Менеджер по продажам

Резюме 119510   ·   20 января 2015, 10:56

Имя

Гульзира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (15 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — январь 2015   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела лабораторной диагностики

Компания

ТОО IVD Holding

Обязанности

Поиск клиентов (наращивание клиентской базы),
Контроль работы менеджеров
Предоставление отчетности за неделю,
Работа с клиентами (формирование коммерческих предложений, предоставление клиентам компании информации об условиях продаж и ассортименте продукции, телефонные переговоры, прием и обработка заказов (заявок), заключение договоров, согласование номенклатуры, условий и сроков поставки, контроль поставок товара),
Ведение дебиторской задолженности (отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика).
Ведение отчетности в программе 1С


Период работы

январь 2011 — март 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО "Юмгискор холдинг"

Обязанности

-Отчетность (еженедельная, ежемесячная, вкл.расходы);
-работа с дистрибьюторскими компаниями: участие в тендерах, отслеживание поставок клиентам;
-подготовка коммерческих предложений и договоров;
-проведение коммерческих переговоров;
-продажа продукции Siemens Electronics, Radiometer Medical ApS, Beckman Coulter, Nihon Kohden, One Lambda, Randox Laboratories, Olympus;
-составление заявок и контроль товара на складе;
-контроль и проведение маркетинговых мероприятий (конференции, съезды, спонсорство, сопровождение клиентов);


Период работы

июль 2007 — декабрь 2010   (3 года 6 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ТОО ТАиС-Company

Обязанности

•работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение.
• работа с исходящей корреспонденцией (письма, а факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
• оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок
• прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
• выполнение отдельных поручений руководства;
• прием гостей;
• общая техническая поддержка офиса (факс, почтовые отправки, телефон);
• организация работы офиса.
•прием, распределение электронной, а также обычной почты
•выдача канцелярии.
•составление заявок на заказ “Чистой воды”, хоз. товаров, продуктов питания.
•сканирование документов, счетов.
•контроль над своевременным и надлежащим проведением уборки в офисном помещени
•обеспечение проведения переговоров и совещаний. (Чистота и порядок в комнатах переговоров, наличие бумаги, ручек, набора для доски, минеральной воды, сока, стаканов).
•координация и контроль над выполнением работы уборщицы офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Челябинский государственный университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Знание программы 1С



Другие резюме


Медицинский представитель

договорная

Семей

Медсестра

от 50 000 тнг.

Аркалык

Продавец - консультант, торговый представитель, оператор 1С, менеджер, медбрат

договорная

Семей

Медсестра, фельдшер

от 130 000 тнг.

Астана

Врач-эксперт, менеджер

договорная

Астана

Медицинский регистратор

от 40 000 тнг.

Шымкент

Медсестра, няня

от 60 000 тнг.

Каскелен

Медсестра, няня

от 60 000 тнг.

Каскелен

Медицинская сестра

договорная

Актау

Провизор

от 40 000 тнг.

Алматы