Маркетолог, Менеджер по маркетингу, Специалист по тендерам

Резюме 112158   ·   27 февраля 2017, 10:09

Имя

Индира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (16 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

1. Определение общей концепции политики развития компании. 2. Участие в разработке эффективной стратегии развития и осно

Обязанности

1. Определение общей концепции политики развития компании.
2. Участие в разработке эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития компании.
3. Проводит "диагностику" всех производственных, коммерческих процессов в компании.
4. Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития компании.
5. Подготовка предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков.
6. Участие и организация презентаций проектов и графиков их реализации высшему руководству, защита и обоснование их.
7. Организация взаимодействия всех структур компании по реализации проектов развития компании.
8. Координация работ по реализации проектов на всех этапах.
9. Анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
10. Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития компании.
11. Поиск и привлечение потенциальных клиентов.
12. Активный сбыт продукции компании, сегмент B2B.
13. Сбор и первичная обработка информации о клиентах, потенциальных клиентах, перспективных для реализации оборудования, проектах, планах клиентов, контактных лицах, лицах, влияющих на выбор поставщика и подбор оборудования клиентами.
14. Сбор информации о ценах, активности конкурентов, нереализованном спросе на своем сегменте рынка, обработка информации и предоставление результатов.
15. Постоянный контакт с перспективными клиентами, доведение до них информацию о компании, ее услугах и оборудовании.
16. Обеспечение учета выполнения заказов и договоров, составление предусмотренной отчетности по поставке оборудования, по выполнению плана реализации.
17. Организация и проведение коммерческих переговоров с клиентами.
18. Контроль своевременной оплаты по договорам купли-продажи (поставки), контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами, контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров.
19. Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
20. Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.
21. Установка ключей и сертификатов на рабочий компьютер.
22. Регистрация компании на сайте http://goszakup.gov.kz и https://tender.sk.kz/ как участника тендеров.
23. Подготовка полного пакета документов и оформление конкурсной заявки в электронных конкурсах, тендерах со стороны поставщиков, составление ценовых предложении, гарантийных писем, технической спецификации, сведении о квалификации (договора, акты, документы на спец, технику, документы подтверждающие квалификацию работников), банковской гарантии.
24. Загрузка документов на веб-порталах, подача цены с учетом условной скидки, подготовка альтернативы.
25. Заключение договоров продажи.
26. Подготовка отчетов о проделанной


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела внутреннего контроля и системы менеджмента качества

Компания

ТОО "Информ-Систем"

Обязанности

1. Участие в планировании и организации работы отдела.
2. Определение оперативных целей и задач.
3. Подготовка проектов распорядительных и нормативных документов компании.
4. Подготовка к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001 и последующего периодического инспекционного контроля.
5. Составление программ внутренних проверок, а также доведение программы аудита до заинтересованных сторон. Проведение внутренних аудитов подразделений компании в качестве внутреннего аудитора.
6. Сбор и систематизация информации, необходимой для анализа системы менеджмента качества со стороны высшего руководства.
7. Проведение консультационных и методологических работ с персоналом по процессам системы менеджмента качества и вопросам, высшим руководством.
8. Участие в работе коллегиальных органов, результаты, работы которых влияют на работу системы менеджмента качества.
9. Контроль учета объемов реализации газа.
10. Контроль качества сбора денежных средств и управления дебиторской задолженностью.
11. Контроль качества абонентского обслуживания (работы с потребителями).
12. Контроль смежных видов производственной деятельности: мониторинг качества работы по отключениям/подключениям в дочерних организациях; мониторинг качества работы по техническому обслуживанию ВДГО БП и КБП дочерних организациях; мониторинг качества работы по технической экспертизе (ТЭ) безопасности газ потребляющих систем и оборудования в дочерних организациях; мониторинг качества работы по обследованию дымоходов и вентиляционных каналов в дочерних организациях.
13. Контроль административных бизнес-процессов и процедур: мониторинг качества регламентированных процедур и анализ результатов; контроль деятельности подразделений компании и анализ результатов.


