация, настройка, оптимизация, удаленное выявление неполадок);
Консультация по работе с компьютерной техникой (эксплуатация, настройка, повышение эффективности работы техники);
Консультация по вопросам обслуживания и предоставляемых услуг в сервисном центре.


Период работы

август 2009 — февраль 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

IT Специалист по защите информации (Инженер системотехники и электроники)

Компания

ИП “Ныгыметова А.”

Обязанности

Ведение финансовой и технической документации (прием заказов на ремонт и наладку) электронных устройств;
Составление заявок на электронное оборудование, запасные части;
Своевременное и качественное выполнение ремонтных работ;
Техническое обслуживание электронных устройств: компьютеры, ноутбуки, мобильные устройства и т.д.;
Консультация по программному обеспечению, по работе электронного оборудования;
Мероприятия по улучшению, эксплуатации и повышению эффективности работы/использования электронной техники;
Установка, обновление и техническое обслуживание;
Разработка перспективных и текущих планов и графиков работы.


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Координатор Службы Адаптации Студентов

Компания

Казахско-Американский Университет

Обязанности

Консультационно-разъяснительная работа со студентами начальных курсов КАУ
Привлечение студентов к участию в общественной жизни КАУ;
Формирование и развитие навыков командной работы и командного духа, для оптимизации и функциональности работы в коллективе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московская бизнес школа, Москва

Специальность

Мастер делового администрирования, Управление проектом


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Алматинский университет энергетики и связи, Алматы

Специальность

Магистр техники и технологий по специальности “Радиотехника, Электроника и Телекоммуникации”


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

2014 Analytical thinking, Ambition
2005 Профориентация и этика деловых отношений, Учебно-производственный центр “Специалист”

Навыки и умения

Обеспечение антивирусной защиты
Техническое обслуживание
Ремонт электронного оборудования
Установка, обновление ОС и ПО
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Предприятие
AutoCAD
Autodesk
3ds Max
Adobe Acrobat
Adobe Photoshop
Mathcad
IWork
Mac Os
Linux
iOS
Android SDK
Организация безопасной эксплуатации оборудования
Организация встреч
Организация конференций
Проведение семинаров
Заключение договоров
Медиа-мониторинг
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Организация переговоров с представителями государственных органов
Финансовая отчетность
Отчетность в государственные фонды
Управленческая отчетность



Другие резюме


Документовед

договорная

Актау

Ассистент

договорная

Алматы

Ведущий специалист

от 70 000 тнг.

Астана

Управляющий

договорная

Атырау

Администратор, секретарь

от 70 000 тнг.

Караганда

Менеджер

от 80 000 тнг.

Атырау

Офис-менеджер, администратор

договорная

Алматы

Руководитель

от 200 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер, секретарь-референт, помощник руководителя

от 60 000 тнг.

Актобе

Аналитик

от 60 000 тнг.

Петропавловск