Административный персонал

Резюме 109674   ·   25 сентября 2016, 14:38

Имя

Даурен

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (1 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Управляющий директор

Компания

Sunrise развлекательный комплекс

Обязанности

1. Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании.
2. Участвует в разработке стратегии развития компании.
3. Проводит оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений.
4. Организует, отслеживает и отвечает за выполнение всех приказов генерального директора.
5. Работает над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию.
6. Отвечает за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.
7. Отвечает за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.
8. Составляет оперативные планы (месячные и декадные) компании и утверждает их у генерального директора.
9. Контролирует деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов.
10. Выявляет и устраняет самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании.
11. Выполняет отдельные служебные задания и поручения генерального директора.


Период работы

январь 2015 — июнь 2015   (6 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

Триумфер

Обязанности

1. Контролировать соблюдение сотрудниками компании производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, требований гигиены и санитарии, техники безопасности;
2. Обеспечивать работу по культурному и эффективному обслуживанию посетителей, созданию комфортных условий для них;
3. Консультировать посетителей по имеющимся услугам компании;
4. Принимать меры по ликвидации и предотвращению конфликтных ситуаций;
5. Рассматривать претензии, поступающие от посетителей по поводу неудовлетворительного обслуживания, осуществлять необходимые организационно-технические мероприятия;
6. Следить за обновлением и состоянием рекламы на здании и в помещениях;
7. Обеспечивать порядок и чистоту в помещениях и территориях, прилегающих к зданию;
8. Поручать работу служащим;
9. Организовывать совещания с персоналом компании;
10. Делегировать соответствующие административные задачи;
11. Определять политики, средства или стандарты технического обслуживания, связанные с административными функциями;
12. Руководить и координировать деятельность персонала;
13. Разрабатывать график текущего ремонта;
14. Контролировать документооборот административных служб;
15. Оценивать операционную деятельность офиса;
16. Следить за целостностью офисной мебели и оборудования;
17. Управлять проектами обслуживания здания;
18. Участвовать в закупках мебели и оборудования для офиса;
19. Вносить предложения по решению административных проблем;
20. Руководствоваться административным законодательством в своей работе.


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер Клуба

Компания

Fidelity Health Clubs & SPA -сеть фитнес клубов

Обязанности

1. Осуществляет общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью спортивного клуба.
2. Организует работу персонала спортивного клуба.
3. Решает все вопросы, связанные с предоставлением посетителям клуба услуг.
4. Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении.
5. Обеспечивает оснащение спортивного клуба спортивно-технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, материалами и осуществляет контроль за их использованием.
6. Организует своевременный капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений, помещений клуба и оборудования.
7. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
8. Осуществляет контроль за строгим соблюдением персоналом клуба техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности.
9. Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
10. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов.
11. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
12. Дает работникам "случайные" контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.


Период работы

март 2010 — сентябрь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Супервайзер рецепции

Компания

Fidelity Health Clubs & SPA -сеть фитнес клубов

Обязанности

1. Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.
2. Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
3. Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
5. Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
6. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
7. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
8. Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
9. Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам.
10.Организует учебные курсы для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
11. Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.


Период работы

август 2009 — февраль 2010   (7 месяцев)

Должность

Администратор рецепции

Компания

Fidelity Health Clubs & SPA -сеть фитнес клубов

Обязанности

- Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
- Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Принимает меры по предотвращению конфликтных ситуаций.
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
- Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
- Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.


Период работы

январь 2009 — август 2009   (8 месяцев)

Должность

Водитель- экспедитор

Компания

Компания "WATERLIFE"

Обязанности

- оформление документации по приему и сдаче грузов.
- контроль за погрузкой.
- обеспечение сохранности груза.
- Ведет путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.


Период работы

июнь 2008 — декабрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Национальный банк РК

Обязанности

1. Исполняет распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия.
2. Выполняет работу на порученном участке работы по бухгалтерскому учету.
3. Отражает в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
4.Контролирует движение денежных средств на банковских счетах предприятия.
5.Оформляет платежные поручения и своевременно предоставляет их в банк.
6.Осуществляет контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов.
7.Производит платежи в государственный и местные бюджеты.
8.Производит расчеты платежей по договорам аренды, контролирует правильность и своевременность платежей.
9.Обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учета.
10.Оформляет документы бухгалтерского учета для передачи в архив.
11.Замещает отсутствующих бухгалтеров.
12.Предоставляет методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казахский экономический университет имени Т. Рыскулова, Алматы

Специальность

"Финансы и Учет", специальность "Бух Учет и Аудит".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме


Администратор

договорная

Шымкент

Оператор-кассир, ресепшн, хостес, продавец-консультант, администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Бакалавр социальной работы, магистр наук по специальности социальная работа

договорная

Шымкент

Менеджер по развитию бизнеса, заместитель директора

от 270 000 тнг.

Кордай

Администратор, преподаватель, ассистент

от 200 000 тнг.

Уральск

Директор филиала

от 200 000 тнг.

Петропавловск

Менеджер

от 130 000 тнг.

Актау

Офис-менеджер, администратор

от 90 000 тнг.

Алматы

Начальник ОК

от 120 000 тнг.

Актау

Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, менеджер по продажам

от 120 000 тнг.

Алматы