Материальный Координатор

Резюме 119187   ·   18 января 2015, 23:41

Имя

Зина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (21 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — июнь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший Консультат по закупу Материалов и Запасных Частей

Компания

Аджип ККО

Обязанности

• Подготовку комментарий по инженерно-технической документации, которую необходимо вернуть исполнительным подрядчикам и поставщикам
• Обзор перечня материалов, запасных частей и выполнения правильной заявки.
• Координирование процессов рационализации материалов и запасных частей по эксплуатации и техническому обслуживанию (O&M) т.е. по Оригинальных Изготовительных Компаний.
• Взаимодействие с подрядчиками ЕС по документации O&M
• Обеспечение предоставления инженерно-технических заявок
• Обеспечение поставок/складирования после выпуска Заказа на Поставку
• Обзор ведомости взаимозаменяемых частей (SPIL), перечня специальных инструментов и графика смазки, регулирование правильности данных и качества, сверка с чертежами поставщика
• Организация и контролирование данных, имеющихся в SPIL (запчасти, маркировочные номера, чертежи, цены и т.п.), которые должны быть перенесены в систему CMM
• маркировка соответствующих материалов поступающих по SPIL
• создание и управление каталога материалов ЕP, каталог действующих поставщиков
• обеспечение поддержки в рационализации запчастей по O&M
• анализ и подготовка BOMО
• осуществлять и иные административные обязанности по указанию Руководства


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2012   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Тенгиз Офис Администратор

Компания

КЕЙП Индастриал Сервисез (Английская Компания)

Обязанности

• Вопросы по людским ресурсам и организационные, а также финансовые работы
• Приготовление ежедневного прогресс репорта сделанных работ по лесомонтажных, изоляционых конструкций
• Перерасчет по выставленным счет-фактурам для подрядчиков и клиентов
• Все общие административные вопросы


Период работы

июль 2011 — июнь 2012   (1 год)

Должность

Координатор Базы Данных Материально-Технического Обеспечения, Финансист

Компания

Аджип ККО (через Болашак Атырау)

Обязанности

• Непосредственная работа с программой База данных CMHS, SQL
• Связующее звено между Подрядчиками, Продавцом и ICAT Оффшорная Команда для всех аспектов имеющее отношение к материальному приобретению и любому контрактному значению
• Ответственность за то, чтобы сообщить Подрядчикам и Продавцам о любых нехватках, повреждении и излишках полученных материалов и добиваться правильного решения проблем.
• Ответственный за правильную подготовку данных, используя шаблон CMHS. Для ввода в действие Запасной части, являющейся владельцем одобренных документов (SPIL)
• Отображение всех необходимых данных, точнее, имя Изготовителя, имя Поставщиков, количество требуемых и поставленных фактически материалов, хранение материалов согласно требованиям Стандартов Изготовления, а также обеспечить правильное расположение на складах для легкой пути нахождения.
• Произвести приход и расход материалов и запасных частей в системе CMHS.
• Подготовить отчет с помощью программного обеспечения SQL за дополнительной информацией Базы данных
• Полное управление за складчиками и специалистами логистики.


Период работы

ноябрь 2009 — июль 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Материальный Координатор, Финансист Генеральный подрядчик Аджип КСО, Проект HUC-Up Кашаган.

Компания

Акер Солюшнз (Норвежская Компания)

Обязанности

• Материальный координатор с обязанностями бухгалтера на Материальном Отделе проекте Оффшор, который выполняет непосредственную работу с программой 1С 7.7 версии. Точнее поступление и перемещение расходных материалов, а также Основных средств между складами и Основным Подразделением компании, списание и распределение материалов, приобретенные за финансовые средства компании с определенными категориями материалов для непрерывного производства проекта. Поэтапная и завершенная подготовка документации с программы 1С 7.7 версии. Ведение и осуществление приемки материала, и наличие, расхождение пропущенных материалов по Job Card. Обработка внутренней системы складских дел. Работа с норвежской программой МИПС (MIPS).
• Прямая работа с специализированными Казахстанскими и иностранными компаниями-поставщиками по снабжению и закупа. Поиск по рынку Западному Региону Казахстана и найти потребителей и поставщиков на выгодных и приемлемых условиях для компании.
• Составление сравнительных отчетов для обсуждения Менеджмента по категориям цены, качества и условия доставки до назначаемого места потребителя (Общая Материальная База).


Период работы

август 2008 — ноябрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Материальный бухгалтер с обязанностями логистики и администрации в материальной базе

Компания

КЕЙП Индастриал Сервисез (Английская Компания)

Обязанности

• Работа с программой 1С предприятия 7.7
• Ежемесячные материальные отчеты и акты списания по каждому проекту компании и по основному складу.
• Годовая отчетность согласно законом о финансах РК
• Учет табели и статистика по людским ресурсам.
• Тарификация работников по полученным навыкам в течение профессионального опыта.
• Тесно связанная работа с Отделом Кадров и оформления документациями для Департамента Статистики и Занятости.
• Администрация и организация мероприятий и собраний


Период работы

май 2008 — август 2008   (4 месяца)

Должность

Административный Менеджер по проекту Карабатан (Непосредственная работа c Отделом Кадров и Трудовых Отношений).

