Специалист

Резюме 117182   ·   9 января 2015, 13:31

Имя

Дамир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (12 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2011 — сентябрь 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела административного департамента Компании

Компания

АО Kcell

Обязанности

• Ежегодная постановка целей отдела в соответствии с целями и приоритетами департамента;
• Организация работы сотрудников отдела в соответствии с поставленными целями для их эффективной реализации, осуществление мониторинга и анализа достижения сотрудниками отдела установленных показателей эффективности работы;
• Разработка планов по обучению и развитию сотрудников отдела на основе проведенной оценки деятельности персонала и поставленных целей;
• Осуществление перевода, повышения и увольнения сотрудников, согласно внутренним процедурам и стандартам компании;
• Контроль работы по составлению годовых описей дел постоянного (временного) хранения и передача документов в архив;
• Составление и контроль за соблюдение графиков отпусков;
• Планирование штата сотрудников отдела и участие в подборе персонала;
• Работа с первичной документацией (ввод счетов в SAP)
• Организация мероприятий (Family day, 8 марта, Новый год)


Период работы

март 2009 — февраль 2011   (2 года)

Должность

Эксперт - государственный ревизор

Компания

Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета

Обязанности

• Проведение ревизионных мероприятий на объектах республиканского значения


Период работы

июнь 2008 — март 2009   (10 месяцев)

Должность

Главный эксперт

Компания

Министерство экономики и бюджетного планирования РК

Обязанности

• Сбор и обработка информации в части региональной политики и межбюджетных отношений


Период работы

февраль 2004 — сентябрь 2006   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела методологии отчетности и статистики республиканского бюджета

Компания

Министерство финансов РК

Обязанности

• Сбор, обработка, анализ и свод информации по исполнению Республиканского бюджета для предоставления в Правительство РК


Период работы

январь 2002 — февраль 2004   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела финансирования и сводного

Компания

Министерство здравоохранения РК

Обязанности

• Подготовка и оплата платежных поручений по государственным закупкам в органы казначейства, а также предоставление кредиторской и дебиторской отчетности в МФ РК


Период работы

июль 2000 — декабрь 2001   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кладовщик ОМТС

Компания

Авиакомпания "Целина"

Обязанности

• Оформление складских документов в соответствии с правилами и процедурами компании
• Организация оперативного и эффективного размещения товара на складе
• Обеспечение порядка и чистоты на складе проведение плановых и годовых инвентаризаций


Период работы

февраль 1999 — май 2000   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер хозрасчета

Компания

РГП "Международный аэропорт Астана"

Обязанности

• Учет ТМЦ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Академия государственного управления при Президенте РК

Специальность

Управление экономикой - магистр Государственного и местного управления


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Специальность

Специальность: юриспруденция - юрист (специализация: правовое регулирование в сфере экономики)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

03.12- 04.12.13
Центр обучения "Grata Training" - Трудовой кодекс в интересах работодателя
14.01- 03.02.11
Учебный центр "Центральный дом бухгалтера" - Основы бухгалтерского учета, 1С: Бухгалтерия, 8.1
08.07- 08.08.07
Стажировка по программе "Государственное и местное управление" в г. Индианаполисе Штат Индиана (США)

Навыки и умения

Навыки:
SAP, Lotus Notes R6 в системе ЕСЭДО-В, Power Point
Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, добросовестность, целеустремленность, быстрая обучаемость, трудолюбие, профессиональный подход к работе, мобильность, управленческие навыки, ориентация на результат, организационные и аналитические способности, навыки планирования, контроля, постановки целей и оценки деятельности персонала, умение выстраивать разносторонние коммуникации, работать в стрессовой ситуации, вести переговоры, работать в команде, способность принятия



Другие резюме


Стандартизация, сертификация и метрология

договорная

Махамбет

Офис-менеджер

договорная

Алматы

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Алматы

Директор магазина

от 60 000 тнг.

Темиртау

Заместитель начальника отдела кадров

от 180 000 тнг.

Кульсары

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Караганда

Офис-менеджер, Менеджер по работе с клиентами

от 90 000 тнг.

Караганда

Руководитель объекта строительства

от 400 000 тнг.

Астана

Администратор

от 70 000 тнг.

Павлодар

Оператор

договорная

Алматы