Отдел кадров, бухгалтерия, менеджер по госудраственным закупкам

Резюме 121706   ·   6 февраля 2015, 09:58

Имя

Камилла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Аксай

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (26 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2009 — по настоящее время   (15 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по государственным закупкам, по подбору персонала (отдел кадров), помощник бухгалтера.

Компания

ТОО "ЛАЙГЭ"

Обязанности

• прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
• работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
• работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
• обеспечение жизнедеятельность офиса.
• отражать в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
• оформление платежные поручения и своевременно предоставлять их в банк.
• обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета.
• замещение отсутствующих бухгалтеров.
• вести документации по кадрам, составление труд.договоров, вынесение приказов, организация делопроизводства и контроль документооборота
• поиск тендеров, подготовка тендерной документации для участия в гос.закупкам и электронных торгах. Проведение электронных конкурсов, конкурсов способом запроса ценовых предложений через портал государственных закупок и иными способами в соответствии с законодательством. Оформление и заключение договоров с Заказчиками по результатам конкурсов. Контроль за исполнением договорных обязательств.


Период работы

октябрь 2008 — март 2009   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Мунайавтотранс"

Обязанности

- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Выполнять копировально-множительные работы.
- Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Печатать служебные материалы и ввести в базу данных.
- Готоввить совещания и заседания, проводимые генеральным директором
- Организовывать командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
- Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика).


Период работы

апрель 2007 — декабрь 2007   (9 месяцев)

Должность

Кредитный менеджер по выдаче "Экспресс-кредитов"

Компания

АО "ФА" "Альянс-Финанс Банк"

Обязанности

Консультирование клиентов на продукцию Экспресс-кредит, приема и проверка документов клинета, заполнения анкет-заявлений в базу данных банка через программу ALF, оформление (подписание) кредитных договоров, отправка ежедневных, вечерних отчетов, журналов, сводов по электронной почте в головной банк, проверка и отправка кредитного досье в Альянс Банк через проблемный отдел.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ЗКИТУ

Специальность

Политехнический, "Контроль качества, стандартизация, сертификация и метрология по областям и отраслям применения"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Аксае


Бухгалтер

от 80 000 тнг.

Аксай

Заведующий склад, зав гар

от 15 000 тнг.

Аксай

Продавец консультант

от 50 000 тнг.

Аксай

Администратор, заведующая

от 50 000 тнг.

Аксай

Крановщик

от 120 000 тнг.

Аксай

Крановщик

от 120 000 тнг.

Аксай

Техник-технолог

от 120 000 тнг.

Аксай

Бухгалтер

от 90 000 тнг.

Аксай

Менеджер

от 50 000 тнг.

Аксай

Любая

от 55 000 тнг.

Аксай