Управление продажами, отделами, филиалами, представительствами

Резюме 123219   ·   27 декабря 2015, 13:22

Имя

Ильяс

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

27 лет 6 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (3 февраля 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Директор департамента г. Алматы

Компания

ТОО "IDG Solutions"

Обязанности

Руководство работой департамента в г. Алматы.
Реализация услуг компании, привлечение новых корпоративных клиентов. Работа над стратегическими и тактическими планами развития компании, анализ основных показателей бизнес-процессов, маркетинговые процедуры. Управление людьми, сопровождения проектов, участие в тендерах, поставка, реализация, встречи и переговоры на уровне первых лиц компаний, развитие бизнеса.


Период работы

август 2001 — ноябрь 2013   (12 лет 4 месяца)

Должность

Директор по развитию бизнеса на внешних рынках

Компания

АО "ASTEL"

Обязанности

С 2006 Директор по развитию бизнеса на внешних рынках
К ноябрю 2008 г. открыл аффилированные с АО "ASTEL" компании в Душанбе (Таджикистан) и Бишкек (Киргизия), через которые реализовал несколько крупных проектов, в том числе с такими компаниями соседних государств, как:
1. ОАО "Ориенбанк" - крупнейший банк Таджикистана (уровень нашего Казкоммерцбанка);
2. Билайн - одна из крупнейших сотовых компаний в Таджикистане;
3. ТаджикЭйр - государственная авиакомпания Таджикистана;
4. Японское посольство в Таджикистане;
5. Телефонная карточная платформа для населения Душанбе (Таджикистан);
6. Социальный фонд Киргизстана;
7. Налоговый комитет при Правительстве Республики Киргизстан;
8. КыргызАэронавигация (Киргизия);
9. КыргызАлтын (Киргизия);
10. Пограничная служба (Киргизия)
С 2005 Заместитель Директора Департамента Продаж, в состав которой входит Дирекция Финансовых Телекоммуникаций.
С 2003 Директор Дирекции Финансовых телекоммуникаций Департамента Продаж. (повысил объем продаж Дирекции на 124%)
С 2001 Ведущий менеджер по контрактам Дирекции Финансовых телекоммуникаций Департамента Продаж - работа с корпоративными клиентами в т.ч. с банками второго уровня и НБРК, переговоры, подготовка и реализация проектов, курирование действующих и перспективных контрактов (юридические, финансовые, технические, организационные и другие вопросы), продажа услуг компании.


Период работы

июнь 2001 — июль 2001   (2 месяца)

Должность

Специалист Отдела маркетинга

Компания

Алматинский Областной филиал ОАО "Народный Банк Казахстана"

Обязанности

Анализ ситуации внутри банка и складывающейся конъюнктуры на банковском рынке, прогноз возможных изменений и на этой основе выработка рекомендаций для управленческой стратегии. Мониторинг клиентской базы; анализ запросов, потребностей и претензий клиентов; внешний анализ действий банков-конкурентов и их тарифов, выявление их сильных и слабых сторон; привлечение новых клиентов на обслуживание; работа по развитию бизнеса клиентов банка; продвижение новых банковских продуктов; разработка и реализация рекламной стратегии банка.


Период работы

ноябрь 1999 — февраль 2001   (1 год 4 месяца)

Должность

Управление по развитию бизнеса, ведущий специалист

Компания

ОАО ДБ "Альфа-Банк"

Обязанности

Управление по развитию бизнеса: Отдел по работе с сельскохозяйственными и промышленными предприятиями (привлечение пассивов); Отдел разработки и внедрения банковских продуктов (платежные карты, векселя, кредитные продукты, тарифы и т.п.); Отдел рекламы и маркетинга (промоушн, имидж, креатив, дизайн документов и специальных предложений для клиентов);
Кредитное управление: Группа мониторинга, Отдел залогов (проверка финансового состояния и предупреждение возможных дефолтов, а также целевого использования кредитов и платежеспособность заемщиков до погашения займов, динамика финансовых оборотов, проверка наличия и состояния залогов, отчетность и т.д.).


