Менеджер

Резюме 116266   ·   15 января 2015, 15:08

Имя

Рустем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (21 февраля 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

Управляющий менеджер Департамента развития каналов продаж

Компания

АО "СК "Альянс Полис"

Обязанности

Обязанности, функции:
Развитие каналов продаж в финансово-кредитных учреждениях
Выполнение кросс-продаж
Контроль и курирование работы страховых консультантов


Период работы

август 2013 — июнь 2014   (11 месяцев)

Должность

Консультант по страхованию

Компания

АО "СК "Альянс Полис"

Обязанности

Обязанности, функции:
Осуществлять продажи путем активного продвижения страховых продуктов среди клиентов, на курируемой территории.
Консультировать клиентов по вопросам заключения договоров страхования и нюансов страховых продуктов, ознакамливать клиентов с Правилами страхования, Инструкциями, Положениями Компании.
Вносить в информационные базы, информацию по первично заключенным договорам страхования и по измененным договорам страхования, в сроки, установленные приказами, инструкциями.
Обеспечивать выполнение оперативных планов продаж, установленных Компанией и ключевых задач.
Участвовать в организации мероприятий по повышению объема продаж и увеличению количества клиентов.
Достижения: Повышения


Период работы

июль 2013 — август 2013   (2 месяца)

Должность

Специалист

Компания

Молодежная практика ГУ "Антимонопольная инспекция"

Обязанности

Отдел расследования и правового обеспечения


Период работы

февраль 2013 — май 2013   (4 месяца)

Должность

Служба Контроля

Компания

ТОО "Квард LTD"

Обязанности

Осуществлять визуальный контроль за посетителями магазина с целью недопущения хищения товаров либо их не оплаты;
Принимать меры к задержанию лиц, совершивших хищение товаров;
В случае необходимости осуществлять вызов милицейского наряда;
Находиться вблизи касс с целью предотвращения кражи или грабежа денег кассира;
Присутствовать при инкассации денежных средств;
Следить за соблюдением правил поведения посетителей в магазине, препятствовать посещению магазина в неопрятной и грязной одежде и граждан в нетрезвом состоянии;
Осуществлять визуальный контроль соответствия купленных товаров пробитому чеку;
Не допускать выноса товаров сотрудниками магазина за пределы кассовой зоны без соответствующих документов;
Соблюдать вежливость в общении с клиентами.


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отделение персонала и коммуникаций (HR-Директор)

Компания

ТОО "formica ltd"

Обязанности

Обязанности, функции:
Улаживание сорных вопросов относящихся к первичному информированию при найме на работу с кандидатами и рабочим персоналом;
Кадровая работа в 1С 8, 2
Ведение учета движения персонала внутри компании;
Поиск коммуникационных линий, для подачи объявление об открытых вакансиях;
Контроль работы менеджеров в своем отделений;
Проведение интервью с кандидатами;
Работа в программе Interspeedia;
Создание отчета по тестам Performia кандидатов;


Период работы

февраль 2012 — июнь 2012   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по найму (HR-manager)

Компания

ТОО "formica ltd"

Обязанности

Обязанности, функции:
Проводить по заявке подачу объявление по трудоустройству
Прием звонков и осуществление первичного информирования кандидатов по телефону;
Прием резюме и проведение предварительного собеседования
Тестирование кандидатов;
Поиск требуемых кандидатов
Выполнение распоряжений руководителя своего отделения
Достижения: Повышения


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2012   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Ресторан "Аладдин"

Обязанности

Обязанности, функции:
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий,
Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей,
Консультировать посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг,
Принимать меры по предотвращению и ликвидацию конфликтных ситуаций,
Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины. правил и и норм охраны труда, противопожарной безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

Ресторан "Аладдин"

Обязанности

Обязанности, функции:
Принимать заказы от посетителей.
Консультировать посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Обслуживать посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками.
Готовит безалкогольные и алкогольные коктейли.
Оформлять витрины и барную стойку, содержать их в порядке.
Составляет заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды.
Получает и рационально использует и товары и продукты со склада или производства.
Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных напитков и блюд.
Содержать свое рабочее место в полном порядке и чистоте.
Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.
Соблюдает морально-правовые нормы профессионального общения, выполняет требования трудовой дисциплины.
Достижения: Повышения


Период работы

июнь 2011 — август 2011   (3 месяца)

Должность

Официант

Компания

Ресторан "Аладдин"

Обязанности

Обязанности, функции:
Принимать заказы от посетителей.
Консультировать посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Составлять заявки на необходимое количество ассортимент напитков, закусок и др. товаров, вести учет посуды.
Получать и рационально использовать товары и продукты со склада.
Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных напитков и блюд.
Проводит ежемесячный переучет посуды.
Сервировать столы.
Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
Распределять заказ по месту его выполнения между Барменом и Поваром.
Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
Выводить окончательную сумму заказа по "Счету".
Оформлять зал и сервировать столы, соответственно праздничным и текущим событиям.
Соблюдать морально-правовые нормы профессионального общения, выполняет требования трудовой дисциплины.
Достижения: Повышения


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Костанайский социально-технический колледж

Специальность

Юриспруденция, Правоведение


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Специальность

Бизнес и право, Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы:
Курс "Как успешно нанимать персонал" 2012 год
ТОО "Performia СНГ"

Навыки и умения

1. Владение компьютером (1С 8.2, Microsoft Office), Умение работать в команде, Опыт ведения переговоров, Владение оргтехникой, Опыт подбора и обучения персонала
2. Сертификат "Как успешно нанимать персонал" от Компании "Перформия" это - международная компания, более 20-ти лет специализирующаяся исключительно в области найма и оценки персонала. Перформия основана в Швеции, и на сегодняшний день представлена более чем в 20-ти странах мира.
3. Водительские права категория "В" (опыт вождения 3 года)



Главный специалист

от 150 000 тнг.

Астана

Продавец

от 100 000 тнг.

Астана

Водитель

от 100 000 тнг.

Астана

Инженер технолог

от 100 000 тнг.

Астана

Водитель

договорная

Астана

Казаховед-переводчик

договорная

Астана

Повар

от 80 000 тнг.

Астана

Акушерка

договорная

Астана

Администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Специалист ОПС

от 130 000 тнг.

Астана