Юрист, специалист по государственным закупкам или специалист отдел кадров либо ассистент руководител

Резюме 117255   ·   21 февраля 2015, 18:32

Имя

Салхимов

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Темирлановка

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (26 января 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — февраль 2014   (8 месяцев)

Должность

Заведующий отделение государственных закупок

Компания

РГКП "Научно-практический центр санитарно-эпидемиологической экспертизы и мониторинга" Комитет государственного санитарн

Обязанности

Организация и проведение государственных закупок способами запроса ценовых предложений, электронного конкурса, аукциона, одного источника, без применения норм закона. Рассмотрение заявок поставщиков, подведение итогов, заключение договоров. Составление и ведение контроля по составлению технических спецификаций по закупаемым товарам, работам, услугам. Составление годового плана государственных закупок. Организация и контроль отдела государственных закупок. Консультирование сотрудников предприятия по государственным закупкам и иным юридическим вопросам.Размещение объявления на электронном веб-портале.Рассмотрение заявок на участие в конкурсе ЭГЗ. Составление протоколов об итогах конкурса. Формирование реестров в сфере ЭГЗ. Работа с поставщиками, ведение переговоров и заключение договоров.


Период работы

февраль 2012 — июль 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор хоз. части

Компания

ТОО "TAD TECH"

Обязанности

Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п. Организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принимает меры по внедрению средств механизации труда. Руководит работниками отдела.


Период работы

май 2010 — май 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист (госзакупкам)

Компания

"Дочернее государственное предприятие "Вычислительный центр по статистике г. Алматы" Республиканского государственного п

Обязанности

Работа с электронными государственными закупками/тендерами.Рассмотрение заявок на участие в конкурсе ЭГЗ. Составление протоколов об итогах конкурса. Работа с поставщиками, ведение переговоров и заключение договоров. Формирование реестров в сфере ЭГЗ и.т.д.


Период работы

февраль 2010 — май 2010   (4 месяца)

Должность

Помощник юриста и координатор по госзакупкам

Компания

Общественное объединение "Международный правозащитный центра"

Обязанности

Правовое обеспечение деятельности НПО: составление внутренних локальных актов (приказов, инструкций, должностных инструкций и т.д.); юридический анализ и визирование внутренних документов (приказов, распоряжений, различных актов и др.), составление и заключение гражданско-правовых договоров; работа (деловая переписка и согласование рабочих моментов) с контролирующими государственными органами. Бесплатное юридическое консультация. Работа с электронными государственными закупками/тендерами. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе ЭГЗ. Проводить юридическую экспертизу договоров. Анализ полученных результатов о выигранном или проигранном тендере.


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт, юридического сектора и руководитель сектора гос. закупок

Обязанности

Правовое обеспечение деятельности предприятия: составление внутренних локальных актов (приказов, инструкций, должностных инструкций и т.д.); юри-дический анализ и визирование внутренних документов (приказов, рас-поряжений, различных актов и др.), составление и заключение гражданско-правовых договоров; работа (деловая переписка и согласование рабочих моментов) с контролирующими государственными органами. Работа с электронными государственными закупками/тендерами. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе ЭГЗ. Составление протоколов об итогах конкурса.Формирование реестров в сфере ЭГЗ. Проводить юридическую экспертизу договоров. Анализ полученных результатов о выигранном или проигранном тендере. Работа с поставщиками, ведение переговоров и заключение договоров и т.д.


Период работы

декабрь 2007 — май 2008   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Отдел образования Посольства Республики Турция, центр изучения турецкого языка - Алматы

Обязанности

Организация делопроизводства и ведение документации.
- организация приема посетителей;
- своевременное ознакомление сотрудников с приказами директора.
- ведение диспетчерской работы;
- осуществление контроля за санитарным состоянием помещений;
- сдача дел постоянного хранения в архив, выполнение машинописных
работ, подготовка документов временного хранения к уничтожению;
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- целевое использование имеющейся в распоряжении техники;
- запись учащихся турецкого языка;
- продлить визу сотрудников и т.д.


Период работы

январь 2007 — декабрь 2007   (1 год)

Должность

Юрист и преподаватель дисциплины "Основы права"

Компания

ГККП "Алматинский дворец школьников".

Обязанности

Правовое обеспечение деятельности предприятия: составление внутренних локальных актов (приказов, инструкций, должностных инструкций и т.д.); юридический анализ и визирование внутренних документов (приказов, распоряжений, различных актов и др.), составление и заключение гражданско-правовых договоров; работа (деловая переписка и согласование рабочих моментов) с контролирующими государственными органами. Проводить изучение и анализ практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Осуществлять регистрацию и хранение заключенных договоров.


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2006   (3 месяца)

Должность

Адвокат-стажер

Компания

ЮКО адвокатский коллега

Обязанности

Стажер, помощник юриста


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Международный казахско-турецкий университет имени Х. А. Яссави

Специальность

Юридический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

01.09.2007г - 13.01.2008г. обучал курс начального турецкого языка. Имеется сертификат.
19.01.2008г - 30.05.2008г обучал курс продолжающего турецкого языка. Имеется сертификат.
17-18 октября 2013 г. семинар в компаии ТОО "МЦФЭР Казахстан" на тему "Законодательное регулирование государственных закупок в 2013 году" (16 академ.часа) - Имеется сертификат.

Навыки и умения

Чтение, работа на компьютере, занятие спортом и научная работа. Могу работать на компьютере, на уровне пользователя с программами база "Параграф", Windows, Word, Excel, Internet, оргтехника и другие. Проявил себя коммуникабельным, ответственным и активным работникам. Легко нахожу язык с людьми.Коммуникабельным, ответственный и активный.



Другие резюме


Юристь

от 50 000 тнг.

Аулиеколь

Помощник юриста, помощник руководителя

от 80 000 тнг.

Астана

Юрист

от 90 000 тнг.

Шымкент

Юрист/ Инженер

от 100 000 тнг.

Костанай

Юрист, Таможенный брокер, Системный администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 170 000 тнг.

Астана

Помощник натариуса

договорная

Алматы

Специалист

от 100 000 тнг.

Астана

Помощник нотариуса

от 70 000 тнг.

Алматы

Помощник юриста, офис менеджер, секретарь, администратор

от 90 000 тнг.

Алматы