Менеджер по работе с клиентами, Супервайзер, Администратор. Оператор 1С. Специалист по отчетности.

Резюме 55167   ·   3 июня 2019, 22:51   ·   Просмотров: 3

Имя

Алмас

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Караганда

Заработная плата

от 110 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день / Сменный график


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (17 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по обслуживанию абонентов.

Компания

Altel

Обязанности

Обслуживание абонентов: продажа номеров, роутеров. Консультации, подключение услуг, прием платежей, ведение кассы.


Период работы

июль 2015 — июнь 2018   (3 года)

Должность

Старший продавец

Компания

ТОО Profi KZ

Обязанности

Аналог должности администратора, и начальника отдела продаж. Осуществление контроля за выполнением плановых показателей, контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, заказ товара, проведение ревизий, обучение сотрудников, работа с оптовыми клиентами. Ведение документации, связанной с логистикой между филиалами


Период работы

июнь 2014 — июль 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Кредитный офицер-кассир

Компания

ТОО "МигКредит"

Обязанности

Привлечение, консультации клиентов, оформление микрокредитных займов


Период работы

май 2012 — октябрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

Технодом

Обязанности

Руководство одним из отделов магазина (состоящего из 6-8 человек), осуществление контроля за выполнением товарооборота и других показателей, контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, предотвращение, ликвидация конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий от покупателей, обучение продавцов отдела, заказ товара, работа с клиентами, проведение ревизий.


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Ведущий RM менеджер

Компания

АО "Евразийский Банк"

Обязанности

Операционное обслуживание клиентов (кредитование, депозиты, карточки, счета.)


Период работы

май 2007 — февраль 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Технодом

Обязанности

Консультация клиентов, продажа бытовой и компьютерной техники.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Алматинский Гуманитарно - Технический Университет

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

С 2003-2005гг прошел обучение на военной кафедре. Присвоено звание лейтенанта.
Принимал участие в тренингах по увеличению продаж и по работе с клиентами.

Навыки и умения

Знание программ Microsoft Office, Outlook, 1С.

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в КарагандеРезюме «Менеджер по работе с клиентами, Супервайзер, Администратор. Оператор 1С. Специалист по отчетности.» в Караганде

Торговля / Продажи