Управление продажами, отделами, филиалами, представительствами

Резюме 123219   ·   27 декабря 2015, 13:22

Имя

Ильяс

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

27 лет 6 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (3 февраля 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Директор департамента г. Алматы

Компания

ТОО "IDG Solutions"

Обязанности

Руководство работой департамента в г. Алматы.
Реализация услуг компании, привлечение новых корпоративных клиентов. Работа над стратегическими и тактическими планами развития компании, анализ основных показателей бизнес-процессов, маркетинговые процедуры. Управление людьми, сопровождения проектов, участие в тендерах, поставка, реализация, встречи и переговоры на уровне первых лиц компаний, развитие бизнеса.


Период работы

август 2001 — ноябрь 2013   (12 лет 4 месяца)

Должность

Директор по развитию бизнеса на внешних рынках

Компания

АО "ASTEL"

Обязанности

С 2006 Директор по развитию бизнеса на внешних рынках
К ноябрю 2008 г. открыл аффилированные с АО "ASTEL" компании в Душанбе (Таджикистан) и Бишкек (Киргизия), через которые реализовал несколько крупных проектов, в том числе с такими компаниями соседних государств, как:
1. ОАО "Ориенбанк" - крупнейший банк Таджикистана (уровень нашего Казкоммерцбанка);
2. Билайн - одна из крупнейших сотовых компаний в Таджикистане;
3. ТаджикЭйр - государственная авиакомпания Таджикистана;
4. Японское посольство в Таджикистане;
5. Телефонная карточная платформа для населения Душанбе (Таджикистан);
6. Социальный фонд Киргизстана;
7. Налоговый комитет при Правительстве Республики Киргизстан;
8. КыргызАэронавигация (Киргизия);
9. КыргызАлтын (Киргизия);
10. Пограничная служба (Киргизия)
С 2005 Заместитель Директора Департамента Продаж, в состав которой входит Дирекция Финансовых Телекоммуникаций.
С 2003 Директор Дирекции Финансовых телекоммуникаций Департамента Продаж. (повысил объем продаж Дирекции на 124%)
С 2001 Ведущий менеджер по контрактам Дирекции Финансовых телекоммуникаций Департамента Продаж - работа с корпоративными клиентами в т.ч. с банками второго уровня и НБРК, переговоры, подготовка и реализация проектов, курирование действующих и перспективных контрактов (юридические, финансовые, технические, организационные и другие вопросы), продажа услуг компании.


Период работы

июнь 2001 — июль 2001   (2 месяца)

Должность

Специалист Отдела маркетинга

Компания

Алматинский Областной филиал ОАО "Народный Банк Казахстана"

Обязанности

Анализ ситуации внутри банка и складывающейся конъюнктуры на банковском рынке, прогноз возможных изменений и на этой основе выработка рекомендаций для управленческой стратегии. Мониторинг клиентской базы; анализ запросов, потребностей и претензий клиентов; внешний анализ действий банков-конкурентов и их тарифов, выявление их сильных и слабых сторон; привлечение новых клиентов на обслуживание; работа по развитию бизнеса клиентов банка; продвижение новых банковских продуктов; разработка и реализация рекламной стратегии банка.


Период работы

ноябрь 1999 — февраль 2001   (1 год 4 месяца)

Должность

Управление по развитию бизнеса, ведущий специалист

Компания

ОАО ДБ "Альфа-Банк"

Обязанности

Управление по развитию бизнеса: Отдел по работе с сельскохозяйственными и промышленными предприятиями (привлечение пассивов); Отдел разработки и внедрения банковских продуктов (платежные карты, векселя, кредитные продукты, тарифы и т.п.); Отдел рекламы и маркетинга (промоушн, имидж, креатив, дизайн документов и специальных предложений для клиентов);
Кредитное управление: Группа мониторинга, Отдел залогов (проверка финансового состояния и предупреждение возможных дефолтов, а также целевого использования кредитов и платежеспособность заемщиков до погашения займов, динамика финансовых оборотов, проверка наличия и состояния залогов, отчетность и т.д.).


Период работы

ноябрь 1996 — ноябрь 1999   (3 года 1 месяц)

Должность

Первый ассистент Представителя по экономическим вопросам

Компания

Представительство "Internationaler Hilfsfonds e.V." в Казахстане.

Обязанности

Финансовые вопросы, проведение встреч, переговоры


Период работы

май 1989 — ноябрь 1996   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Директор Экспериментальной лаборатории "Рухани".

Компания

Казахский фонд культуры

Обязанности

Организация всей работы структуры Фонда в рамках руководителя его подразделения


Период работы

ноябрь 1988 — май 1989   (7 месяцев)

Должность

Директор подразделения комитета.

Компания

Алматинский городской комитет по культуре

Обязанности

Организация работы структуры комитета в рамках руководителя его подразделения


Период работы

июль 1988 — ноябрь 1988   (5 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

Казахский государственный университет

Обязанности

Сотрудник отдела АСУ и ВЦ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Казахский политехнический институт

Специальность

Факультет электронной и вычислительной техники, Инженер - системотехник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

1. Курс "Переговоры - шаг до контракта"
(Сертификат "The Choice LLP", тренер - Радмило М.Лукич)
2. Курс "Управление проектами"
(Сертификат "The Choice LLP", тренер - Радмило М.Лукич
3. Курс "Навыки эффективного общения"
(Сертификат "Central Asian Personnel Consulting")
4. Семинар "Эффективные продажи"
(Свидетельство школы менеджеров "Арсенал")
5. Тренинг "Магия продаж"
(Сертификат № 29 Caspian Training Group)
6. Бизнес-тренинг "Как подготовить и провести успешную презентацию"
Тренер - Радислав Гандапас (г. Москва)
7. Семинар - тренинг "Работа Sales-менеджера с Клиентом"
(Сертификат № 2953, Агентство "Ренессанс" Института Ментальной Экологии)
8. Курс "Маркетинг новых банковских продуктов"
(Свидетельство № 62/2000/АВС, Алматинский Центр Банковского Обучения при Комиссии Европейского Союза)
9. Курсы подготовки специалистов для работы на рынке ценных бумаг
(Квалификационное Свидетельство № 00003104 Брокера-дилера Первой категории, Национальная комиссия РК по ценным бумагам)

Навыки и умения

- управление и осуществление эффективных продаж;
- руководство компанией или ее подразделением (работа над стратегическими и тактическими планами развития компании, анализ бизнес-процессов, маркетинговые процедуры...);
- ведение проектов по реализации крупных многоэтапных продаж;
- работа с корпоративными клиентами;
- встречи и переговоры на уровне первых лиц компаний;
- богатый опыт по привлечению новых корпоративных клиентов;
- проведение презентаций, обучение сотрудников;
- высокая этика делового общения;
- знание основ и богатый личный опыт в развитии бизнеса, включая сопредельные государства;
- быстрая переориентация в направлениях бизнеса;
- высокая способность к обучаемости и самообучаемости… Имею много свидетельств и сертификатов об изучении/прохождении семинаров и курсов по управлению техникой переговоров, продаж и т.п.
- Отчетность, бюджетирование, планы.
- Коммуникабелен, аккуратен, организован, обладаю высокими креативными навыками.
- Имею автомобиль представительского класса.
- Готов к частым и непродолжительным командировкам.



Другие резюме в Алматы


Удаленные менеджер

договорная

Алматы

Графический дизайнер

от 80 000 тнг.

Алматы

Плмощник бухгалтера

от 70 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 60 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Фотограф, видео-оператор

договорная

Алматы

Любая

договорная

Алматы

Официант, продавец

от 70 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 70 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы