Менеджер

Резюме 128587   ·   4 мая 2016, 10:46

Имя

Камилла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (24 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела государственных закупок

Компания

АО "Интерфарма-К"

Обязанности

• Осуществление руководства над выполнением работ тендерного отдела;
• Осуществление мониторинга информации о проводимых тендерах и конкурсах;
• Руководство и Осуществление подготовки и оформления необходимых документов для участия в тендерных мероприятиях по государственным закупкам;
• Участие, по решению руководства, в государственных тендерах по закупке Товаров и услуг;
• Осуществление и контроль над результатами тендеров;
• Организация и координация работы менеджеров Отдела закупа, которые ведут переговоры с Поставщиками по принятию решения об участии в тендерах;
• Проведение анализа информации о тендерах;
• Выработка для руководства рекомендаций по участию в тендерах;
• Осуществление проведения переговоров с организациями, объявившими тендер или конкурс на поставку товаров и услуг;
• Осуществление получения тендерной или конкурсной документации от организаций, объявивших тендер или конкурс;
• Предоставление подготовленных документов в тендерную или конкурсную комиссию;
• Определение направлений и формирование планов работы отдела в рамках общих целей и задач;
• Распределение обязанностей и координация взаимодействия работников отдела по выполнению ими планов работ и функций отдела;
• Обеспечение выполнения отделом плановых заданий и нормативов;
• Контроль выполнения работниками отдела их функциональных обязанностей;
• Организация своевременной подготовки и представления установленных планов и отчетов;
• Участие в работах по совершенствованию бизнес-процессов;
• Участие в проведении инвентаризации;
• Оперативное представление руководству достоверной информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
• Содействие улучшению условий работы и роста квалификации персонала отдела;
• Оперативное реагирование на обращения, запросы, жалобы партнеров;
• Участие в определении наименьшей цены для участия в закупках;
• Ежемесячное предоставление отчетности о выигранных тендерах;
• Ежемесячное предоставление отчетности о поставленной продукции по выигранным тендерам;
• Ведение и контроль оплаты за поставленную продукцию в рамках выигранных тендеров.


Период работы

май 2014 — август 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела государственных закупок по работе с ТОО "СК-Фармация"

Компания

АО "Интерфарма-К"

Обязанности

Сбор тендерной документации на участие в гос.закупках ТОО "СК-Фармация";
Заключение договоров поставки и дополнительных соглашений к ним по выигранным тендерам;
Координация выпуска банковского обеспечения, по договорам и дополнительным соглашениям;
Составление графика поставки товара;
Координация снабжения и складского процесса, контроль сроков годности товара (доставка и поступление продукции на склад);
Осуществление подготовки и оформления необходимых документов по отгрузке тендерных позиций;
Координация отгрузки и составление отчетности по тендерным позициям;
Оперативный анализ данных и Учет платежных операций;
Анализ полученных результатов о поставленной продукции;
Проведение контроля калибровки рефрижераторов, для поставки термолабильного товара.
Расчет и оплата пени


Период работы

февраль 2014 — май 2014   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела Государственных закупок

Компания

АО"Интерфарма-К"

Обязанности

Менеджер отдела государственных закупок
Получение информации и подготовка к тендерам (сбор и анализ информации о предстоящих тендерах, аукционах, конкурсах);
Запросы на получение тендерной документации;
Непосредственное участие в тендерах, конкурсах (подача документов для участия - заявка на участие, составление конкурсной /тендерной документации.
Формирование полного пакета тендерной документации (в бумажном и электронном виде);
Отслеживание итогов закупок, тендеров, конкурсов;
Анализ полученных результатов выигранных и проигранных тендеров;


Период работы

апрель 2013 — февраль 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер регионального отдела

Компания

АО"Интерфарма-К"

Обязанности

Составление прайс листов для филиалов,
Отправка товара на филиалы,
Ведение и контроль просроченной дебиторской задолженности филиалов,
Работа с ВИП клиентами,
Составление ежедневных отчетов по продажам и расходам филиалов,
Ежедневное составление отчета по Товарно-материальному запасу всех 8 филиалов.
Заключение договоров с больницами и поставка товара по выигранным тендерам.
Длительные командировки, открытие филиалов, набор и обучение персонала.


Период работы

октябрь 2011 — апрель 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ассистент Генерального директора

Компания

АО"Интерфарма-К"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя
Координирование встреч
Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя
Взаимодействие со структурными подразделениями
Деловая переписка
Координирование потоков входящей/исходящей информации
Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз)
Организация приема посетителей, закуп канцелярских товаров, организация командировок всей компании, участие в Государственных закупках, составление ежемесячных сводных отчетов всех департаментов компании, печать прайс листов, организация и проведение корпоративных мероприятий компании, отправка почты, ведение делопроизводства, оформление авансовых отчетов.


Период работы

январь 2011 — август 2011   (8 месяцев)

Должность

Авиа-агент, кассир

Компания

TOO"Dias travel"

Обязанности

1.Бронь авиабилетов
2.Выписка авиа билетов
3.Прием, хранение денежных средств
4.Предоставление отчетов начальству
5.Составление и организация туров


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Евразийский институт рынка, Алматы

Специальность

Финансы, Банковское дело


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Казахский экономический университет имени Т. Рыскулова, Алматы

Специальность

Экономика и бизнес, Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Знание программы amadeus, наличие диплома
Знание программы 1С торговля 8.1
Умение обращаться с офисной техникой
Знание программы ЕФИС (Единая фармацевтическая информационная система)
О себе Пунктуальная, ответственная, целеустремленная, коммуникабельная. Хобби Отдых на природе, вышивание, вязание, чтение книг.
Отсутствие опыта, в какой либо сфере компенсирую хорошей памятью, быстрым обучением, легкостью находить контакт с любым человеком.



Другие резюме в Алматы


Технолог

от 100 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Алматы

Юрист

договорная

Алматы

Логсист-диспетчер

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник либо ученик Кондитера

от 70 000 тнг.

Алматы

Помощник повара, Повар

договорная

Алматы

Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Эксперт технического надзора

договорная

Алматы

АСУ ТП, КИПиА

от 90 000 тнг.

Алматы

Редактор, журналист

от 100 000 тнг.

Алматы