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель Департамента Маркетинга

Компания

ТОО "Астанит-Строй"

Обязанности

1. Анализ ценовой и ассортиментной политики компании, разработка рекомендаций по их оптимизации.
2. Разработка и реализация программ по продвижению существующих и новых видов услуг, по повышению уровня известности компании, по стимулированию сбыта, по повышению лояльности потребителей.
3. Организация проведения маркетинговых исследований (оценка емкости рынка; анализ тенденций рынка, конкурентной среды, особенностей покупательского поведения и т.п.).
2. Прогнозирование экономических показателей деятельности компании.
3. Разработка маркетинговой стратегии компании, контроль ее реализации и оценка эффективности.
4. Организация и контроль процессов подготовки рекламно-информационных материалов и размещения их в СМИ.
5. Планирование, оптимизация и контроль исполнения маркетингового бюджета.
6. Формирование и усиление Отдела Маркетинга для реализации стратегии и политики Компании: подбор и обучение сотрудников.
7. Организация выставочной деятельности.
8. Организация и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг.
9. Разработка должностных инструкций, внедрение системы отчетности.
10. Подготовка отчетов о проделанной работе.


Период работы

май 2009 — октябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер Департамента маркетинга цен

Компания

ТОО "Самрук-Казына Контракт"

Обязанности

1. Проведение маркетинга цен, планируемых к закупке и приобретаемых товаров организаций АО "Самрук-Казына" (далее - Фонд) по лотам свыше 75 млн. тенге;
2. Определение для организаций Фонда ценовых диапазонов по товарам (по лотам, превышающим 75 млн. тенге);
3. Осуществление сбора, обобщения и анализа отчетности в сфере закупок, представляемой организациями Фонда (в порядке, определенном АО "Самрук-Казына");
4. Формирование, ведение и подготовка проектов решений по утверждению Перечня добросовестных поставщиков и Перечня ненадежных потенциальных поставщиков;
5. Разработка подходов к содержанию документов, необходимых для формирования информационных Баз данных;
6. Создание, формирование и ведение информационных Баз данных для производственных нужд Компании;
7. Анализ годовых планов закупок товаров, работ и услуг организаций Фонда;
8. Поиск потенциальных поставщиков по позициям товаров, работ и услуг, закупаемых организациями Фонда для их включения в Реестр потенциальных поставщиков, а также ведения Баз данных по ценам;
9. Участие в разработке и внедрении информационных систем в сфере закупок;
10. Проверка достоверности отчетных данных Фонда, материалов и информации о закупках, представленных организациями;
11. Планирование и организация маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных отношений с Заказчиками и потенциальными поставщиками организаций Фонда;
12. Подготовка и представление на рассмотрение руководству Компании и Фонду заключений и отчетов по результатам проведенных маркетинговых исследований;
13. Оказание, в пределах компетенции, консультативной помощи структурным подразделениям Компании;
14. Расчет ж./д. тарифа с помощью программы расчета провозной платы "Rail-Тариф" как по территории Казахстана и России, так и по странам СНГ и Балтии.


Период работы

май 2007 — ноябрь 2007   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела маркетинга

Компания

ООО СТК "Альянс", РФ, г. Томск

Обязанности

1. Проведение маркетинговых исследований рынка мебели для залов ожидания, приборов КИПиА и ГШО (спрос, предложение, ценовая политика, конкуренты и др.);
2. Активный поиск клиентов и налаживание долгосрочных отношений с деловыми партнерами, личное знакомство с Заказчиками и Поставщикам с целью владения реальной ситуацией на рынке;
3. Формирование ассортимента, контроль складских остатков, планирование поставок, отслеживание дебета и кредита, размещение заказов;
4. Проведение презентаций, подготовка и участие в выставках, организация и участие в тендерах;
5. Составление прайс-листов, коммерческих предложений и договоров, работа с первичной бухгалтерией, деловая переписка с Заказчиками и Поставщиками;
6. Составление и предоставление отчетов руководству по продажам и активности клиентов и конкурентов;
7. Подготовка материалов для создания веб-сайта;
8. Организация доставки грузов ж./д. транспортом (заказ контейнеров, раскредитовка, таможенное оформление экспортно-импортных операций).
9. Командировки по РФ.


