Менеджер отдела кадров, Юрист

Резюме 127481   ·   24 февраля 2015, 18:17

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (13 мая 1966)


Опыт работы


Период работы

январь 2005 — по настоящее время   (19 лет 11 месяцев)

Должность

Юрист/ Менеджер одела кадров

Компания

"Engineering Technical Services S.p.A."

Обязанности

В Качестве Юриста:
Осуществляет разработку учредительных документов; обеспечивает регистрацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определяет правовые основы органов предприятия.
• Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов;
• Ведет договорную работу на предприятии: разрабатывает проекты договоров; проверяет соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечивает нотариальное удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров.
• Ведет претензионную работу на предприятии: обеспечивает учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; готовит ответы на поступившие претензии и принимает проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществляет подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
• Ведет исковую работу: принимает меры по соблюдению до-арбитражного порядка урегулирования договорных споров; подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в арбитражные суды; изучает копии исковых заявлений по искам к предприятию; представляет интересы предприятия в арбитражных судах;
• Готовит заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
• Принимает участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия
• Осуществляет проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
• Представляет интересы предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
• Осуществляет письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.
В Качестве Менеджера Отдела Кадров:
• Обеспечение качественной кадровой поддержки компании в плане подбора и трудоустройства персонала компании как местного так и иностранного.
• Осуществление контроля за всей деятельностью отдела кадров: подбор, оформление на работу, обучение персонала, увольнение. Администрирование кадровой документации, своевременное обязательное и медицинское страхование, процесса получения рабочих разрешений и виз, мобилизацией и демобилизацией иностранного персонала
• Проверка табелей учета рабочего времени персонала, утверждение сверхурочных работ, в праздничные и выходные дни, ноч


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Юридическая Академия МВД РК

Специальность

Правоведение/Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Итальянский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Атырау


Инженер

от 200 000 тнг.

Атырау

Бухгалтерия, банки, помощник бухгалтера

от 85 000 тнг.

Атырау

Любая

договорная

Атырау

Бухгалтер

договорная

Атырау

Супервайзер

от 200 000 тнг.

Атырау

Начинающий специалист в сфере финансов

от 80 000 тнг.

Атырау

Офис менеджера, помощник бухгалтера

от 50 000 тнг.

Атырау

Ассистент или офис менеджер

от 70 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер, кассир

от 50 000 тнг.

Атырау

Любая

от 50 000 тнг.

Атырау