Администратор

Резюме 120971   ·   26 января 2015, 07:50

Имя

Ризвангуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Сменный график


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — декабрь 2014   (2 года)

Должность

Администратор

Компания

Кофейня "Балкон"

Обязанности

Контроль соблюдения сотрудниками ресторана всех организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в ресторанных концепции.
Планирование работы на день, неделю, месяц.
Информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана и новостях Компании. Проведение планерок, контроль стопов.
Организация и контроль работы персонала в зале.
Контроль стандарта и качества блюд.
Обучение персонала ресторана, проведение мини тренингов.
Ведение базы данных сотрудников ресторана.
Прием банкетов, проведение банкетов.
Поддерживание связи с гостями ресторана, выяснение их мнения по качеству обслуживания и приготовлению блюд для увеличения продаж и выручки.
Проведение инвентаризации.
Составление рационального расписания работы сотрудников ресторана и ежедневный контроль количества рабочих часов. Закрытие табелей.
Подбор персонала по всем критериям Компании.
Организация и контроль безопасности условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.
Составление ведомости на заработную плату сотрудников ресторана.
Анализ, ведение отчетов по выручке ресторана.
Заказ оборудования (посуда, расходные материалы, моющие средства и т.д.)
Решение всех вопросов, связанных с дисциплиной, основываясь на Дисциплинарной Политике Компании, следуя принятым процедурам.
Контроль работы кассы ресторана.
Расчет гостей нал и без нал оплаты.
Кассовые отчеты, закрытие дня.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "Ресторан KZ"

Обязанности

Контроль соблюдения сотрудниками ресторана всех организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в ресторанных концепции.
Планирование работы на день, неделю, месяц.
Информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана и новостях Компании. Проведение планерок, контроль стопов.
Организация и контроль работы персонала в зале.
Контроль стандарта и качества блюд.
Обучение персонала ресторана, проведение мини тренингов.
Ведение базы данных сотрудников ресторана.
Прием банкетов, проведение банкетов.
Поддерживание связи с гостями ресторана, выяснение их мнения по качеству обслуживания и приготовлению блюд для увеличения продаж и выручки.
Проведение инвентаризации.
Составление рационального расписания работы сотрудников ресторана и ежедневный контроль количества рабочих часов. Закрытие табелей.
Подбор персонала по всем критериям Компании.
Организация и контроль безопасности условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.
Составление ведомости на заработную плату сотрудников ресторана.
Анализ, ведение отчетов по выручке ресторана.
Заказ оборудования (посуда, расходные материалы, моющие средства и т.д.)
Решение всех вопросов, связанных с дисциплиной, основываясь на Дисциплинарной Политике Компании, следуя принятым процедурам.
Контроль работы кассы ресторана.
Расчет гостей нал и без нал оплаты.
Кассовые отчеты, закрытие дня.
Инкассация.


Период работы

январь 2008 — апрель 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "Staut bee bar"

Обязанности

Контроль соблюдения сотрудниками ресторана всех организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в ресторанных концепции.
Планирование работы на день, неделю, месяц.
Информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана и новостях Компании. Проведение планерок, контроль стопов.
Организация и контроль работы персонала в зале.
Контроль стандарта и качества блюд.
Обучение персонала ресторана, проведение мини тренингов.
Ведение базы данных сотрудников ресторана.
Прием банкетов, проведение банкетов.
Поддерживание связи с гостями ресторана, выяснение их мнения по качеству обслуживания и приготовлению блюд для увеличения продаж и выручки.
Проведение инвентаризации.
Составление рационального расписания работы сотрудников ресторана и ежедневный контроль количества рабочих часов. Закрытие табелей.
Подбор персонала по всем критериям Компании.
Организация и контроль безопасности условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.
Составление ведомости на заработную плату сотрудников ресторана.
Анализ, ведение отчетов по выручке ресторана.
Заказ оборудования (посуда, расходные материалы, моющие средства и т.д.)
Решение всех вопросов, связанных с дисциплиной, основываясь на Дисциплинарной Политике Компании, следуя принятым процедурам.
Контроль работы кассы ресторана.
Расчет гостей нал и без нал оплаты.
Кассовые отчеты, закрытие дня.
Инкассация.


Период работы

февраль 2007 — декабрь 2007   (11 месяцев)

Должность

Зам директора

Компания

ТОО "РосИнтерАлматы"

Обязанности

Контроль соблюдения сотрудниками ресторана всех организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в ресторанных концепции.
Планирование работы на день, неделю, месяц.
Информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана и новостях Компании. Проведение планерок, контроль стопов.
Организация и контроль работы персонала в зале.
Контроль стандарта и качества блюд.
Обучение персонала ресторана, проведение мини тренингов.
Ведение базы данных сотрудников ресторана.
Прием банкетов, проведение банкетов.
Поддерживание связи с гостями ресторана, выяснение их мнения по качеству обслуживания и приготовлению блюд для увеличения продаж и выручки.
Проведение инвентаризации.
Составление рационального расписания работы сотрудников ресторана и ежедневный контроль количества рабочих часов. Закрытие табелей.
Подбор персонала по всем критериям Компании.
Организация и контроль безопасности условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.
Составление ведомости на заработную плату сотрудников ресторана.
Анализ, ведение отчетов по выручке ресторана.
Заказ оборудования (посуда, расходные материалы, моющие средства и т.д.)
Решение всех вопросов, связанных с дисциплиной, основываясь на Дисциплинарной Политике Компании, следуя принятым процедурам.
Контроль работы кассы ресторана.
Расчет гостей нал и без нал оплаты.
Кассовые отчеты, закрытие дня.
Инкассация.


Период работы

май 2002 — январь 2007   (4 года 9 месяцев)

Должность

Официант, старший официант

Компания

Кафе "Сабрина"

Обязанности

Обслуживания гостей.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ЖГУ имени И. Жансугурова

Специальность

Педогогики и психологии ЖГУ. Дошкольная педогогика и психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Грамотная речь.
Уйгурский, казахский - свободно, русский - свободно.
Уверенный пользователь ПК.
Программа R-Keeper
Опыт работы в сфере управления людьми.



Другие резюме в Алматы


Юрист

от 120 000 тнг.

Алматы

Охранник

от 100 000 тнг.

Алматы

Консультант

от 90 000 тнг.

Алматы

Юрист

договорная

Алматы

Оператор - телефонист

от 70 000 тнг.

Алматы

Ассистент руководителя

от 100 000 тнг.

Алматы

Интернет-маркетолог

от 150 000 тнг.

Алматы

Водитель

договорная

Алматы

Водитель

договорная

Алматы

Продавец-консультант

от 70 000 тнг.

Алматы