Офис-менеджер, оператор 1С, помощник бухгалтера

Резюме 129195   ·   12 марта 2015, 10:20

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (27 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Швейно-трикотажная фабрика "Сауле"" Шымкент

Обязанности

Должностные обязанности:
• документооборот
• прием входящих звонков;
• работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
• отправка, прием электронной почты,
• прием клиентов;
• знание офисной техники;
• прием посетителей
• заказы на билеты для командировки руководителя и сотрудников


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2014   (8 месяцев)

Должность

Оператор по учету (+1С 8.2 версия)

Компания

ТОО "Фиркан"

Обязанности

Должностные обязанности:
- прием заявок от торговых представителей;
- формирование заказов;
- выписка накладные расходов;
- накладные по возвратом;
- отчет на склад.


Период работы

январь 2012 — ноябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Архивариус, инспектор отдел кадров

Компания

ТОО "ЛТД Турмыс"

Обязанности

Инспектор отдела кадров выполняет следующие должностные обязанности:
1. Осуществляет контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
2. Ведет учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
3. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
4. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
5. Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
6. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
7. Готовит необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
8. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.
9. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
10. Выполняет другие служебные поручения начальника отдела кадров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Южно-Казахстанский Государственный Университет им.М.Ауезова

Специальность

Химическая-технология органических веществ - инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы: "Практическая бухгалтерия", "+1С Бухгалтерия" в учебном центре "Султан", есть свидетельство.

Навыки и умения

Я уверена в себе, отношусь к работе серьезно, ответственная, коммуникабельная, исполнительная
возможен переезд



Другие резюме в Шымкенте


Офис-менеджер

договорная

Шымкент

Медицина

договорная

Шымкент

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Шымкент

Менеджер по продажом

от 70 000 тнг.

Шымкент

Специалист по документообороту (Dcc), Диспетчерская служба, 1С, Кладовщик, Табельщик, Офис менеджер

от 100 000 тнг.

Шымкент

Инспектор

договорная

Шымкент

Офис менеджер

от 50 000 тнг.

Шымкент

Торговый агент

от 60 000 тнг.

Шымкент

Маркетолог

от 80 000 тнг.

Шымкент

Медицинский представитель

договорная

Шымкент