Отдел кадров

Резюме 121438   ·   27 января 2015, 20:40

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (24 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2014   (6 лет 3 месяца)

Должность

Отдел кадров, PA Руководителя

Компания

АйдасКазахстан

Обязанности

Единоличное ведение кадрового делопроизводство в компании. Штат 20-30 человек.
- ведение личных карточек сотрудников, приказы ( (ЛС, ОД, ОК) прием, перевод, отпуска, поощрения, взыскания, изменение штатного расписания, сокращение численности и штата, командировки, увольнение, расторжение ТД, премирование и т.д. по ТК РК)
- ведение табеля учета рабочего времени
- штатное расписание
- разработка шаблонов учета отпусков сотрудников
- визовая поддержка (приглашения, визы, рабочие разрешения, регистрация)
- полное сопровождение и трудоустройство иностранных специалистов на территории РК согласно Трудовому Кодексу РК, закона о правовом положении иностранцев
- подготовка командировочных удостоверений, отчеты по командировкам
- отчетность в головную компанию всех вопросов касающихся HR
- поиск и подбор персонала, резервы
- разработка должностных обязанностей, договора о материальной ответственности, конфиденциальности и неразглашении информации, положения о персонале, положения о порядке предоставления ежегодных трудовых отпусков, положения о премировании, подготовка правил о трудовом распорядке и тд.
- переводы (устные, письменные)
- подготовка, заключение договоров; проверка, корректирование договоров на законность по ГК РК
- работа в системе ведение электронных счетов Ариба (автодидакт)
(Система электронных закупок eProcurement https://eprocurement.chevron.com/Public/AribaLaunchPage) (ТШО)
- Форма отчетности по казахстанскому содержанию (KC) / Kazakhstan Content (KC) Form (автодидакт)
- ведение каталожных счетов компании по системе Кетера (ТШО)
- закуп необходимых товаров на нужды офиса
- бронирование билетов, гостиниц
- поиск жилья для иностранцев
- решение вопросов касающихся семьи и личных поручений руководителя


Период работы

октябрь 2007 — август 2008   (11 месяцев)

Должность

Отдел Кадров, РА руководителя

Компания

Пана Экос

Обязанности

- ведение личных карточек сотрудников, приказы (ЛС, ОД, ОК) (прием, перевод, отпуск, поощрения, взыскания, изменение штатного расписания, сокращение численности и штата, командировки, увольнение, расторжение ТД, премирование и т.д. по ТК РК)
- визовая поддержка (приглашения, визы, рабочие разрешения)
- ведение табеля учета рабочего времени, штатное расписание, прием, перевод сотрудников
- подготовка командировочных удостоверений, отчеты по командировкам
- бронирование билетов, гостиниц
- полное содействие руководителю
- переводы (устные, письменные)
- составление и заключение договоров


Период работы

июнь 2006 — август 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Ресепшн, отдел кадров

Компания

ТОО Бюро Веритас Казахстан

Обязанности

- распределение телефонных звонков (более 40 сотрудников в офисе)
- переводы (устные, письменные)
- закуп необходимых товаров на нужды офиса
- бронирование билетов, гостини, в том числе заграницей
-отчетность в бухгалтерию
Август 2006 - сентябрь 2007 - менеджер отдела кадров, личный помощник Генерального руководителя, ТОО Бюро Веритас Казахстан
- визовая поддержка иностранных коллег (приглашения, визы, рабочие разрешения)
- подготовка командировочных удостоверений, отчеты по командировкам, отчеты в головную компанию по расходам иностранных сотрудников.
- полное сопровождение и трудоустройство иностранных специалистов на территории РК согласно Трудовому Кодексу РК, закона о правовом положении иностранцев
- бронирование билетов, гостиниц
- переводы (устные, письменные)
- полное содействие руководителю
- решение вопросов с государственных органами касающихся иностранных специалистов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

КазУ МОиМЯ

Специальность

2000-2006 - переводчик-референт (английский), высшее


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

КОУ (Адилет)

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)



Другие резюме в Алматы


Менеджер по продажам

от 70 000 тнг.

Алматы

Руковолители

от 100 000 тнг.

Алматы

Любая

договорная

Алматы

Любая

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер

договорная

Алматы

Оператор баз данных

от 80 000 тнг.

Алматы

Архитектор

от 120 000 тнг.

Алматы

Ученик столяра

договорная

Алматы

Преподаватнль

от 40 000 тнг.

Алматы

Маркетолог, помощник маркетолога, продавец-консультант

от 55 000 тнг.

Алматы