Специалист

Резюме 130034   ·   11 марта 2015, 19:10

Имя

Замира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Павлодар

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (27 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Помощник гл.бухгалтера

Компания

ТОО "ЭСМ"

Обязанности

Навыки и умения работа с первичной документации (счет-фактуры и т.д.); Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицам; сбор документов для авансовых отчетов; начисление заработной платы; Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; Формирование различных отчетов в базе; прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение личных дел работников, трудовых книжек, табель рабочего времени, заключение трудовых договоров; выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

март 2014 — апрель 2014   (2 месяца)

Должность

Менеджер отдел кадров

Компания

ТОО "ЭСМ"

Обязанности

Навыки и умения полное ведение кадрового делопроизводства (300 человек), прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение личных дел работников, трудовых книжек, табель рабочего времени, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности офиса. Рассчитывала и заполняла путевые листы., заключение договоров.


Период работы

январь 2011 — март 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Пгу им.С.Торайгырова

Обязанности

Навыки и умения: вести работу с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль; составление смет; расчеты сводных ведомостей, учета ежемесячной нагрузки преподавателей; осуществляла табельный учет работников кафедры; осуществляла работу по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте; составляла служебные письма, выполняла поручения руководителя, набирала срочные тексты для руководителей; сдавала в архив исполненные документы;обеспечивала работу по оформлению протоколов заседаний и семинаров, техническое исполнение учебно-методического комплекса дисциплин; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение; составление и заключение договоров;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

КЭУ Казпотребсоюза

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Пгу им.С.Торагырова

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Знание компьютера: 1С Бухгалтерии (8.2), Microsoft Office (Word, Excel, Internet).
Личные качества:
- Исполнительность, коммуникабельность, ответственный подход к работе, пунктуальность, без вредных привычек.
- Есть желание работать, добиться личного и профессионального роста.
- Довожу начатое до логического завершения, умею работать в команде, с хорошим чувством юмора, здоровыми амбициями и оптимизмом.
- Умею располагать людей к себе, находить с ними общий язык.



Другие резюме


Офисная

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 60 000 тнг.

Шымкент

Начальник транспортного отдела

от 350 000 тнг.

Актобе

Офис менеджер

от 100 000 тнг.

Астана

Специалист ПК

от 80 000 тнг.

Шымкент

Помощник руководителя, офис-менеджер, переводчик

от 200 000 тнг.

Астана

Руководитель

от 150 000 тнг.

Атырау

Сотрудник на ресепшн

от 60 000 тнг.

Алматы

Руководитель, специалист

от 80 000 тнг.

Атырау

Инспектор по кадрам

от 80 000 тнг.

Астана