Заместитель директора, начальник отдела, администратор, менеджер

Резюме 11203   ·   17 августа 2016, 12:31

Имя

Гульчехра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

54 года   (23 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ТОО Багалау

Обязанности

• Отбор подрядчиков на проведение строительно-монтажных работ
• Отбор поставщиков на закуп материалов для проведения реконструкции
• Ведение бюджета на затраты по реконструкции
• Отслеживание оплат и соблюдения условий договоров подряда
• Отслеживание своевременных оплат и поставку материалов
• Оптимизация внутреннего пространства, с разбивкой площадей по форматам арендаторов
• Проект разработки концепции ТД
• Проект штатного расписания, предварительные договоренности на заключение договоров обслуживания
• Проект бюджета расходной части для составления бизнес плана
• Проект дохода от сдачи в аренду площадей
• Проект на предстоящие затраты по ремонту и техоснащению ТД
• Предварительная работа с арендаторами по заключению договоров аренды
• Наладка документооборота компании
• Сбор арендной платы


Период работы

август 2010 — декабрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

ТОО Алатау Курылыс Инвест

Обязанности

• Организация и отладка документооборота
• Внедрение должностных инструкций
• Внедрение технологических карт для техперсонала
• Создание технического задания для написания программы Аренда
• Создание концепции ТЦ на долгосрочную перспективу
• Выстраивание торговой галереи для оптимальной проходимости покупателей
• Налаживание учета сдачи в аренду площадей и дохода от аренды и доп. услуг
• Отслеживание точности в начислении арендной платы и доп. услуг
• Работа с дебиторами
• Формирование бюджета по доходной части и по затратной части (технические расходы)
• Отладка работы по соблюдению пунктов договора аренды, как администрацией, так и арендаторами
• Создание проекта бонусной системы для персонала ТЦ
• Ведение переговоров с потенциальными арендаторами
• Текущая работа с арендаторами
• Формирование заявок и заказ необходимых расходных материалов
• Списание расходных материалов
• Работа с техперсоналом и службой безопасности
• Управление работой клинеров ТЦ


Период работы

март 2009 — август 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ТОО Artis Estates

Обязанности

• Организация документооборота
• Ведение бюджета компании по доходной части и текущим расходам по технической части
• Создание типового договора
• Переговоры с арендаторами
• Заключение и оформление договоров аренды
• Начисление арендной платы и по доп. услугам
• Работа с арендаторами по текущим вопросам
• Работа с дебиторами
• Работа над организацией внутреннего пространства при условии изменения целевого назначения здания с производственного помещения под торговое помещение
• Составление предварительного проекта доходов от торгового помещения
• Работа с техническим персоналом


Период работы

июль 2008 — февраль 2009   (8 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ТОО In-Cleaning

Обязанности

• Организация компании
• Организация помещения и техническое оснащение офиса
• Создание штатного расписания администрации и расчет количества штатных единиц на обслуживаемые объекты
• Создание и внедрение должностных инструкций
• Создание и внедрение документооборота
• Расчет бюджета на обслуживаемые объекты
• Поиск объектов для обслуживания
• Заключение трудовых договоров


Период работы

август 2005 — июль 2007   (2 года)

Должность

Старший менеджер отдела маркетинга

Компания

ТОО Oriental Real Estate (ТРЦ Прайм Плаза на Саина -Райымбека и МФК на Абая-Манаса)

Обязанности

• Оптимизация внутреннего пространства при проектировании ТРЦ Прайм Плаза на Саина - Райымбека и МФК на Абая-Манаса
• Предварительное составление доходной части от сдачи площадей в аренду
• Разработка окончательного проекта внутреннего пространства с разбивкой площадей в сотрудничестве с компанией Jones Lang LaSalle
• Утверждения окончательного бюджета по доходам от аренды
• Подготовка материалов и участие в выставках недвижимости (МАПИК, г. Москва)
• Участие в создании договоров аренды и агентского договора с компанией Jones Lang LaSalle
• Проведение предварительных переговоров с якорными арендаторами
• Заключение предварительных договоров аренды с арендаторами
• Участие в проектировании объектов с компанией Savant


Период работы

май 2005 — июль 2005   (3 месяца)

Должность

Старший менеджер отдела маркетинга

Компания

ТОО Бетта Стар (ТРЦ Прайм Плаза на Саина - Райымбека и МФК на Абая-Манаса)

Обязанности

• Изучение рынка недвижимости (коммерческой, жилой; первичный, вторичный рынок)
• Разработка концепции торговых центров при проектировании (ТРЦ Прайм Плаза на Саина - Райымбека и МФК на Абая-Манаса)
• Предварительное составление доходной части от сдачи площадей в аренду
• Участие в проектировании коттеджного поселка в п. Боровое
• Участие в проектировании гостиницы в п. Боровое
• Участие в формировании данных по доходной части для бизнес планов по ТЦ
• Поиск земельных участков и объектов недвижимости для приобретения их компанией
• Формирование предварительных заключений (оценки с коммерческой точки зрения) по приобретаемым объектам


Период работы

август 2003 — апрель 2004   (9 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела аренды

Компания

ТОО Promenade (ТЦ Promenade)

Обязанности

• Участие в создании пула арендаторов
• Подготовительная работа к открытию ТЦ
• Внедрение программы Аренда
• Оформление договоров аренды
• Начисление доходов по арендным платежам и доп. услугам
• Отчетность по доходной части
• Работа с дебиторами
• Работа с арендаторами по текущим вопросам
• Работа с Colliers International


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Казахский политехнический институт

Специальность

Вычислительные комплексы, системы и сети / Инженер


Дополнительная информация


Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

• Грамотное ведение документов
• Аккуратность в документообороте
• Ведение точной отчетности в разных разрезах
• Аналитические способности
• Умение выявить недостатки, слабые места в производственных процессах для их ликвидации.



Другие резюме


Офис-менеджер, переводчик (рус-каз.), работа по документообороту

договорная

Алматы

Руководитель отдела, помощник

от 150 000 тнг.

Астана

Административная работа

от 100 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 80 000 тнг.

Уральск

Директор по продажам

от 300 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Тестовод

договорная

Степняк

Администрация

от 40 000 тнг.

Актобе

Продавец-консультант, пор.бухгалтера, секретарь референт

от 35 000 тнг.

Актобе

Менеджер, помощник руководителя

от 100 000 тнг.

Астана

Инспектор по кадрам

от 80 000 тнг.

Актобе