HR менеджер

Резюме 125238   ·   12 февраля 2015, 15:27

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (30 января 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2013 — май 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела Управления персоналом (кадровая служба)

Компания

ГУ Канцелярия Алматинского городского суда

Обязанности

- Обработка заявлений на принятие, увольнение, трудовой отпуск, выдачу справок с места работы
- Контрольные поручения Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан)"
- Ведение переписки с иными государственными структурными подразделениями
- Ведение переписки с ДКНБ РК, запросы на специальную проверку ДКНБ административных государственных служащих и рекомендованных судей
- Контрольные поручения Агенства РК по делам государственной службы, перевод на другие административные государственные должности административных государственных служащих, сборник квалификационных требований.
- Служебные удостоверения административных государственных служащих судов г.Алматы
- Декларации судей и административных государственных служащих
- Принятие документов для участия в экзамене на занятие должности судьи
- Трудовая дисциплина судей и работников Алматинского городского суда
- Иные поручения руководства


Период работы

август 2012 — май 2013   (10 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ГУ Канцелярия Алматинского городского суда

Обязанности

Проведение судебных обобщений, анализа с составлением справок и информации, учет частных определений, ведение архивных дел, учет систематизации и кодификации действующего законодательства и судебной статистики.


Период работы

октябрь 2010 — март 2011   (6 месяцев)

Должность

Инспектор

Компания

Центр Обслуживания Населения Есильского района г.Астана

Обязанности

- консультация граждан;
- прием, обработка и выдача документов;
- регистрация физических лиц;
- выдача документов, удостоверяющих личность гражданина РК;
- регистрация, перерегистрация и ликвидация юридических лиц;
- регистрация недвижимости.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Казахский Университет международных отношений и мировых языков им.Абылай-хана

Специальность

Факультет: международные отношения, специальность: международное право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

(компьютерная грамотность, знание специализированных профессиональных программ, владение оргтехникой и т.д.)
Высокая работоспособность и стрессоустойчивость, навыки управления временем и способность располагать им по приоритетам, умение работать в режиме "deadline", развитая коммуникабельность, легкое взаимодействие с клиентами и коллегами, адаптируемость и самодисциплина, знание делового этикета, дипломатичность.



Другие резюме


Начальник, менеджер отдела кадров, юрист

от 100 000 тнг.

Астана

Специалист по кадрам

от 100 000 тнг.

Атырау

Менеджер отдела кадров

договорная

Уральск

Специалист по работе с персоналом

от 110 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 180 000 тнг.

Астана

Помощник руководителя, кадровый работник

от 50 000 тнг.

Костанай

Кадровая служба. Юрист.Редактор

договорная

Алматы

Юрист, инспектор по кадрам

от 200 000 тнг.

Алматы

Педагог психолог

от 60 000 тнг.

Аулиеколь

Менеджер по персоналу

от 150 000 тнг.

Алматы