Менеджер, руководитель, управление, торговля

Резюме 126005   ·   16 февраля 2015, 23:05

Имя

Айнаш

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (10 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — по настоящее время   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продажи/аренды жилой и нежилой недвижимости

Компания

Центр Недвижимости Альфа

Обязанности

-управление и организация работы риэлторов агентства недвижимости;
-сопровождение и оформление сделок по объектам недвижимости;
-продажа квартир и домов в черте города;
-организация и контроль сдачи в аренду квартир и частных домов;
-консультации по вопросам приобретения недвижимости;
-сбор данных по новым объектам;
-поиск новых клиентов;
-обслуживание и консультации VIP клиентов;
- разрешение конфликтных, спорных ситуации риэлторов с клиентами.


Период работы

май 2012 — июль 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий менеджер

Компания

Excellent cafe-bar

Обязанности

Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности ресторана, обеспечивать прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. Устанавливать служебные обязанности для подчиненных работников и принимать меры по обеспечению их исполнения. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана. Применять меры поощрения отличившихся работников, налагать взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.Контролировать соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Контролировать графики посменной работы всех подразделений ресторана,
проводить ежедневные инструктажи с обслуживающим персоналом и администраторами.- принимать меры по снижению текучести кадров. Владеть информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.).Предлагать проекты по повышению продаж ресторана. Проведение инвентаризации ресторана.Выборочно контролировать правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, поварами.Принимать меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и гостями. Ежедневно контролировать чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана.Ежедневно обсуждать с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения.
- при необходимости лично приветствовать и контролировать качество обслуживания VIP-гостей. Контролировать наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана. И т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

КазНТУ имени К.И.Сатпаева

Специальность

Факультет-Экономики и бизнеса, специальность-Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Базовые навыки продажи и мерчендайзинга

Навыки и умения

Опыт поиска и привлечения клиентов, умение находить различные технологии продаж, опыт ведения переговоров, основы общения, организация рабочего процесса



Другие резюме в Алматы


Риэлтор

договорная

Алматы

Торговый представитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Тайный покупатель

договорная

Алматы

Продавец

от 60 000 тнг.

Алматы

Инженер систематехник

от 100 000 тнг.

Алматы

Продавец

договорная

Алматы

Бухгалтер

от 230 000 тнг.

Алматы

Любая

от 80 000 тнг.

Алматы

Переводчик китайского языка

договорная

Алматы

Водитель

от 120 000 тнг.

Алматы