Начальник отдела, исполнительный директор

Резюме 60299   ·   12 января 2017, 23:04   ·   Просмотров: 0

Имя

Жасулан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 180 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (26 апреля 1964)


Опыт работы


Период работы

январь 2012 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник контрактного отдела

Компания

ТОО "Тамерлан"

Обязанности

Поиск потенциальных поставщиков и покупателей. Преддоговорная работа (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи и пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей и пр.) и заключение договора купли-продажи, поставки и пр. на наиболее выгодных для предприятия условиях. Руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров по заключенным договорам. Контроль оплаты поставщикам и покупателями товаров по заключенным договорам. Контроль срока исполнения заключенных договоров с партнерами. Контроль соответствия получаемых и отпускаемых материалов договорам, спецификациям, контроль своевременного оформления статистических деклараций. Анализ и контроль правильности оформления отгрузочных документов. Сбор информаций о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке и др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию. Анализ причин претензий, рекламаций по заключенным договорам. Создание и постоянное обновление информационных баз о покупателях и поставщиках (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств и др.).


Период работы

январь 2010 — декабрь 2011   (2 года)

Должность

Начальник ОМТС

Компания

ТОО "ОрионСтройСервис"

Обязанности

Управление отделом снабжения, складами, закуп материалов, планирование и логистика. Планирование деятельности отдела, поиск и привлечение поставщиков, размещение заказов, анализ и прогнозирование, создание каналов прямых поставок. Проведение переговоров с поставщиками по ценам и условиям оплаты с целью получения наиболее выгодных условий для компании. Подготовка и заключение договоров поставок, учет, контроль за своевременными поставками товаров и оборудования, ведение деловой переписки.


Период работы

январь 2007 — январь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ТОО "Батыс-РУЖ-лтд"

Обязанности

Организация и планирование, контроль и управление персоналом. Анализ и мониторинг рынков сбыта и конкурентов. Прогнозирование объемов сбыта и цен по рынку потребителей. Планирование продаж и доходов. Развитие продаж. Привлечение новых потребителей. Заключение и выполнение контрактов поставок и сбыта. Управление взаимоотношениями с потребителями и взаимодействие с ключевыми партнерами. Поддержание клиентской базы, оформление необходимой документации, контроль оплаты и отгрузки товара, ведение переговоров, исследование рынка, техническое консультирование, участие в выставках, тендерах, логистика.


Период работы

январь 2004 — январь 2007   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела маркетинга и сбыта

Компания

АО "Уральскагрореммаш"

Обязанности

Управление отделом маркетинга, продажами, поставками, планирование и исполнение бюджета, планирование деятельности отдела и маркетинговое планирование, поиск и привлечение клиентов, размещение заказов, анализ и прогнозирование спроса, создание каналов прямых продаж, расширение способов продвижения, калькуляция и ценообразование, госзакупки.


Период работы

январь 2002 — январь 2004   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

АО "Уральскагрореммаш"

Обязанности

Расчет закупок на основании производственного плана и плана продаж, контроль за остатками сырья и материалов, составление заявок на покупку, работа с отгрузочными документами (инвойс, транспортная накладная, экспортная ГТД, сертификат происхождения, упаковочный лист), закупка товаров, не являющихся сырьем и материалами, ведение учета всех заказов. Проведение переговоров с поставщиками по ценам и условиям оплаты с целью получения наиболее выгодных условий для компании. Подготовка и ведение договоров поставок, контроль за своевременным проведением оплаты поставщикам, ведение деловой переписки.


Период работы

январь 2001 — январь 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный менеджер

Компания

ТОО "Арман"

Обязанности

Контроль и управление для обеспечения устойчивого и регулярного роста продаж, определение стратегии, прогнозирование и планирование продаж. Анализ ситуации на рынке (потенциал рынка, доля рынка, прогнозы продаж, активность конкурентов) для определения стратегии продвижения продукта. Руководство деятельностью подчиненных, обеспечение контроля организации работ по транспортному обеспечению. Определение объемов заказа продукции, подготовка и вывод на рынок.


Период работы

январь 2000 — январь 2001   (1 год 1 месяц)

Должность

Заведующий складом

Компания

ТОО "Актилек"

Обязанности

Материальная ответственность. Организация и руководство работой складов по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Учет и инвентаризация товарно-материальных ценностей. Контроль и ведение учета складских операций, установленной отчетности. Руководство и контроль работы персонала.


Период работы

январь 1998 — январь 2000   (2 года 1 месяц)

Должность

Товаровед

Компания

ООО "Продукт-сервис ЛТД", г. Москва

Обязанности

Работа с поставщиками и потребителями, составление и корректировка заявок, организация работы складов и продавцов, составление и обеспечение товарного ассортимента, документальное оформление. Мониторинг рынка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Алма-Атинский институт народного хозяйства

Специальность

Экономика и планирование, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Техника ведения переговоров (RECONT, г.Москва, 2002 г.)
Стратегическое управление (Учебный центр подготовки руководителей, г.Астана, 2003г.)
Управление персоналом (факультет менеджмента, КазГУ, г. Алматы, 2004 г.)

Навыки и умения

Анализ и планирование, административные функции, руководство коллективом. Знание финансовой отчетности. Большой опыт работ подготовки документов, тендерной документации, сопровождения сделок. Управленческий опыт, знание организации работ. Опыт работы с крупными клиентами и работы над крупными проектами.
Работа в системе менеджмента качества ИСО 9001-2000.
Личные качества: Ответственность, разумная жесткость и требовательность, нестандартное решение задач, работа на результат. Трудолюбив, дисциплинирован и коммуникабелен. Аналитические способности, высокий уровень ответственности и самоорганизации, планирование любых действий, последовательность, логичность во всех действиях. Умение развивать, делегировать, помогать, контролировать, оценивать.

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в АлматыРезюме «Начальник отдела, исполнительный директор» в Алматы

Административная работа / Секретариат