Период работы

июль 2006 — май 2007   (11 месяцев)

Должность

Инженер отдела маркетинга

Компания

ООО СТК "Альянс", РФ, г. Томск

Обязанности

1. Проведение маркетингового анализа рынка, конкурентов;
2. Поиск новых клиентов; 3. Проведение презентаций, переговоров;
4. Ведение отчетности по проделанной работе;
5. Ведение контрактов на продажу от заказа до поставки;
6. Опыт работы в закупочных или сбытовых подразделениях;
7. Оптимизация параметров закупок: цена, сроки поставки, график платежей;
8. Технические консультации по оборудованию в случае необходимости;
9. Организация, анализ и оптимизация всех видов внешних и внутренних транспортных перевозок.


Период работы

июнь 2005 — июнь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела маркетинга

Компания

ЗАО "ФизТех", РФ, г. Томск

Обязанности

1. Поиск новых клиентов и индивидуальный подход;
2. Маркетинговое исследование рынка (потребители, производители, конкуренты);
3. Работа с мероприятиями: выставки, конференции;
4. Контроль выполнения заключения договоров с клиентами, VIP-клиентами:
5. Выявление потребностей клиента.


Период работы

декабрь 2004 — май 2005   (6 месяцев)

Должность

Специалист горно-шахтного оборудования

Компания

ООО "Промстиль", РФ, г. Томск

Обязанности

Должностные обязанности:
1.Самостоятельная наработка базы данных клиентов и организация конструктивной работы с клиентами;
2. Проведение встреч и переговоров с клиентами;
3. Заключение и сопровождение договоров;
4. Технические консультации по оборудованию в случае необходимости.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Томский Политехнический Университет

Специальность

Факультет Автоматики и Вычислительной техники


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

1) Корпоративный Университет "Самрук-Казына", г. Астана - Семинар "Навыки корпоративного поведения". Сертификат № 7896.
2) Корпоративный Университет "Самрук-Казына", III модуль курса "SMART-MBA", г. Астана. - "Управление проектами". Сертификат № 7270.
3) Корпоративный Университет "Самрук-Казына", II модуль курса "SMART-MBA", г. Астана. - "Стратегический менеджмент". Сертификат № 7207.
4) Корпоративный Университет "Самрук-Казына", I модуль курса "SMART-MBA", г. Астана. - "Лидерство. Развитие управленческих навыков". Сертификат № 5252.
5) Профессиональный тренинг, г. Томск - "Технология продаж и работа с дилерами".
6) НПФ "Speaker", г. Томск - "Английский язык. Базовый курс".
7) Мотивационный тренинг, г. Томск - "Личная эффективность".
8) Профессиональный тренинг, г. Томск - "Тренинг продаж по телефону".

Навыки и умения

Навыки работы на компьютере: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Power Point, 1С: "Бухгалтерия", 1С: "Торговля и Склад", "Rail-Тариф".
Личные качества:
Коммуникабельность; Целеустремленность; Ответственность; Активность; Энергичность; Обучаемость; Умение работать с большим объемом информации; Умение вести деловые переговоры, работать в команде и самостоятельно; Организаторские способности; Умение применять теоретические знания на опыте; Воплощение новых идей; Настойчивость в достижении поставленной цели.
Девиз: Ни шагу на месте, ни шагу назад только вперед и только все вместе!!!



Другие резюме в Астане


Администратор

от 120 000 тнг.

Астана

Водитель для руководителя или семьи

от 120 000 тнг.

Астана

Помощник юриста

от 50 000 тнг.

Астана

Консультант

от 70 000 тнг.

Астана

PR менеджер

договорная

Астана

Руководитель службы БиОТ, ЧС, ООС

от 350 000 тнг.

Астана

Менеджер по логистике

от 80 000 тнг.

Астана

Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

от 200 000 тнг.

Астана

Секретарь, ресепшионист

от 80 000 тнг.

Астана

Преподаватель-репетитор арабского языка, переводчик с/на арабского/ казахского/ русского

договорная

Астана