Экономист, менеджер, специалист

Резюме 114810   ·   16 декабря 2014, 22:06

Имя

Галия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 160 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (21 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Экономист отдела экономики и статистики.

Компания

ТОО "Интертич Медицинский Ассистанс", г.Алматы.

Обязанности

Работа с корпоративными клиентами и региональными представительствами. Расчет стоимости за медицинское обслуживание, согласно условиям заключенного договора. Формирование платежных и финансовых документов (счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверки). Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Выставление счетов за медицинское обслуживание, медпункты, курсы первой помощи, формирование аптечек, медосмотры, согласно условиям договора. Согласование списков застрахованных с компаниями (при необходимости).


Период работы

декабрь 2013 — июль 2014   (8 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела экономики и выплат.

Компания

Казахская Корпорация Здравоохранения и Медицинского Cтрахования "Интертич", г.Алматы.

Обязанности

Работа с базой данных по застрахованным лицам в программе Access. Предоставление отчетов по обращаемости застрахованных лиц по запросам компаний и внутренних подразделений (еженедельные, ежемесячные, квартальные, годовые) в разрезе медицинских услуг. Обработка счетов, выставленных стоматологическими клиниками по г. Алматы и регионам. Контроль оплаты по обработанным счетам, переданным в бухгалтерию, согласно срокам, указанных в заключенных договорах, для предотвращения образования пени. Обработка заявлений на возмещение страховой выплаты по медицинским услугам.


Период работы

декабрь 2009 — декабрь 2013   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист отдела экономики и выплат.

Компания

Казахская Корпорация Здравоохранения и Медицинского Cтрахования "Интертич", г.Алматы.

Обязанности

Работа с базой данных по застрахованным лицам в программе Access. Отслеживание лимита по медикаментам и стоматологическим услугам. Выставление счетов застрахованным лицам за превышение лимитированных видов услуг. Обработка счетов, выставленных лечебными учреждениями, аптеками по регионам. Контроль оплаты по обработанным счетам, переданным в бухгалтерию, согласно срокам, указанных в заключенных договорах, для предотвращения образования пени. Обработка заявлений на возмещение страховой выплаты по медицинским услугам и медикаментам.


Период работы

январь 2009 — октябрь 2009   (10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела адресной подписки и сбыта.

Компания

Международный центр финансово-экономического развития - Казахстан (ТОО "МЦФЭР - Казахстан"), г.Алматы.

Обязанности

Организация сбыта продукции (журналы, книги) в соответствии с производственными заданиями и заключенными договорами. Обработка заказов на подписку, формирование базы адресной подписки. Участие в заключение договоров на подписку. Принятие мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств на выставленные счета. Организация отгрузки готовой продукции покупателям, подписчикам в сроки и объеме, установленные в договорах. Контроль выполнения обязательств по поставленной продукции по срокам поставки, номенклатуре, качеству и количеству. Оформление документации, составление отчетности по реализации. Работа в базе 1С:7.7.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Специалист по обработке информации отдела разработки продуктов.

Компания

ТОО Издательский дом "БИКО", г.Алматы.

Обязанности

Описание ситуаций на основе полученного задания (изменения в нормативно-правовых актах, правильная обратная связь), перебор параметров для описания возможных ситуаций. Распределение ситуаций применительно к поручениям (по изданиям). Описание ситуаций в шаблоне ТЗ (творческое задание), добавление метаданных к ситуации в шаблоне ТЗ.


Период работы

октябрь 2007 — январь 2008   (4 месяца)

Должность

Енеджер департамента развития и реализации образовательных программ.

Компания

Международный центр финансово-экономического развития - Казахстан (ТОО "МЦФЭР - Казахстан"), г.Алматы.

Обязанности

Продажа услуг компании по обучению, привлечение участников на открытые семинары. Формирование и ведение базы клиентов. Координация и сопровождение деятельности по организации семинаров.


Период работы

апрель 2004 — август 2007   (3 года 5 месяцев)

Должность

Главный налоговый инспектор отдела косвенных налогов.

Компания

Налоговый комитет по Илийскому району Алматинской области.

Обязанности

Проведение проверок (тематические, встречные), работа по разъяснению налогового законодательства. Проведение аудитов на предмет соответствия требованиям НК РК.


Период работы

ноябрь 2003 — апрель 2004   (6 месяцев)

Должность

Специалист общего отдела.

Компания

Налоговый комитет по Алматинской области - Представительство в г. Алматы.

Обязанности

Управление документооборотом, регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов и контроль их внутреннего движения. Прием и распределение звонков. Обеспечение работы приемной, прием посетителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Алматинский университет технологии и бизнеса

Специальность

Экономический.Специальность - Финансы и кредит; квалификация- экономист; специализация - Налоги и налогообложение.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Февраль 2008г. Центральный дом бухгалтера.
Основы бухгалтерского учета, 1С: бухгалтерия 7.7

Навыки и умения

Исполнительная, добросовестная, аккуратная, пунктуальная, легко обучаема, способна быстро осваивать новые методы работы, способна работать как самостоятельно, так и в команде.



Другие резюме в Алматы


Продавец-консультант

от 50 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 50 000 тнг.

Алматы

Официант

от 50 000 тнг.

Алматы

Менеджер, администратор, офисный работник

от 80 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

договорная

Алматы

Intrepret

от 150 000 тнг.

Алматы

Механик

от 130 000 тнг.

Алматы

Макетчик

от 120 000 тнг.

Алматы

Оператор, продавец - консультант

от 70 000 тнг.

Алматы

Медицинский представитель

договорная

Алматы