Офис-консультант, специалист по документообороту

Резюме 113198   ·   25 марта 2016, 13:18

Имя

Дарига

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 50 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (6 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — апрель 2015   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

АО ЗКМК (Западно-Казахстанская машиностроительная компания)

Обязанности

Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании;
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы;
Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения) ;
Организовать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы;
Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу;
Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на); курьера (прием заявок и разработка графика).


Период работы

июль 2012 — декабрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Администратор/Помощник администратора

Компания

ЧП "Искуатов" - мебельное производство

Обязанности

Прием заказов, оформление документации, контроль сроков готовности и оплат, прием телефонных звонков


Период работы

апрель 2014 — июль 2014   (4 месяца)

Должность

И.о. Главного специалиста по обеспечению контроля и документооборота

Компания

Департамент по исполнению судебных актов Западно-Казахстанской области

Обязанности

Прием входящей корреспонденции; регистрация журнала входящей
корреспонденции контрольной карточки; после ознакомления с входящей корреспонденцией
начальства, направление их по отделам; обеспечение сохранности данных документов.


Период работы

июнь 2011 — июль 2011   (2 месяца)

Должность

Практика

Компания

"Техномаре Казахстанский филиал", Аксай, Казахстан

Обязанности

Ознакомление со случаями во время чрезвычайных ситуации, изучение документов связанных с охраной труда РК, проводила вводный инструктаж новым сотрудникам компании под руководством инженера по ТБ.
Выполнение работ по сканированию и копии различных документов, таких как рабочие чертежи, чертежи по строительной части проектов и различные внутренние и внешние документы для Отдела по контролю качества.


Период работы

март 2010 — март 2010

Должность

Преддипломная практика

Компания

АО "Уральский завод Зенит", Уральск, Казахстан

Обязанности

Сбор и расчет данных о заводе для дипломной работы


Период работы

июнь 2009 — июль 2009   (2 месяца)

Должность

Практикант

Компания

АО "Агрореммаш"

Обязанности

Ассистент эколога в решении экологических проблем, связанных с процессом завода


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский аграрно-технический университет им. Жангир хана

Специальность

Политехнический, безопасность жизнедеятельности и защиты окружающей среды, магистр техники и технологии


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский аграрно-технический университет им. Жангир хана

Специальность

Политехнический, безопасность жизнедеятельности и защиты окружающей среды, бакалавр по специальности "Безопасность жизнедеятельности и защиты окружающей среды"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

MS office
• AutoCAD 2008
• Экологический курс "ЭРА"
• Курс английского "Болашак"
Активистская деятельность:
• Статья на тему: "К вопросу оценки опасности современного промышленного производства" для конференций в Астане (13/03/2011)
• Помощь при переводе научных статей и учебной программы

Навыки и умения

Работа с документами, перевод с казахского на русский и наоборот, свободно разъясняюсь на английском, работа с оргтехникой, легкообучаемость, умение находить общий язык с людьми



Другие резюме


Администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

договорная

Атырау

Офис менеджер

договорная

Атырау

Офис - менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Переводчик английского языка, офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Караганда

Менеджер, экономист

договорная

Алматы

Менеджер, консультант, хостес

от 90 000 тнг.

Астана

Управленческая деятельность

от 70 000 тнг.

Шымкент

Ассистент, офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Атырау

Руководительская должность

от 150 000 тнг.

Актау