Маркетолог, Менеджер по маркетингу, Специалист по тендерам

Резюме 112158   ·   27 февраля 2017, 10:09

Имя

Индира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (16 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

1. Определение общей концепции политики развития компании. 2. Участие в разработке эффективной стратегии развития и осно

Обязанности

1. Определение общей концепции политики развития компании.
2. Участие в разработке эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития компании.
3. Проводит "диагностику" всех производственных, коммерческих процессов в компании.
4. Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития компании.
5. Подготовка предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков.
6. Участие и организация презентаций проектов и графиков их реализации высшему руководству, защита и обоснование их.
7. Организация взаимодействия всех структур компании по реализации проектов развития компании.
8. Координация работ по реализации проектов на всех этапах.
9. Анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
10. Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития компании.
11. Поиск и привлечение потенциальных клиентов.
12. Активный сбыт продукции компании, сегмент B2B.
13. Сбор и первичная обработка информации о клиентах, потенциальных клиентах, перспективных для реализации оборудования, проектах, планах клиентов, контактных лицах, лицах, влияющих на выбор поставщика и подбор оборудования клиентами.
14. Сбор информации о ценах, активности конкурентов, нереализованном спросе на своем сегменте рынка, обработка информации и предоставление результатов.
15. Постоянный контакт с перспективными клиентами, доведение до них информацию о компании, ее услугах и оборудовании.
16. Обеспечение учета выполнения заказов и договоров, составление предусмотренной отчетности по поставке оборудования, по выполнению плана реализации.
17. Организация и проведение коммерческих переговоров с клиентами.
18. Контроль своевременной оплаты по договорам купли-продажи (поставки), контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами, контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров.
19. Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
20. Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.
21. Установка ключей и сертификатов на рабочий компьютер.
22. Регистрация компании на сайте http://goszakup.gov.kz и https://tender.sk.kz/ как участника тендеров.
23. Подготовка полного пакета документов и оформление конкурсной заявки в электронных конкурсах, тендерах со стороны поставщиков, составление ценовых предложении, гарантийных писем, технической спецификации, сведении о квалификации (договора, акты, документы на спец, технику, документы подтверждающие квалификацию работников), банковской гарантии.
24. Загрузка документов на веб-порталах, подача цены с учетом условной скидки, подготовка альтернативы.
25. Заключение договоров продажи.
26. Подготовка отчетов о проделанной


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела внутреннего контроля и системы менеджмента качества

Компания

ТОО "Информ-Систем"

Обязанности

1. Участие в планировании и организации работы отдела.
2. Определение оперативных целей и задач.
3. Подготовка проектов распорядительных и нормативных документов компании.
4. Подготовка к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001 и последующего периодического инспекционного контроля.
5. Составление программ внутренних проверок, а также доведение программы аудита до заинтересованных сторон. Проведение внутренних аудитов подразделений компании в качестве внутреннего аудитора.
6. Сбор и систематизация информации, необходимой для анализа системы менеджмента качества со стороны высшего руководства.
7. Проведение консультационных и методологических работ с персоналом по процессам системы менеджмента качества и вопросам, высшим руководством.
8. Участие в работе коллегиальных органов, результаты, работы которых влияют на работу системы менеджмента качества.
9. Контроль учета объемов реализации газа.
10. Контроль качества сбора денежных средств и управления дебиторской задолженностью.
11. Контроль качества абонентского обслуживания (работы с потребителями).
12. Контроль смежных видов производственной деятельности: мониторинг качества работы по отключениям/подключениям в дочерних организациях; мониторинг качества работы по техническому обслуживанию ВДГО БП и КБП дочерних организациях; мониторинг качества работы по технической экспертизе (ТЭ) безопасности газ потребляющих систем и оборудования в дочерних организациях; мониторинг качества работы по обследованию дымоходов и вентиляционных каналов в дочерних организациях.
13. Контроль административных бизнес-процессов и процедур: мониторинг качества регламентированных процедур и анализ результатов; контроль деятельности подразделений компании и анализ результатов.


