Руководитель земельного/агропроомышленнего/АХО направлений

Резюме 124019   ·   7 февраля 2015, 07:39

Имя

Капкен

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Петропавловск

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Пол

Мужской

Возраст

61 год   (20 декабря 1962)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист управления правого обеспечения и гос. закупок

Компания

ГИСХАГИ

Обязанности

Изготовление картографического материала для проведения земельно-кадастровых работ.


Период работы

август 2011 — август 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель Петропаловского земельно-кадастрового филиала

Компания

Северо-Казахстанское ДГП Гос.НПЦЗем. Петропавловск

Обязанности

Выполнение землеустроительных и земельно-кадастровых работ, организация деятельности работы филиала, учет сдачи земельно-кадастровых дел в архив. Заключение договоров на выполнение землеустроительных работ с физическими и юридическими лицами.


Период работы

август 2011 — январь 2005

Должность

Начальник АХО

Компания

Северо-Казахстанское Дочернее Государственное предприятие-Научно производственный центр Землеустройства и земельных ресу

Обязанности

-обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
-организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
-Обеспечение подразделения предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
-организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
-контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
-контроль за работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных;
-организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
-прием мер по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.


Период работы

март 2002 — январь 2005   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Северо-Казахстанское Дочернее Государственное предприятие-Научно производственный центр Землеустройства и земельных ресу

Обязанности

Организация и ведение государственного контроля и т.д.


Период работы

март 1999 — март 2002   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела готовой продукции

Компания

АООТ Мамлютский мукомольный комбинат. Петропавловск

Обязанности

-Осуществление рациональной организации реализации продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами;
- участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков реализации;
-организация подготовки и заключения договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок;
-организация приемки готовой продукции от производственных подразделений на склады, рациональное хранение и подготовку к отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции;
-участие в организации выставок, ярмарок, выставок продаж и других мероприятиях по рекламе продукции т.д.


Период работы

август 1998 — март 1999   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Акмолинский областной комитет по управлению и охране окружающей среды. Астана

Обязанности

Организация разработки и внедрения мероприятий, направленных на выполнение требований экологического законодательства, соблюдения правил и норм в области охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов;
-руководство составления перспективных и текущих планов по охране окружающей среды, организация контроля за их выполнением;
-участие в разработке мероприятий по обеспечению экологической чистоты продукции, ее безопасности для потребителей, создании новых товаров и технологических процессов с улучшенными экологическими характеристиками;
-контроль проведения экологической экспертизы технико-экономических обоснований, проектов, а также создаваемых новых технологий и оборудования, внедрение систем экологического маркирования продукции предприятия;
-руководство разработки экологических стандартов и нормативов предприятия в соответствии с действующими государственными, международными (региональными) и отраслевыми стандартами, обеспечивание контроля за их выполнением и своевременный пересмотр;
-контроль эксплуатации очистных и защитных сооружений и т.д.


Период работы

май 1997 — август 1998   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

Северо-Казахстанский областной комитет по управлению земельными ресурсами. Петропавловск

Обязанности

Оформление договоров аренды земли, взыскание арендной платы, оформление актов выбора земельных участков, ведение претензионной работы и т.д.


Период работы

август 1993 — май 1997   (3 года 10 месяцев)

Должность

Референт Возвышенской районной администрации

Компания

Возвышенская районная организация

Обязанности

Полный контроль административной документации: -подготовка проведения и участие в совещаниях с руководителями управлений, ведомств, организаций района, сельскими и поселковыми головами, с секретарями сельских и поселковых советов;
- ежедневная связь с сельскими и поселковыми советами, передача оперативной информации в администрацию о социально-экономическом и политическом состоянии в районе;
- подготовка проектов распоряжений главы администрации относительно кадровых вопросов;
- подготовка материалов для проведения заседаний коллегии районной администрации;
- подготовка информационной записки главе районной администрации о выполнении плана работы администрации за текущий месяц;
- подготовка плана работы районной администрации на текущий месяц, квартал, год;
подготовка плана - календаря районных мероприятий на текущий месяц, квартал, год;
- подготовка плана еженедельных районных мероприятий;
- подготовка плана работы отдела организационно - кадровой работы и отчета о выполнении плана отдела за текущий месяц, квартал, год;
- анализ исполнения сельскими и поселковыми советами делегированных полномочий, составление отчетов по результатам анализа;
- организация проведения в районе мероприятий и поздравлений, посвященных официальным праздникам Казахстана, международным праздникам и другим памятным датам, подготовка грамот, памятных адресов, участие в награждениях .


Период работы

январь 1986 — март 1986   (3 месяца)

Должность

Зоотехник отделения

Компания

СВХ Булаевский

Обязанности

-проведение научных исследований в области животноводства;
-изучение и внедрение передовых методов разведения, выращивания скота и птицы;
-произведение расчетов требуемого количества кормов для обслуживания животных и представление их на утверждение руководству;
-производит отбор животных на племя, отбор и подбор пар;
-определение режима содержания животных (температура, влажность воздуха, газообмен, пр.) и осуществление контроля над его соблюдением.
-осуществление контроля и координирования работы по разведению, выращиванию животных и ухода за ними;
-организация работы по искусственному вскармливанию молодняка и ухода за ним;
-разрабатывание мероприятий по проведению санитарно-профилактических работ, уборке и чистке животных;
-организация учета продуктивности животных


Период работы

август 1985 — январь 1986   (6 месяцев)

Должность

Учетчик животноводства

Компания

СВХ Карагандинский

Обязанности

-Ведение работы по различным видам оперативного учета (объема готовой продукции, расхода сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве);
-заполнение соответствующих записей в первичных документах (нарядах, материальных и приходных ордерах, требованиях, накладных и т.п.) по видам учета, в журналах или на карточках;
-подведение итогов и составление установленной отчетности, ведомости и сводки;
-принятие необходимых мер по использованию современных технических средств в работе по различным видам учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Казахский государственный агротехнический университет им.С.Сейфуллина, г.Астана землестроительный

Специальность

Инженер по кадастру и оценке недвижимости


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Целиноградский сельскохозяйственный институт.

Специальность

Зооинженерный, Зооинженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации кадров Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
Республиканские курсы повышения квалификации работников плановых органов при госплане Каз ССР

Навыки и умения

Организаторские навыки, решительность, стрессоустойчивость, ответственность, стратегическое мышление, умение планировать и прогнозировать, опытный пользователь ПКInternetMS WordMS Excel



Другие резюме в Петропавловске


Юрист

от 60 000 тнг.

Петропавловск

Руководитель офиса

от 150 000 тнг.

Петропавловск

Продавец

от 60 000 тнг.

Петропавловск

Бухгалтер-кассир, специалист, менеджер

от 50 000 тнг.

Петропавловск

Специалист по работе с клиентами / офис менеджер

от 60 000 тнг.

Петропавловск

Начальник отдела

от 135 000 тнг.

Петропавловск

Разнаробочий

от 150 000 тнг.

Петропавловск

Пресс-секретарь, журналист, PR-менеджер, преподаватель журналистских дисциплин

договорная

Петропавловск

Юрист

от 60 000 тнг.

Петропавловск

Рецепшен, официант, бармен

от 60 000 тнг.

Петропавловск