Менеджер по работе с клиентами

Резюме 129468   ·   7 марта 2015, 12:06

Имя

Айнур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (23 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2011 — декабрь 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по выставкам

Компания

ТОО "Expro Solutions"

Обязанности

Организация и выполнение работ по привлечению участников на выставки
организация участия в выставках: осуществление стратегического и оперативного планирования работ по подготовке и проведению выставки‚ разработка плана застройки экспозиции‚ взаимодействие с контрагентами‚ организация и контроль застройки стенда и работы на стенде во время выставки
Копирайтинг: информационные письма, приглашения; информационные материалы для буклетов/флаеров, информационные материалы для сайта
Работа с клиентской базой данных
Поиск и привлечение новых клиентов - переговоры‚ заключение договоров‚ выставление счетов, оформление всей необходимой документации.
Ведение клиента от и до и на выставке


Период работы

июль 2010 — февраль 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ТОО Школа Управления "Nota Bene"

Обязанности

Изучение состояние рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ в различных компаниях для выработки концепции подбора персонала.
Поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; работа с кадровыми агентствами.
Встреча с соискателями; проведение собеседований, профессиональное психологических анкетирование и тестирование соискателей.
Развитию карьеры соискателей, не прошедших отбор, а также работников, не прошедших испытательный срок, путем предложения им иных вакантных мест, внесения в резервный банк данных.
Создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий (получение, введение, обработка, анализ, классификация, оценка, сверка и хранение информации).


Период работы

декабрь 2007 — июль 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Координатор по обучению

Компания

Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"

Обязанности

Определение потребностей в обучении, подготовка плана и разработка программ обучения для различных категорий сотрудников.
Организация внутреннего и внешнего обучения (планирование, координация и оценка эффективности обучения).
Администрирование процесса обучения (осуществление организационной подготовки семинаров/тренингов, сопровождение и формирование, необходимой отчетности, ведение базы данных).
Мониторинг и анализ рынка образовательных услуг.
Участие в формировании бюджета на обучение персонала и контроль его исполнения.
Работа с внешними провайдерами (поиск тренеров, специалистов по различным направлениям обучения и повышения квалификации сотрудников).


Период работы

июнь 2005 — декабрь 2007   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

ТОО "BVT Kazakhstan" (Bulgarian VIP Tour)

Обязанности

Оформление визы в Болгарию: прием документов, консультирование по заполнению анкет, сбор необходимых документов; обработка всех принятых документов заявителей, отправка в посольство.
Визовая поддержка иностранных граждан, подготовка приглашений, подача документов в МИД.
оформление договоров и заключение контрактов по реализации туров в Болгарию и др. страны;
знание правил бронирования билетов и услуг;
знание схем работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками;
оформления туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и другой туристической документации
Наполнение сайта компании новостями и новыми предложениями по горячим турам
Консультирование клиентов по интересующим их курортам
Участие в тематических выставках
Разработка индивидуальных маршрутов для клиентов
Представительство компании в инфо-турах.


Период работы

февраль 2004 — июнь 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор офиса/Координатор по поездкам

Компания

ТОО "Raimbek Bottlers"

Обязанности

Организация конференций, круглых столов для партнеров и персонала компании, регистрация и решение организационных моментов в участии компании в международных и профессиональных выставках.
Составление всей необходимой отчетности по передвижению персонала для Департаментов бухгалтерии и HR, оформление всех необходимых документов связанных с визовой поддержкой, введение соответствующих файловых систем, составление помесячных графиков командировок сотрудников.
Осуществление визовой поддержки сотрудников компании для командировок и тренингов за рубежом, консультации по вопросам оформления выездных документов, оформление визовой поддержки для иностранных партнеров компания согласование с МИД, ОВИР, связь с посольствами и консульствами. Бронирование отелей и авиабилетов для сотрудников и партнеров компании, координация в расписании авиарейсов, определение и подбор оптимальных маршрутов передвижения.
Обеспечение рабочих мест для новых сотрудников компаний, обеспечение социальным пакетом компании сотрудников компании. Составление и координация расписания водителей офиса.


Период работы

август 2002 — февраль 2004   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер Операционного Управления Департамента учета накоплений

Компания

АО Накопительный пенсионный фонд "Yлар Yмiт"

Обязанности

Заключение пенсионных договоров и регистрация в базе данных Фонда. Прием и регистрация в базе данных заявления вкладчиков об изменении реквизитов, прием пакета документов от вкладчиков/получателей на объединение ошибочного счета и предоставление вкладчику/получателю справок - подтверждения. Прием документов на выплаты пенсионных накоплений и регистрации их в базе данных; на перевод пенсионных накоплений в другие накопительные пенсионные фонды.
Предоставление консультации и разъяснений по вопросам накопительной пенсионной системы по всем видам обращений.
Менеджер управления выплат, Департамента учета накопления.
Прием через агентскую сеть полного пакета документов необходимого для начисления и осуществления выплат или изъятия пенсионных накоплений.
Консультации по устным запросам вкладчиков, рассмотрения в установленные сроки писем и заявлений получателей пенсионных накоплений.
Направление мотивированных отказов получателям в выплате пенсионных накоплений, в случае несоответствия представленных документов нормативным и правовым актам.
Формирование отчетности по производственным выплатам, ведение картотеки учета пенсионных выплат, формирование дел получателей для хранения в архиве Фонда.
Отчетность и сверка с Департаментами финансирования, бухгалтерского учета по произведенным выплатам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Казахская Государственная Юридическая Академия (КазГЮА)

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Опытный пользователь MS Office (MS Word, Excel, Power Point 2003/2007, Lotus Notes (v.8), Internet Explorer (v.6, 7), Outlook), СRM.



Другие резюме в Астане


Специалист по закупкам

договорная

Астана

Помощник проектировщика, электромонтажник, энергоаудитор, все что свзано с энергетикой

от 95 000 тнг.

Астана

Врач-хирург

от 100 000 тнг.

Астана

Руководитель отдела продаж, руководитель проектов

от 500 000 тнг.

Астана

Менеджер строительного проекта

от 350 000 тнг.

Астана

Хорошо оплачиваемая работа

от 150 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

договорная

Астана

Водитель

от 100 000 тнг.

Астана

Менеджер отдела материально-технического снабжения

от 150 000 тнг.

Астана

Техник - технолог

от 120 000 тнг.

Астана