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель Департамента Маркетинга

Компания

ТОО "Астанит-Строй"

Обязанности

1. Анализ ценовой и ассортиментной политики компании, разработка рекомендаций по их оптимизации.
2. Разработка и реализация программ по продвижению существующих и новых видов услуг, по повышению уровня известности компании, по стимулированию сбыта, по повышению лояльности потребителей.
3. Организация проведения маркетинговых исследований (оценка емкости рынка; анализ тенденций рынка, конкурентной среды, особенностей покупательского поведения и т.п.).
2. Прогнозирование экономических показателей деятельности компании.
3. Разработка маркетинговой стратегии компании, контроль ее реализации и оценка эффективности.
4. Организация и контроль процессов подготовки рекламно-информационных материалов и размещения их в СМИ.
5. Планирование, оптимизация и контроль исполнения маркетингового бюджета.
6. Формирование и усиление Отдела Маркетинга для реализации стратегии и политики Компании: подбор и обучение сотрудников.
7. Организация выставочной деятельности.
8. Организация и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг.
9. Разработка должностных инструкций, внедрение системы отчетности.
10. Подготовка отчетов о проделанной работе.


Период работы

май 2009 — октябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер Департамента маркетинга цен

Компания

ТОО "Самрук-Казына Контракт"

Обязанности

1. Проведение маркетинга цен, планируемых к закупке и приобретаемых товаров организаций АО "Самрук-Казына" (далее - Фонд) по лотам свыше 75 млн. тенге;
2. Определение для организаций Фонда ценовых диапазонов по товарам (по лотам, превышающим 75 млн. тенге);
3. Осуществление сбора, обобщения и анализа отчетности в сфере закупок, представляемой организациями Фонда (в порядке, определенном АО "Самрук-Казына");
4. Формирование, ведение и подготовка проектов решений по утверждению Перечня добросовестных поставщиков и Перечня ненадежных потенциальных поставщиков;
5. Разработка подходов к содержанию документов, необходимых для формирования информационных Баз данных;
6. Создание, формирование и ведение информационных Баз данных для производственных нужд Компании;
7. Анализ годовых планов закупок товаров, работ и услуг организаций Фонда;
8. Поиск потенциальных поставщиков по позициям товаров, работ и услуг, закупаемых организациями Фонда для их включения в Реестр потенциальных поставщиков, а также ведения Баз данных по ценам;
9. Участие в разработке и внедрении информационных систем в сфере закупок;
10. Проверка достоверности отчетных данных Фонда, материалов и информации о закупках, представленных организациями;
11. Планирование и организация маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных отношений с Заказчиками и потенциальными поставщиками организаций Фонда;
12. Подготовка и представление на рассмотрение руководству Компании и Фонду заключений и отчетов по результатам проведенных маркетинговых исследований;
13. Оказание, в пределах компетенции, консультативной помощи структурным подразделениям Компании;
14. Расчет ж./д. тарифа с помощью программы расчета провозной платы "Rail-Тариф" как по территории Казахстана и России, так и по странам СНГ и Балтии.


Период работы

май 2007 — ноябрь 2007   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела маркетинга

Компания

ООО СТК "Альянс", РФ, г. Томск

Обязанности

1. Проведение маркетинговых исследований рынка мебели для залов ожидания, приборов КИПиА и ГШО (спрос, предложение, ценовая политика, конкуренты и др.);
2. Активный поиск клиентов и налаживание долгосрочных отношений с деловыми партнерами, личное знакомство с Заказчиками и Поставщикам с целью владения реальной ситуацией на рынке;
3. Формирование ассортимента, контроль складских остатков, планирование поставок, отслеживание дебета и кредита, размещение заказов;
4. Проведение презентаций, подготовка и участие в выставках, организация и участие в тендерах;
5. Составление прайс-листов, коммерческих предложений и договоров, работа с первичной бухгалтерией, деловая переписка с Заказчиками и Поставщиками;
6. Составление и предоставление отчетов руководству по продажам и активности клиентов и конкурентов;
7. Подготовка материалов для создания веб-сайта;
8. Организация доставки грузов ж./д. транспортом (заказ контейнеров, раскредитовка, таможенное оформление экспортно-импортных операций).
9. Командировки по РФ.


