Менеджер по подбору/ Корпоративный секретарь/ Координатор

Резюме 120742   ·   24 января 2015, 19:33

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (3 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — январь 2015   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Корпорация Мегаспорт"

Обязанности

- подбор персонала в центральный офис и предприятия Компании посредством использования различных источников: интернет-ресурсы (рекрутинговые сайты, социальные сети); СМИ, внутренние кадровые ресурсы).
- взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам планирования подбора, формирования профиля должности и портрета кандидата;
- взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам кадровой ситуации на предприятиях Компании и оперативное принятие мер по ее стабилизации;
- формирование и ведение базы данных кандидатов;
- мониторинг рынка труда и анализ заработных плат в г. Астана и регионах;
- анализ причин текучести персонала (проведение бесед с руководителями подразделений и увольняющимися сотрудниками с целью выяснения причин увольнения), разработка мероприятий по их предотвращению и устранению;
- анализ эффективности используемых источников подбора.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель администрации Генерального директора Топливно-энергетического комплекса

Компания

ТОО " Корпорация Казахмыс"

Обязанности

Общее руководство деятельностью администрации ТЭК, обеспечение своевременного исполнения распоряжений, решений и поручений Генерального директора, протоколирование совещаний, документационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности администрации ТЭК, своевременное и полное информирование Генерального директора о положении дел в структурных подразделениях комплекса, организация мероприятий с участием Генерального директора, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

май 2010 — сентябрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Административный помощник Управляющего директора по энергетике

Компания

ТОО "Корпорация Казахмыс"

Обязанности

Прием и распределение звонков, контроль за исполнением документов в системе электронного документооборота Lotus Notes, выполнение поручений руководителя, организация встреч, выполнение административно-хозяйственных функциий.


Период работы

октябрь 2008 — январь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО " VD group"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства. Прием и распределение звонков, управление документооборотом, оперативное выполнение поручений руководителя, организация встреч, бронирование авиабилетов, обеспечение трансфера, организация и протоколирование совещаний, ведение деловой переписки на русском и английском языках, осуществление перевода деловых писем, договоров, коммерческих предложений, инвойсов, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

февраль 2007 — июль 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист АХО совмещение с должностью ассистента Зам. генерального директора по финансам

Компания

ТОО " Алмаз Азия"

Обязанности

Выполнение административно-хозяйственных функций, ведение кадровой работы, осуществление перевода бухгалтерских и аудиторских отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова

Специальность

Журналистика и коммуникативный менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Костанайский социально-технический университет

Специальность

Переводческое дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Имею сертификаты о прохождении следующих семинаров и тренингов:
- HR-менеджмент в современной организации, г. Астана
- Трудовое законодательство РК, г. Астана
- Система эффективного найма и адаптации персонала, г. Караганда
- Теоретические и практические аспекты документирования, г. Алматы

Навыки и умения

Считаю себя человеком коммуникабельным и открытым. Умею обходить острые углы, так как являюсь дипломатом по натуре. Я ответственна и исполнительна, тем не менее люблю проявлять инициативу и не боюсь нести ответственность за то, что делаю. Имею огромное желание работать и развиваться в сфере HR-менеджмента.



Другие резюме


Отдел кадров

от 70 000 тнг.

Актобе

Начальник отдела

от 150 000 тнг.

Астана

Отдел кадр, администратор по персоналу

договорная

Шымкент

Финансовый менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы

Инспектор по кадрам

договорная

Астана

HR-менеджер, начальник отдела кадров

от 180 000 тнг.

Алматы

Кадровик 87472448158

от 100 000 тнг.

Алматы

Кадровик

от 160 000 тнг.

Алматы

Кадровая служба

договорная

Талдыкорган

HR Директор Руководитель HR отдела

от 500 000 тнг.

Темиртау