Менеджер в визовый центр

Резюме 127641   ·   25 февраля 2015, 13:11

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

23 года

Пол

Женский

Возраст

52 года   (7 января 1972)


Опыт работы


Период работы

август 2011 — по настоящее время   (13 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО "ИСТиР"

Обязанности

Бух.учет в полном объеме, кадровое делопроизводство, подготовка и сдача налоговой и стат.отчетности (СОНО, КН, 1С-Бухгалтерия, Банк-Клиент).


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ТОО "Золотой Дракон KZ"

Обязанности

Бух.учет в полном объеме, кадровое делопроизводство, подготовка и сдача налоговой и стат.отчетности (СОНО, КН, 1С-Бухгалтерия, Банк-Клиент).
Составление отчетов и анализ проделанной работы.


Период работы

июнь 2007 — июль 2011   (4 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО "Научно-производственная фирма "Поиск-Групп"

Обязанности

Бух.учет в полном объеме, кадровое делопроизводство, подготовка и сдача налоговой и стат.отчетности (СОНО, КН, 1С-Бухгалтерия, Банк-Клиент).


Период работы

сентябрь 2006 — июнь 2007   (10 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ТОО "Нортех-А"

Обязанности

Организация и планирование работы компании. Составление смет, заключение договоров, деловая переписка. Координация, управление и контроль за исполнением договорных обязательств. Контроль за работой сотрудников. Составление отчетов и анализ проделанной работы.


Период работы

апрель 2003 — август 2006   (3 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "NOX Kazakhstan" и ТОО "Издательсккий дом "Семь Нот"

Обязанности

Координация работы подразделений холдинга. Вела делопроизводство, кадровую и организационную работу, документацию, протоколы заседаний, деловую переписку. Имею большой опыт работы с клиентами. Занималась составлением смет, составлением и оформлением договоров и контрактов. Организация и проведение деловых переговоров, конференций, презентаций, концертных программ (корпоративные мероприятия). Заказ и бронирование авиабилетов и гостиничных номеров. Работа со СМИ и рекламными агентствами.


Период работы

январь 2003 — апрель 2003   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер, зав.салоном офисной мебели

Компания

ТОО "Асыл-Агаш" с ТМ "Heaven House"

Обязанности

Делопроизводство, кадровая и организационная работа. Обучение персонала.


Период работы

март 2002 — январь 2003   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по продажам

Компания

ТОО "Кенсе-Трейд"

Обязанности

Делопроизводство, кадровая и организационная работа. Деловая переписка. Реализация канцелярских товаров.


Период работы

февраль 1995 — март 2002   (7 лет 2 месяца)

Должность

Диспетчер, методист, секретарь, библиотекарь

Компания

Казахская Академия Транспорта и Коммуникаций.

Обязанности

Делопроизводство, кадровая и организационная работа. Составление учебных планов, работа в приемной комиссии, отслеживание оплаты по коммерческим договорам, подготовка и регистрация приказов на прием, восстановление и отчисление студентов. Заполнение студенческих билетов и зачетных книжек.


Период работы

июнь 1994 — январь 1995   (8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

МЧП "НИНО"

Обязанности

Делопроизводство и кадровая работа. Прием и переадресация звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

сентябрь 1993 — июнь 1994   (10 месяцев)

Должность

Повар

Компания

ТОО "МБК", ТОО "Шаган"

Обязанности

Калькуляция, закупки. Организация питания для сотрудников компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Казахская Академия Транспорта и Коммуникаций.

Специальность

Электромеханический факультет, инженер-электромеханик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Систематическое участие в семинарах и конференциях по бухгалтерском и налоговому учету
2007 - Курсы Бухучета
2006 - Курсы МСФО
2003 - Курсы Бухучета и 1С-Бухгалтерии.
1995 - Курсы английского языка
1989 - Курсы секретарей

Навыки и умения

Отличное знание оргтехники и компьютера (MS Office, Word, Excel, Internet), знание бух.учета (1С-Бухгалтерия, СОНО, КН), кассовых аппаратов и вычислительной техники. Составление и сдача форм налоговой и статистической отчетности. Работа с банковскими организациями. Вела делопроизводство, кадровую и организационную работу, документацию, протоколы заседаний, деловую переписку. Имею большой опыт работы с клиентами. Занималась составлением смет, составлением и оформлением договоров и контрактов. Организация и проведение деловых переговоров, конференций, презентаций, концертных программ (корпоративные мероприятия). Заказ и бронирование авиабилетов и гостиничных номеров. Работа со СМИ и рекламными агентствами. Координация работы подразделений компании, осуществление административных функций: планирование, организация, управление, координация и контроль.



Другие резюме в Алматы


Бухгалтер-аудитор

от 250 000 тнг.

Алматы

Управляющий, администратор

от 200 000 тнг.

Алматы

Юрист-консультант, Помощник нотариуса

от 70 000 тнг.

Алматы

Водитель, охранник

договорная

Алматы

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 60 000 тнг.

Алматы

Макетчик

от 100 000 тнг.

Алматы

Водитель, торговый представитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Пекарь

от 70 000 тнг.

Алматы

Торговый представитель

от 90 000 тнг.

Алматы