Офис-менеджер

Резюме 126942   ·   21 февраля 2015, 18:21

Имя

Назира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Тараз

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (4 февраля 1993)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2015   (5 месяцев)

Должность

Юрист-кадровик

Компания

ТОО "Айвенго", г. Тараз. (Швейное производство)

Обязанности

• Являлась помощником заместителя директора, которая курировала кадры и административную работу на предприятии.
• Отвечала за следующие участки работ:
• Прием и увольнение сотрудников по Трудовому законодательству Республики Казахстан..
• Ведение личных дел сотрудников.
• Список принятых, уволенных сотрудников в месяце.
• Составляла список трудовых книжек работающих сотрудников и архива, и их оформление.
• Вела табеля учета рабочего времени работников предприятия, практикантов, учащихся курсов и пр.
• Делала выписки из приказов, справки с места работы, день рождения сотрудников, праздники.
• Принимала участие в начислении зарплаты работниц швейных цехов по выработки и расценкам.
• Размещение объявлений о вакансиях в газетах, на телевидении, на бесплатных сайтах в интернете.
• Выполняла деловые поручения руководства, покупка канц.товаров.
• При необходимости принимала участие в работе: в швейных цехах, в упаковочном цехе, в вышивальном цехе.
• Была направлена на это предприятие для прохождения 6-ти месячной молодежной практики.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Таразский инновационно-гуманитарный университет Казахстан, г.Тараз

Специальность

Факультет: Юридический. Специальность: “ Юриспруденция”.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Рекомендации: Заместитель директора по административным вопросам ТОО "Айвенго" Лола Светлана Михайловна моб.тел. +77475086607
Знание иностранных языков:
Казахский - родной, русский - свободно, английский - со словарем.
Компьютерные навыки и знания:
ПК -пользователь; Microsoft Office: Word, Excel, Internet & Email, оргтехника.
Личные качества:
Коммуникабельна, ответственна, исполнительна, трудолюбивая, активная, целеустремленная, дружелюбная.
В период обучения в университете, в свободное от учебы время работала:
2013 г.- Цех "Уль" -развозила товар по торговым точкам.
2014 г. - ТОО "Small" (Скиф) продавцом -консультантом по детской одежде.



Другие резюме


Помощник администратора

от 85 000 тнг.

Алматы

Специалист КК, Документовед, Экономист по затратам, Админ ассистент, ассистент рекрутера

от 150 000 тнг.

Атырау

Администратор

от 75 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер, ассистент переводчика

от 95 000 тнг.

Капшагай

Администратор, продавец-консультант

от 70 000 тнг.

Алматы

Главный инженер по эксплуатации

от 350 000 тнг.

Алматы

Завхоз, Снабженец, Механик

от 150 000 тнг.

Астана

Руководящая должность, финансовый директор, заместитель директора

договорная

Костанай

Вакантная

договорная

Рудный

Специалист

договорная

Алматы