Компания

КЕЙП Индастриал Сервисез (Английская Компания)

Обязанности

• Перепроверка работ табельщиков и планировщиков рабочего прогресса. (ежедневные и месячные табеля, а также Лара формы для каждого контракта).
• Управления по обеспечению материалами рабочий объект. (Контроль за работой материального координатора).
• Документоведение между Заказчиками и субподрядными организациями.
• Мобилизация и демобилизация рабочего персонала на сайте.
• Секторные работы ОК на трудовом месте.
• Организация и помощь к работе Менеджера Экономического Отдела (приготовление распределения финансовых средств, отчеты и заявки, пропускная система, счет-фактура для материалов и услуг).
• Клиентские документации и еженедельные собрания
• Оформление виз для местных и иностранных граждан компании.
• Обеспечение транспортными средствами рабочее место.
• Контроль над обслуживающим персоналом (питание, билеты, апартаменты и т.д.)


Период работы

декабрь 2006 — май 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор головного офиса

Компания

КЕЙП Индастриал Сервисез (Английская Компания)

Обязанности

• Организация визовой поддержки для сотрудников
• Транспортировка, заселение сотрудников.
• Организация заявок для визитеров на проекты
• Ежемесячный табель
• Бронирование отелей
• Трудовые рабочие контракты
• Еженедельные и ежемесячные табеля


Период работы

август 2005 — июнь 2006   (11 месяцев)

Должность

Документо-Материальный Координатор

Компания

Хемимонтаж-Атырау (Венгерская Компания)

Обязанности

• Ведение правильного документоведения проекта ТШО-Хемимонтаж-Атырау (ПВП и ЗСГ)
• Использование системного программного обеспечения ISO 2000
• Заполнение, обновление и потверждения версии инженерных чертежей для данного вида работ
• Правильное корреспонденция между заказчиком и исполнителем.
• Снабжение рабочего объекта материалами, транспортом
• Официально-ответственное лицо по наряд-допускам
• Инструктор по проведению внеочередных инструктажей.
• И при аварийно-эвакуационных происшествиях.
• Прием-передача, перевод всех документов на английском и на казахском языке.
• Проверка рабочих обьектов на соответствующих чертежах и других документций


Период работы

май 2004 — август 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник строительной лаборатории

Компания

Хемимонтаж-Атырау (ПФД-ТШО Проект)

Обязанности

• Проведение всех видов анализов и испытании для конструктивного бетона для завода ПВП ТШО
• Контроль качества тяжелого и легкого бетона А25, В15 согласно СНИП и ГОСТу РК.
• Управление персоналом испытательной лаборатории ПФД - Хемимонтаж
• Фундаментальная основа монолитной и сборномонолитной конструкции.
• Периодические наблюдения бетонной смеси, контроль приготовления рецепта для лучшего качества бетона
• Ежедневные и месячные отчеты для заказчиков
• Ежедневные сведения о строительно-способных качествах каждого заполнителя, и соответственно воды


Период работы

июль 2003 — май 2004   (11 месяцев)

Должность

Младший Экономист

Компания

КазТрансОйл

Обязанности

• Помощник Главного Экономиста
• Расчет исходящих расходов организации по определенным периодам.
• Годовое и ежемесячное планирование приходных и расходных средств Отдела планирования
• Учет и составление сметы для осуществления запланированного вида работ и услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Актюбинский Университет им. С. Баишева (при КАЗ.Гос.Академии Управления)

Специальность

Международные Экономические Отношения / Экономист-Финансист в нефтяной сфере со знанием английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Имеется паспорт Аджип ККО; Пропуск; (курс BOSIET)
Профессиональный 6-месячный Курс Бизнес Английского Языка.
Курс Бухгалтерского Учета и Аудита
Профессиональное музыкальное образование
Специальность: Домбра, пианино
Курсы по технологию нефтедобычи (school training program)
Имеются пропуска ТШО, ПФД
Сертификат ТШО по производству бетона
Сертификат ТШО по разрешению заполнения наряд-допусков работы.
Сертификат ТШО по оказанию первой медицинской помощи.

Навыки и умения

Отвественная, быстро адапируюсь.



Другие резюме в Атырау


Тайный покупатель

от 40 000 тнг.

Атырау

Делопроизводитель

от 50 000 тнг.

Атырау

Продавец-консультант

договорная

Атырау

Любая

договорная

Атырау

Electrical Engineer

от 500 000 тнг.

Атырау

IT-Cпециалист

от 100 000 тнг.

Атырау

Инженер геолог

от 150 000 тнг.

Атырау

Специалист службы безопасности

от 150 000 тнг.

Атырау

Руководитель, снабжение, маркетолог

от 180 000 тнг.

Атырау

Администратор;офис менеджер;психолог;мед работник

от 100 000 тнг.

Атырау