Офис менеджер

Резюме 5987   ·   24 сентября 2019, 13:32   ·   Просмотров: 2

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Нур-Султан

Заработная плата

от 165 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (22 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — сентябрь 2019   (4 месяца)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

Астана Билдинг Компани

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя;
Приобретение билетов на самолет, поезд,
Заказ такси; организация встреч и переговоров;
Поддержка контактов с деловыми партнерами, предприятиями и государственными органами;
Составление служебных записок
Подготовка всех необходимых документов по запросу
Работа с органами Миграционной Полиции
Бронирование гостиниц
Подбор персонала
Первичная бухгалтерия


Период работы

март 2016 — декабрь 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор аатосалона

Компания

Самал Моторс

Обязанности

Встреча посетителей, консультирование клиентов автосалона об услугах, предоставляемых компанией, а также урегулирование возникающих проблем;
- распределение входящего трафика;
- оперативное решение организационных вопросов;
- ведение базы данных.
- контроль и организация работы торгового зала;
- подбор персонала в отдел продаж, проведение собеседований;
- ведение маршрутных листов ;
- ежемесячная сдача отчетов по ГСМ тестовых автомобилей автосалона ;
- соблюдение корпоративных стандартов компании;
- Организация корпоративных мероприятий


Период работы

январь 2014 — январь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Aziagrit"

Обязанности

Прием и распределение звонков;
Общее делопроизводство
Организация отправки и получения почтовых отправлений
Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения):
Прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцтоваров для сотрудников компании, закуп продуктов питания для руководителей)
Набор и регистрация документов;
Организация деловых встреч;
Заказ и бронирование билетов;
Служебные записки;
Организация календаря рабочего дня директора, рабочих поручений руководства;
Работа с транспортными компаниями (заказ такси и т.д.)


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Real KZ"

Обязанности

Обеспечивала подготовку и организацию работы офиса: Осуществляла руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.)
Организация подготовки документов, информации, необходимых для начала работы офиса;
Разработка и ведение бюджет расходов на офисные нужды. (Заказ канцелярских товаров, заказ воды по мере необходимости);
Составление графика использования служебного автотранспорта;
Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
Контроль отдела клининга
Решение организационных вопросов
Работа с транспортными компаниями (заказ авиа и жд билетов для сотрудников компании)
Работа с первичной бухгалтерией (счета-фактуры, акты вып.работ, акт-приема передач)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Казахский экономический университет Экономики финансов и международной торговли

Специальность

Экономика и бизнес / Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

MS Word, MS Power Point, Internet, CRM Битрикс 24, орг.техника
Телефон: 8 (702) 233 88 17.

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в Нур-СултанеРезюме «Офис менеджер» в Нур-Султане

Административная работа / Секретариат