Период работы

июль 2006 — май 2007   (11 месяцев)

Должность

Инженер отдела маркетинга

Компания

ООО СТК "Альянс", РФ, г. Томск

Обязанности

1. Проведение маркетингового анализа рынка, конкурентов;
2. Поиск новых клиентов; 3. Проведение презентаций, переговоров;
4. Ведение отчетности по проделанной работе;
5. Ведение контрактов на продажу от заказа до поставки;
6. Опыт работы в закупочных или сбытовых подразделениях;
7. Оптимизация параметров закупок: цена, сроки поставки, график платежей;
8. Технические консультации по оборудованию в случае необходимости;
9. Организация, анализ и оптимизация всех видов внешних и внутренних транспортных перевозок.


Период работы

июнь 2005 — июнь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела маркетинга

Компания

ЗАО "ФизТех", РФ, г. Томск

Обязанности

1. Поиск новых клиентов и индивидуальный подход;
2. Маркетинговое исследование рынка (потребители, производители, конкуренты);
3. Работа с мероприятиями: выставки, конференции;
4. Контроль выполнения заключения договоров с клиентами, VIP-клиентами:
5. Выявление потребностей клиента.


Период работы

декабрь 2004 — май 2005   (6 месяцев)

Должность

Специалист горно-шахтного оборудования

Компания

ООО "Промстиль", РФ, г. Томск

Обязанности

Должностные обязанности:
1.Самостоятельная наработка базы данных клиентов и организация конструктивной работы с клиентами;
2. Проведение встреч и переговоров с клиентами;
3. Заключение и сопровождение договоров;
4. Технические консультации по оборудованию в случае необходимости.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Томский Политехнический Университет

Специальность

Факультет Автоматики и Вычислительной техники


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

1) Корпоративный Университет "Самрук-Казына", г. Астана - Семинар "Навыки корпоративного поведения". Сертификат № 7896.
2) Корпоративный Университет "Самрук-Казына", III модуль курса "SMART-MBA", г. Астана. - "Управление проектами". Сертификат № 7270.
3) Корпоративный Университет "Самрук-Казына", II модуль курса "SMART-MBA", г. Астана. - "Стратегический менеджмент". Сертификат № 7207.
4) Корпоративный Университет "Самрук-Казына", I модуль курса "SMART-MBA", г. Астана. - "Лидерство. Развитие управленческих навыков". Сертификат № 5252.
5) Профессиональный тренинг, г. Томск - "Технология продаж и работа с дилерами".
6) НПФ "Speaker", г. Томск - "Английский язык. Базовый курс".
7) Мотивационный тренинг, г. Томск - "Личная эффективность".
8) Профессиональный тренинг, г. Томск - "Тренинг продаж по телефону".

Навыки и умения

Навыки работы на компьютере: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Power Point, 1С: "Бухгалтерия", 1С: "Торговля и Склад", "Rail-Тариф".
Личные качества:
Коммуникабельность; Целеустремленность; Ответственность; Активность; Энергичность; Обучаемость; Умение работать с большим объемом информации; Умение вести деловые переговоры, работать в команде и самостоятельно; Организаторские способности; Умение применять теоретические знания на опыте; Воплощение новых идей; Настойчивость в достижении поставленной цели.
Девиз: Ни шагу на месте, ни шагу назад только вперед и только все вместе!!!



Другие резюме


Маркетолог, организация мероприятий

от 80 000 тнг.

Атырау

PR менеджер

договорная

Астана

Супервайзер Администратор

договорная

Шымкент

Менеджер

от 100 000 тнг.

Лисаковск

Оператор call-центра

от 80 000 тнг.

Талдыкорган

PR-менеджер

от 90 000 тнг.

Астана

Дизайнер, арт-директор, креативный директор, арт-менеджер (фриланс, аутсорсинг, оказание услуг)

от 400 000 тнг.

Алматы

Администрация, Продажа, Менеджмент и Маркетинг

от 120 000 тнг.

Атырау

Видеограф / Графический дизайнер / Видеооператор / Видеомонтажер

договорная

Алматы

Дизайнер

от 100 000 тнг.

Алматы