Директор, Рег.менеджер, Территориальный менеджер, Управляющий

Резюме 73437   ·   25 ноября 2016, 11:17

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Павлодар

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (2 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — декабрь 2013   (10 месяцев)

Должность

Директор Филиала

Компания

ТОО "ДПД Казахстан"-Международная компания

Обязанности

Обязанности:
1) Создание представительства компании в г.Павлодар с нулевого цикла
2) Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности вверенного филиала.
3) Организация и осуществление торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала.
4) Осуществление распределения обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, отслеживание исполнения поручений и приказаний, поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины.
5) Руководство работой Офисной и Складской части Филиала, организация отпуска товара со склада по принятой на Предприятии методике, приходование денежных средств согласно Законодательству РК и в принятом на Предприятии порядке.
6) Организация оптимального взаимодействия сбытовой и складской части филиала.
7) Осуществление контроля за выполнением Плана продаж Филиала, выполнением персональных планов продаж Менеджеров по работе с клиентами.
8) Контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров, участие в переговорах с клиентами, предпринятие действия, направленные на защиту интересов Предприятия.
9) Контроль правильности производства платежа клиентом, проверка правильности оформления и достоверности предъявляемых клиентами документов, подтверждающих оплату товара.
10) Контроль правильности и своевременности отгрузки товара в адрес клиентов.
11) Руководство работой склада Филиала по приему, хранению и отпуску продуктов, рациональному их размещению.
12) Обеспечение сохранности складируемого товара, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
13) Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
14) Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности.
15) Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей на вверенном ему Филиале.
16) Проведение постоянной работы по предупреждению хищения товара.
17) Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.
18) Действия в интересах Предприятия, отстаивание их во всех учреждениях и организациях.


Период работы

июль 2012 — март 2013   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ТОО Сладомикс

Обязанности

Обязанности:
Осуществлять контроль за выполнением плана продаж торговой команды.
Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность торговой команды
Осуществлять рациональное распределение обязанностей между торговой команды, разделение функций, задач, действий, следить за исполнением поручений и приказов, поддерживать необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.
Возглавлять работу по поддержанию и развитию клиентской сети.
На постоянной основе отслеживать сроки годности продукции на складах.
Основные достижения:
Увеличение качественной и количественной дистрибуции.
Отбор и формирование сильной торговой команды (торговые представители).
Повышение статуса компании за счет правильно поставленной работы, вследствие чего практически отсутствовали жалобы на работу всего предприятия (от правильности оформления заявки до корректности в поведении работников доставки).
Выполнение поставленных задач и планов.


Период работы

ноябрь 2010 — май 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор филиала (Соучредитель)

Компания

ИП Кинемолдинов

Обязанности

Обязанности:
Организация сбытовой (дистрибьюторской) работы с нуля. Начиная от первых переговоров о сотрудничестве с поставщиком, до начало отгрузок с уже своего склада в торговые точки по ранее отработанным заявкам.
Отбор и обучение торговых представителей.
Распределение районов и маршрутов по торговым представителям.
Руководство работой Офиса (сам набивал заявки в 1С программе)
Руководство Складской части организация отпуска товара со склада (выполнял обязанности завсклада)
Обеспечение сохранности складируемого товара, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Приходование денежных средств (выполнял обязанности кассира).
Контроль работы по поддержанию и развитию клиентской сети.
Проведение постоянной работы по предупреждению хищений товара.
Основные достижения:
Увеличение качественной и количественной дистрибуции.
Отбор и формирование сильной торговой команды (супервайзеры, торговые представители).
Обеспечение бесперебойной работы всего предприятия.
Повышение статуса компании за счет правильно поставленной работы, вследствие чего практически отсутствовали жалобы на работу всего предприятия (от правильности оформления заявки до корректности в поведении работников доставки)...


Период работы

декабрь 2009 — ноябрь 2010   (1 год)

Должность

Супервайзер

Компания

ТОО "Радуга"

Обязанности

Обязанности:
Осуществлять контроль за выполнением плана продаж торговой команды.
Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность торговой команды
Осуществлять рациональное распределение обязанностей между торговой команды, разделение функций, задач, действий, следить за исполнением поручений и приказов, поддерживать необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.
Возглавлять работу по поддержанию и развитию клиентской сети.
Формирование заявок, закрепленных за мной бизнес-портфелей.
На постоянной основе отслеживать сроки годности продукции на складах.
Основные достижения:
Увеличение качественной и количественной дистрибуции.
Отбор и формирование сильной торговой команды (торговые представители).
Обеспечение бесперебойной работы вверенных мне бизнес-портфелей.
Повышение статуса компании за счет правильно поставленной работы, вследствие чего практически отсутствовали жалобы на работу всего предприятия (от правильности оформления заявки до корректности в поведении работников доставки).
Без возможности аренды полочного пространства, представленость продукции в торговых точках порядка 70 -75% (средней величины).
Обучение торговой команды основам мерчандайзинга и теории в реализации продукции в торговых точках.
Фотографирование работы торгового представителя, в торговых точках, после проводить работу над ошибками при общем присутствии всей торговой команды.
Выполнение поставленных задач и планов.


Период работы

март 2008 — декабрь 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Торговый представитель категории: город, регион, рынки, опт

Компания

ТОО "Радуга"

Обязанности

• работа с существующей клиентской базой (АКБ согласно четкому маршруту посещения), поиск потенциально новых клиентов
• прямые продажи, получение заявок от клиентов на поставку продукции
• работа с оптовыми клиентами (особое отношение к клиентам данной категории, посещение по графику и вне плана)
• выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям (продажи, мерчандайзинг)
• контроль за соблюдением корпоративных блоков (мерчандайзинг)
• контроль дебиторской задолженности
• ведение установленной отчетности


Период работы

март 2007 — апрель 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам электрики и хоз.группы

Компания

ТОО "Радуга"

Обязанности

Работа с существующей клиентской базой, поиск потенциально новых клиентов
• прямые продажи, получение заявок от клиентов на поставку продукции
• работа с оптовыми клиентами (особое отношение к клиентам данной категории, посещение по графику и вне плана)
• выполнение плановых показателей
• контроль дебиторской задолженности
• ведение установленной отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Филиал Современного гуманитарного института, г. Москва

Специальность

Экономика. Финансы и кредит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Павлодаре


Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Павлодар

Водитель-дальнобойщик

от 150 000 тнг.

Павлодар

Специалист по работе с персоналом

от 150 000 тнг.

Павлодар

Юрисконсульт

договорная

Павлодар

Строитель универсал

от 350 400 тнг.

Павлодар

Информатик

от 50 000 тнг.

Павлодар

Логопед

договорная

Павлодар

Помощник руководителя, сотрудник отдела кадров, менеджер, помощник бухгелтера-кассира

от 80 000 тнг.

Павлодар

Учитель английского языка

от 50 000 тнг.

Павлодар

Кассир, Кассир-бухгалтер, помощник бухгалтера, (оператор ПК)

от 70 000 тнг.

Павлодар