Менеджер

Резюме 122398   ·   7 января 2016, 16:53

Имя

Жулдыз

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (16 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Логист, менеджер по слежению

Компания

ТОО Safetrans International

Обязанности

- слежение за перевозками грузов из Китая в СНГ
- заполнение отчетов по слежению


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ТОО Олтан

Обязанности

1. Ежедневно в установленные сроки получать и просматривать документы, проводить их регистрацию, направлять исполнителям; выбирать документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывать о них
генеральному директору.
2. составление деловых писем, проекты приказов, распорядительных
документов
- ведение протоколов, кадрового учета рабочего времени;
- ведение деловых переговоров;
- работа на компьютере в среде WINDOWS, WORD, EXCEL
3. Ведение договорных работ на:
- разработку проектов договоров;
- проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами;
- обеспечивание нотариального удостоверения отдельных видов договоров.
4. Готовить по поручению генерального директора проекты документов,
обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений;
готовить и оформлять управленческо-распорядительные документы.
5. Ведение делопроизводства, обеспечивание сохранности документации,
формирование дел и их архивное хранение;
6. Производить регистрацию и вести учет договоров. По поручению
генерального директора подготовка справки по исполнению договоров.
7. Ведение учета, выписывание доверенности, принятие отчетов доверенных лиц.
8. Ведение кадрового учета, оформление приема и увольнения, отпуска, больничные работников офиса.
9. Обеспечение рассылки, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений.
10. Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, организация платежа за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
11. Выкладывать всю информацию компании в собственном портале компании.
12. Заполнение отчетов на сайте недропользования Nadloc.
13. Заполнение отчета "Товары, работа, услуги"
14. Подготовка тендера и все сопутствующие ей операции
15. Регистрация на специализированных для проведения тендерных закупок сайтах, согласно чего осуществляется дальнейшая аккредитация на электронных площадках;


Период работы

январь 2014 — декабрь 2014   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО "Dega Optical

Обязанности

- Работа с программами 1С, Excel
- Подбор оправ и линз покупателю
-Заполнение ежемесячных отчетов, проведение инвентаризации, работа с кассовым аппаратом и кассовой книгой.
-Введение табеля учета фактического времени работы персонала.
-Посещение тренингов по улучшению и технике продаж раз в месяц
-Посещение тренингов (которые проводили бренд-менеджеры брендовых оправ из Австрии, Италии, Германии и Франции) раз в 2-3 месяца.
-Подготовка собственной презентации, выступление с презентацией на тренингах.


Период работы

август 2012 — декабрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ОАО Детский мир Казахстан

Обязанности

- Регулярно обходить торговый зал в течение рабочего дня с целью контроля:
- наличия товаров в части соблюдения ассортиментного перечня товаров;
- выкладки товара в соответствии с утвержденными планограммами;
- обеспечения товарного запаса в зале за счет всех имеющихся на складе товаров;
- поддержания достаточного запаса товаров в местах выкладки товаров в зале;
- исправности и чистоты оборудования;
- качества и сроков реализации товаров и своевременности изъятия товаров из торгового зала;
- наличия правильно оформленных ценников на реализуемые товары;
- правильности информации на этикетках товара;
- соблюдения персоналом торгового зала правил обслуживания покупателей;
- соблюдения санитарных требований к оборудованию и инвентарю;
- ставить производственные задачи персоналу торгового зала на смену.
- Обеспечивать наличие сертификатов либо заверенных в установленном порядке их копий, на реализуемые товары и лицензий на право торговли товарами, облагаемыми акцизами.
- Изучать и анализировать спрос на реализуемые товары.
- Организовывать и контролировать работу персонала в части соблюдения принятых стандартов обслуживания.
- Участвовать в отборе кандидатов на вакантные должности.
- Своевременно составлять график сменности работы персонала торгового зала (на месяц).
- Ежедневно вести табель учета фактического времени работы персонала, осуществлять контроль их своевременной явки на работу и ухода с работы.
- Вносить предложения своего непосредственного руководителя о поощрении работников торгового зала или применении мер материального воздействия, а также привлечении к дисциплинарной ответственности нарушителей трудовой и производственной дисциплины.
- Анализировать продажи по группам и подгруппам товаров.
- Следить за соблюдением графиков заказов.
- Контролировать полное представление в зале ассортимента товара, находящегося на складе.
- Проводить мероприятия по сохранности персоналом торгового зала товарно-материальных ценностей.
- Соблюдать и обеспечивать выполнение деловой этики в общении с подчиненными, коллегами по работе и представителями сторонних организаций.
- Посещение тренингов для приобретения навыков продаж.


Период работы

март 2011 — июль 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Алминистратор

Компания

Ресторан "Rainbow"

Обязанности

Управление персоналом ресторана. Слежение за порядком и чистотой ресторана. Управление за проведениями банкетов и ланчей. Введение документаций и заполнение отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Карагандинский государственный университет им. А.Е.Букетова

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Институт профессиональных бухгалтеров.

Навыки и умения

Отличное знание программ Word, Excel, Internet, Outlook. Ответственность, целеустремленность, исполнительность, не конфликтность, знание этики, опыт делового общения. Грамотная устная и письменная речь.



Другие резюме в Алматы


Посудомойщица

от 30 000 тнг.

Алматы

Переводчик с казахского на русский, английский и обратно. работа с текстами

от 80 000 тнг.

Алматы

Электрик

от 80 000 тнг.

Алматы

Ассистент менеджера

от 80 000 тнг.

Алматы

Монтажник-Слаботочник

от 80 000 тнг.

Алматы

Сотрудник в отдел аренды

от 120 000 тнг.

Алматы

Начальник АХО, Зав складом

от 100 000 тнг.

Алматы

Продавец

от 65 000 тнг.

Алматы

Помощник, администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Ассистент руководителя

от 150 000 тнг.

Алматы