Период работы

ноябрь 1996 — ноябрь 1999   (3 года 1 месяц)

Должность

Первый ассистент Представителя по экономическим вопросам

Компания

Представительство "Internationaler Hilfsfonds e.V." в Казахстане.

Обязанности

Финансовые вопросы, проведение встреч, переговоры


Период работы

май 1989 — ноябрь 1996   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Директор Экспериментальной лаборатории "Рухани".

Компания

Казахский фонд культуры

Обязанности

Организация всей работы структуры Фонда в рамках руководителя его подразделения


Период работы

ноябрь 1988 — май 1989   (7 месяцев)

Должность

Директор подразделения комитета.

Компания

Алматинский городской комитет по культуре

Обязанности

Организация работы структуры комитета в рамках руководителя его подразделения


Период работы

июль 1988 — ноябрь 1988   (5 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

Казахский государственный университет

Обязанности

Сотрудник отдела АСУ и ВЦ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Казахский политехнический институт

Специальность

Факультет электронной и вычислительной техники, Инженер - системотехник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

1. Курс "Переговоры - шаг до контракта"
(Сертификат "The Choice LLP", тренер - Радмило М.Лукич)
2. Курс "Управление проектами"
(Сертификат "The Choice LLP", тренер - Радмило М.Лукич
3. Курс "Навыки эффективного общения"
(Сертификат "Central Asian Personnel Consulting")
4. Семинар "Эффективные продажи"
(Свидетельство школы менеджеров "Арсенал")
5. Тренинг "Магия продаж"
(Сертификат № 29 Caspian Training Group)
6. Бизнес-тренинг "Как подготовить и провести успешную презентацию"
Тренер - Радислав Гандапас (г. Москва)
7. Семинар - тренинг "Работа Sales-менеджера с Клиентом"
(Сертификат № 2953, Агентство "Ренессанс" Института Ментальной Экологии)
8. Курс "Маркетинг новых банковских продуктов"
(Свидетельство № 62/2000/АВС, Алматинский Центр Банковского Обучения при Комиссии Европейского Союза)
9. Курсы подготовки специалистов для работы на рынке ценных бумаг
(Квалификационное Свидетельство № 00003104 Брокера-дилера Первой категории, Национальная комиссия РК по ценным бумагам)

Навыки и умения

- управление и осуществление эффективных продаж;
- руководство компанией или ее подразделением (работа над стратегическими и тактическими планами развития компании, анализ бизнес-процессов, маркетинговые процедуры...);
- ведение проектов по реализации крупных многоэтапных продаж;
- работа с корпоративными клиентами;
- встречи и переговоры на уровне первых лиц компаний;
- богатый опыт по привлечению новых корпоративных клиентов;
- проведение презентаций, обучение сотрудников;
- высокая этика делового общения;
- знание основ и богатый личный опыт в развитии бизнеса, включая сопредельные государства;
- быстрая переориентация в направлениях бизнеса;
- высокая способность к обучаемости и самообучаемости… Имею много свидетельств и сертификатов об изучении/прохождении семинаров и курсов по управлению техникой переговоров, продаж и т.п.
- Отчетность, бюджетирование, планы.
- Коммуникабелен, аккуратен, организован, обладаю высокими креативными навыками.
- Имею автомобиль представительского класса.
- Готов к частым и непродолжительным командировкам.



Другие резюме


Кладовщик, завскладом, работа в торговле

от 75 000 тнг.

Костанай

Менеджер, Заведующий Складом

от 110 000 тнг.

Астана

Продавец

договорная

Семей

Продавец-консультант

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 150 000 тнг.

Костанай

Переводчик

договорная

Актау

Помощник бухгалтера, кассир

от 50 000 тнг.

Актобе

Продавец-консультант

от 80 000 тнг.

Астана

Продавец

от 30 000 тнг.

Шымкент

Торговый представитель

от 60 000 тнг.

Шымкент